Образование для бедных и богатых. Принят закон о дистанционном образовании!

Валентина Матвиенко о дистанционном образовании

Людей разделили на первый и второй сорт!

27.05.20 принят закон «О порядке дистанционного обучения в стране в случае введения режима ЧС или повышенной готовности». Это означает, что внедрение дистанционного образования идет полным ходом. Что даст это стране и ее гражданам?

Предыстория вопроса

Вихрь событий вокруг планируемого усиления роли дистанционного образования в России показывает, что в нашей стране есть люди, которые считают такое развитие событий очень опасным для нашей системы образования и общего развития страны в целом.


Пандемия COVID-19 ускорила процессы, которые рано или поздно, должны были произойти с нашим образованием. А именно — ухудшение и обесценивание среднего и высшего образования.
Переход на дистанционные формы обучения, вызванные пандемией, показал, с одной стороны, недостатки этого способа обучения, а с другой — возможность экономии больших средств за счет снижения расходов на образование. К сожалению, это неизбежно приведет и к снижению его уровня. Однако насколько необходим высокий уровень образования граждан для самого государства (для тех, кто им управляет)?


Можно ли предположить, что снижение уровня образования населения и есть основная цель этого?


Для многих такой тезис может показаться слишком надуманным, но существуют факты, которые заставляют посмотреть на это под другим углом.

 

По следам передачи Никиты Михалкова «У кого в кармане государство?»

 

Тема, поднятая в ней, не оставляет равнодушной. Насколько все это серьезно и опасно? Почему кому-то выгодно сделать из людей малообразованную и послушную массу?

 

Современная Россия — это страна, в которой жажда наживы превратилась в национальную идею. Неважно, какими методами это будет осуществляться. Главное — результат. А результат — это количество денег, которыми обладает человек. Чем больше денег, тем больше власти и возможностей для их сохранения.


Но когда человек находится на вершине власти, то он начинает задумываться, как эту власть удержать.


Самый действенный способ для достижения этого — превратить людей в послушных и легкоуправляемых граждан. Для этого надо только перекрыть им доступ к знаниям. Чем меньше знают, тем легче ими управлять. В идеале это должны быть малообразованные люди, которые способны выполнять порученную им работу: есть, пить, смотреть по ТВ государственные каналы и не более!


Образованный человек начинает интересоваться тем, что происходит за окном его дома, со страной в которой он живет.

 

Тем, кто имеет власть и деньги это совершенно не нужно, и для них это даже опасно!


Чтобы этого не происходило, самый действенный метод — сделать образование малоэффективным. Оно вроде бы и получено но, на самом деле не дает никаких реальных знаний и перспектив.


Яркий пример — дистанционное образование, которое сейчас активно продвигается государством.

 

Готовятся законы, легализующие дистанционное обучение. Подготавливается техническая и материальная база в школах и вузах. Одним словом, идет активная работа по подготовке к этому.

 

Почему отрицаются планы по внедрению дистанционного образования?

 

Все приготовления к дистанционному обучению ведутся в режиме «ограничения информации». Многое не говорится или говорится закамуфлированно. Вероятно, это сделано для того, чтобы не «беспокоить» народ. Однако существует большая часть граждан, которая понимает опасность этого и предупреждает о последствиях такого шага.

 

У кого в кармане государство?

Одним из таких громких предупреждений явился снятый с эфира, но выложенный на YouTube выпуск передачи «Бесогон ТВ» от известного режиссера Никиты Михалкова под названием «У кого в кармане государство?»

 

Никита Михалков о дистанционном образовании


В ней он показывает, что внедрение в образовательный процесс дистанционной составляющей диктуется не желанием идти в ногу со временем, а очередным шагом в стремлении сэкономить на образовании, что неизбежно приведет к формированию из школьника будущего малограмотного человека без знаний и реальных перспектив — «гражданина второго сорта».

 

В таком человеке невозможно развить чувство прекрасного. Ему не нужна духовная жизнь. Стихи, театр, балет — это лишнее и непонятное для него. Он будет выполнять только одну, свою главную функцию — работать и приносить деньги своему работодателю. Он не знает другой жизни и не понимает ее. Он — счастлив в своем невежестве!

 

Долго еще? Не знаю, я политикой не интересуюсь!

* Самые удобные люди — малограмотные и послушные.


Для формирования таких людей не требуется больших затрат на образование и здравоохранение. Им достаточно получить минимальные знания в самом дешевом его варианте — дистанционном, при котором он оторван от реального мира, оторван от своих друзей, общества и не интересуется тем, что происходит за его окном. Единственный и достаточный для него источник информации — экран телевизора и интернет с компьютерными играми.

 

Послушный и малообразованный — идеальный гражданин для современного государства.


Насколько реальны эти опасения?

 

За последние два месяца мы прошли такой путь к глобальной реорганизации образования, какой намеревались пройти за несколько лет. Появились новые законопроекты и законы о дистанционном образовании, придающие им официальный, правовой статус (см. ниже).


Одновременно с этим проводится медиа-кампания, направленная на маскировку этого процесса, дабы не вызывать излишний накал страстей в обществе. Так, министр  просвещения С. Кравцов не раз заявлял о том, что «полный перевод образования на дистанционную форму не рассматривается». В этой фразе ключевое слово «полное». Дальнейшие комментарии, как говорится, излишни.


Однако «шила в мешке не утаишь». То тут, то там люди, облеченные властью говорят о «развитии дистанционного образования» в России. Одна из них — Председатель Совета Федераций Федерального собрания РФ (третий человек в стране):

 

Валентина Матвиенко о дистанционном образовании

«Надо понимать, что дистанционное обучение теперь уже не будет практиковаться как резервный, временный способ только в чрезвычайных ситуациях вроде нынешней».

 

Образование для сильных и богатых

 

Дистанционное образование — это квинтэссенция упрощенного и дешевого образования способного научить читать, писать и выполнять определенную несложную работу. Такое образование — это удел «слабых и бедных».

 

Для «сильных и богатых» оно не подходит. Для них — дорогие платные частные школы с очным преподаванием, квалифицированными педагогами, сильными учебными программами, «оксфорды» и «кембриджи».

 

В конце концов, кто-то должен быть «