Калейдоскоп

 

Образование для бедных и богатых. Принят закон о дистанционном образовании!

Валентина Матвиенко о дистанционном образовании

Людей разделили на 1-й и 2-й сорт!

27.05.20 принят закон "О порядке дистанционного обучения в стране в случае введения режима ЧС или повышенной готовности". Это означает, что внедрение дистанционного образования идет полным ходом. Что даст это стране и ее гражданам?

Предыстория вопроса

Вихрь событий вокруг планируемого усиления роли дистанционного образования в России показывает, что в нашей стране есть люди, которые считают такое развитие событий очень опасным для нашей системы образования и общего развития страны в целом.


Пандемия COVID-19 ускорила процессы, которые рано или поздно, должны были произойти с нашим образованием. А именно - ухудшение и обесценивание среднего и высшего образования.
Переход на дистанционные формы обучения вызванные пандемией, показал с одной стороны, недостатки этого способа обучения, а с другой - возможность экономии больших средств за счет снижения расходов на образование. К сожалению, это неизбежно приведет и к снижению его уровня. Однако насколько необходим высокий уровень образования граждан для самого государства (для тех, кто им управляет)?
Можно ли предположить, что снижение уровня образования населения и есть основная цель этого?


Для многих такой тезис может показаться слишком надуманным но существуют факты, которые заставляют посмотреть на это под другим углом зрения.

 

По следам передачи Никиты Михалкова " У кого в кармане государство?"

Тема, поднятая в ней не оставляет равнодушной. Насколько все это серьезно и опасно? Почему кому-то выгодно сделать из людей малообразованную и послушную массу?

 

Современная Россия - это страна, в которой жажда наживы превратилась в национальную идею. Неважно какими методами это будет осуществляться. Главное - результат. А результат - это количество денег, которыми обладает человек. Чем больше денег, тем больше власти и возможностей их удержать.


Но, когда человек находится на вершине власти то он начинает задумываться, как эту власть удержать?


Самый действенный способ для достижение этого - превратить людей в послушных и легко управляемых граждан. Для этого надо только перекрыть им доступ к знаниям. Чем меньше знают, тем легче ими управлять. В идеале - это должны быть малообразованные люди, которые способны выполнять порученную им работу: есть, пить, смотреть по ТВ государственные каналы и не более!


Образованный человек начинает интересоваться тем, что происходит за окном его дома, со страной в которой он живет.

 

Для тех кто имеет власть и деньги это совершенно не нужно и даже опасно!


Чтобы этого не происходило, самый действенный метод - сделать образование малоэффективным. Оно вроде бы и получено но, на самом деле, не дает никаких реальных знаний и перспектив.


Яркий пример - дистанционное образование, которое сейчас активно продвигается государством.

 

Готовятся законы легализующие дистанционное обучение. Подготавливается техническая и материальная база в школах и вузах. Одним словом, идет активная работа по подготовке к этому.

 

Почему отрицаются планы по внедрению дистанционного образования?

Все приготовления к дистанционному обучению ведутся в режиме «ограничения информации». Многое не говорится или говорится закамуфлировано. Вероятно, это сделано для того , чтобы не "беспокоить" народ. Однако существует большая часть граждан, которая понимает опасность этого и предупреждает о последствиях такого шага.

 

У кого в кармане государство?

Одним из таких громких предупреждений явился, снятый с эфира, но выложенный на YouTube выпуск передачи «Бесогон ТВ», от известного режиссера Никиты Михалкова под названием «У кого в кармане государство?»

 

Никита Михалков о дистанционном образовании


В ней он показывает, что внедрение в образовательный процесс дистанционной составляющей диктуется не желанием идти в ногу со временем, а очередным шагом в стремлении сэкономить на образовании, что неизбежно приведет к формированию из школьника будущего малограмотного человека без знаний и реальных перспектив - "граждан второго сорта".

 

В таком человеке невозможно развить чувство прекрасного. Ему не нужна духовная жизнь. Стихи, театр, балет - это лишнее и непонятное для него. Он будет выполнять только одну, свою главную функцию - работать и приносить деньги своему работодателю. Он не знает другой жизни и не понимает ее. Он - счастлив в своем невежестве!

 

Долго еще? Не знаю, я политикой не интересуюсь!

* Самые удобные люди - малограмотные и послушные.


Для формирования таких людей не требуется больших затрат на образование и здравоохранение. Им достаточно получить минимальные знания в самом дешевом его варианте - дистанционном, при котором он оторван от реального мира, оторван от своих друзей, общества и не интересуется тем, что происходит за его окном. Единственный и достаточный для него источник информации - экран телевизора и интернет с компьютерными играми.

 

Послушный и малообразованный - идеальный гражданин для современного государства.


Насколько реальны эти опасения?

За последние два месяца мы прошли путь к глобальной реорганизации образования, какой намеревались пройти за несколько лет. Появились новые законопроекты и законы о дистанционном образовании, придающие им официальный, правовой статус (см. ниже).


Одновременно с этим проводится медиа кампания направленная на маскировку этого процесса дабы не вызывать излишний накал страстей в обществе. Так, министр  просвещения С. Кравцов не раз заявлял о том, что «полный перевод образования на дистанционную форму не рассматривается». В этой фразе ключевое слово «полное». Дальнейшие комментарии, как говорится, излишни.


Однако «шила в мешке не утаишь». То тут, то там люди облеченные властью говорят о «развитии дистанционного образования» в России. Одна из них - Председатель Совета Федераций Федерального собрания РФ (третий человек в стране):

 

Валентина Матвиенко о дистанционном образовании

«Надо понимать, что дистанционное обучение теперь уже не будет практиковаться как резервный, временный способ только в чрезвычайных ситуациях вроде нынешней».

 

Образование для сильных (во власти) и богатых

Дистанционное образование это квинтэссенция упрощенного и дешевого образования способного научить читать, писать и выполнять определенную несложную работу. Такое образование - это удел "слабых и бедных".

 

Для "сильных и богатых" оно не подходит. Для них - дорогие платные частные школы с очным преподаванием, квалифицированными педагогами, сильными учебными программами, "оксфорды" и "кембриджи".

 

В конце концов, кто-то должен быть "богатым и здоровым", а кто-то "бедным и больным"...

 

 

PS:

При написании этой статьи стало известно, что Госдума приняла закон "О порядке дистанционного обучения в стране в случае введения режима ЧС или повышенной готовности".

 

закон о порядке дистанционного обучения в стране в случае введения режима ЧС или повышенной готовности

В первом чтении законопроект касался целевого обучения специалистов. Нормы о дистанционной учебе решено было добавить ко второму чтению для более оперативного рассмотрения.

 

Согласно поправкам, в случае введения указанных режимов, "реализация образовательных программ, а также проведение государственной итоговой аттестации может проводиться дистанционно".

 

При этом дистанционное обучение может вводиться вне зависимости от ограничений, предусмотренных в федеральных образовательных стандартах и других актах.

 

Этот закон представляет собой один из первый шагов принятых с целью внедрения дистанционного образования на территории России. При этом один из авторов закона - Лилия Гумерова попросила не усматривать в этих поправках желание властей перевести школу в онлайн-режим на постоянной основе. "Ни о какой замене не идет речь. Мы лишь донастраиваем систему и создаем правовое поле, чтобы регулировать все процессы", - сказала она.

27.05.20г.

 

***

Следите за новостями на нашем сайте «Образование в Москве»

 

Дополнительно по теме:

 

Как начнется новый 2020/2021 учебный год - по правилам Роспотребнадзора или дистанционно?

"Дистанция" все ближе. К 1 сентября 2020 г. школы будут готовы к дистанционному обучению.

1 сентября 2020 г. дети в школу могут не пойти!

Потеряют ли учителя работу, а ученики школу?

Учителя скоро не потребуются. Страна готовится к переходу на дистанционное образование!

Школьное дистанционное образование в условиях пандемии - путь к разрушению системы получения и оценки знаний. 

Уникальный дистанционный эксперимент в масштабах всей страны.

Конфуз, однако... Школы не могут правильно организовать дистанционное обучение.

Наиболее значимые онлайн ресурсы для дистанционного образования школьников и студентов

 

Все о дистанционном образовании

 

 


 

 



Отзывы (34)

Вы просматриваете: go_school_dist_besogon.html
FacebookGoogle+TwitterLinkedIn
Катя
Смертность от коронавируса не столь велика,чтобы серьёзно подсократить население,для детей,20-30летних молодых людей он практически не опасен,а вот всех и вся перессорить-это да,чувствуется желание определённой группы людей сыграть на ситуации.
09-07-20 21:51
Надежда
Дистанционно-это не учеба, профанация.Дети должны жить в социуме, общаться со своими сврстниками. У нас сейчас есть много всяких спецшкол для обосо одаренных, гимназий и т.д. и есть право выбора, где ребенку учиться. У человека всегда должно быть право выбора, потому что Господь создал его свободным. Кому нравится дистанционка, пожалуйста. Тем кто хочет, получить традиционное образование,должно быть предоставлено это право.
06-07-20 16:34
Владимир
Опросил своего ребёнка - подростка.Это ответы не мам второклассников, скорее всего левых вбросов. Ребёнок не мыслит своей жизни без нормального, очного образования, вот его аргументы :"школа, это мальнький мир, в нем мы учимся коммуницировать, а не только изучать предметы. Сначала, я был рад, что можно не ходить на уроки, через месяц готов был взвыть. Хотелось увидеть" рожи "даже самых противных одноклассников, соскучился, хотелось увидеть" живьём" учителей, о чем - то поспрашивать их лицом к лицу, особенно, любимых. Хотелось сбегать на перемену в столовку, съесть пончик, поболтать с друзьями о своём.
Я:а если весь мир перейдёт онлайн, всё станет онлайн, зачем тебе навыки коммуницирования?
Он :это было бы очень грустно. Человек должен общаться с человеком "живьем".
30-06-20 1:22
Екатерина
Способные, одарённые дети будут учиться сами и в любых условиях. Они были, есть и будут в России. Ленивые и глупые, как и раньше, учиться не будут - хоть горы золотые на них высыпи. Давно пора их разделить и учить талантливых, способных, тех, кто хочет и может. Остальным давать профессию и пусть трудятся. Хорошо бы, их хорошенько тестировали и учили тому, к чему есть склонность, а не всех вместе не пойми чему. Считаю средняя школа для всех - это зло для всех. Не должен умный и талантливый отставать в учёбе из-за глупого хулигана.
30-06-20 0:21
Марина
Статья не основывается на реальности. Дистанционное обучение ведёт к улучшению качества знаний, но ухудшается качество жизни родителей. Мой сын окончил 2 класс, и за время дистанционного обучения он стал лучше писать, больше читать, подтянул английский, короче говоря, стал учиться в два раза лучше. О какой безграмотности тогда идёт речь? Если говорить о перспективе, то должно пройти примерно лет 20, чтобы население стало превращаться в безграмотную массу, а значит сегодняшняя власть не сможет насладиться плодами. Чем больше грамотных, образованных и талантливых людей, тем легче управлять. Человек, которому есть, чем заняться, никогда не переступит закон! Социум, в котором большое количество "темных" людей, легко может быть сбит с толку оппозицией. Таким образом организуются баррикады, митинги, восстания. Не поддавайтесь на провокации!
23-06-20 10:56
Екатерина
Ваш сын всего лишь второклашка, а вот если бы он учился в 6 классе и старше и его дистанционная учеба обнимала у вас пол дня, вы бы совсем по другому говорили. А если б у вас таких двое-трое детей было, так когда работать вообще не понятно
29-06-20 18:24
Анна
Теперь вы просто узнали, сколько ваш ребенок на самом деле не выполняет при очном обучении. Учителя не ставят родителей в известность, сколько дети не выполняют из домашнего задания. Если по каждому шагу связываться с родителями, то суток не хватит. На дистанционке родители просто увидели все своими глазами. Начнется очное обучение и родители снова спрячут головы в песок. Отправили ребенка в школу и дело с концом. И ребенок опять половину заданий выполнять не будет. Видимость благополучия будет восстановлена. Страна успокоится.
Вчера 14:01
Ольга
Численность населения после короновирус сократится до минимума.., так что не трудитесь кого то в чем то убедить, не выводите людей из зоны комфорта, для них это опасно, пусть обучаются дистанционно, пусть обязательно вакцинируются..., им так удобно и хорошо..
22-06-20 2:18
Юлия
Видимо что-то с Вами не так
23-06-20 12:03
Вера
Вы в своем уме?!
19-06-20 11:22
Татьяна
Школа уже отжила своё! Очень буду рада, если введут дистанционное обучение!!! Столько преимуществ! Не надо тащится в школу, в которой уже никто ничего не преподаёт. Не надо сидеть в маленьком помещении в количестве 34 человек. Можно не заражаться от больных детей, которых родители отправляют в школу, лишь бы не видеть их дома! На дистанционном образовании учителя вынуждены готовиться к урокам, так как их труд виден всем! Ребёнок успевает сделать гораздо больше не тратя времени на дорогу и орг. моменты учителя в классе. Не надо таскать тяжёлый портфель. Остаётся время погулять, так как не надо высиживать никому не нужные предметы, такие как кубановедение, рисование, музыку, технологию, физкультуру. Я бы вообще упразднила эти предметы и сэкономила на зарплате учителям. Сейчас много детских центров, которые на очень высоком уровне предлагают свои услуги по преподаванию этих предметов, а главное там учителя высочайшей категории и оснащение соответствующее, не то что в школе. С удовольствие перейдём на дистанционное обучение, если его введут хотя бы для желающих!!!
14-06-20 21:41
Вера
Вы в своем уме????!
19-06-20 11:21
Любовь
И сядете дома с первоклассником ,будете его учить ,орать и в лоб давать,а потом выполненные задания на проверку отправлять 15 часов в сутки примерно
22-06-20 12:07
Александра
В детские центры школьные учителя на шабашку ходят. Квалификация у них не меняется. Просто некоторым родителям кажется, что за деньги качественнее образование. А учителя лучше работают в школе. Шабашка приходит и уходит, а школа остается.
10-07-20 23:13
Мария
Вы в своём уме? Нам столько задавали, что учился ребенок по 12 часов в день
11-07-20 18:04
Лидия
Вот так молча просидим в страхе и не заметим, как от этой страны ничего не останется. Над нами идет эксперимент и очень жестокий. Во всем мире люди очень сильно противятся этому. Но пока не у нас. Пандемия это прикрытие. Надо слушать нормальных ученых, академиков, а не ВОЗ
08-06-20 10:54
Аля
Я уточняю: не принимать поправки в конституцию, а отменять их и Образование только очное. Учителя всю жизнь мало получают. Кто в учителя идёт? Троечники! И сейчас учителя не очень хорошо подготовлены. В учител надо брать самых сильных выпускников! Учителя отвечают за будущее страны. И если учитель -муниципал, то для него должны быть муниципальные Квартиры и прочее. Вот тогда в учителя пойдут и сильные выпускники
31-05-20 15:36
Александра
Троечники лучше приспособлены к жизни. Они идут в бизнесмены. В учителя идут отличники. Уж поверьте.
10-07-20 23:26
Аля
Как это? Власти нас боятся. Нам многое не говорят. В Якутии, Красноярске и др. были забастовки. И власти выполнили требования рабочих. Нам объединяться надо. А дистанционка нас разъединяет. Выходить на улицы и требовать надо и поправок в конституцию и платное образование. А наши пенсионеры? Мы почему за них не заступаемся? У них сил нет, в мы не выступаем в из защиту! Как будто мы не будем на пенсию жить! Или мы уже смирились, что до пенсии не доживем?
31-05-20 15:31
Ольга
Основная масса народа уже давно безграмотные, оегкоуправляемые. Нет уже "великого русского народа", Поздно уже всё... поздно. Народ не поднимается, как ни старайся.
29-05-20 5:21
Страница 1 из 2

Написать отзыв

* Обязательные поля
 
Smile Sad Huh Laugh
 
6500
24 + 2
 
Введите ответ: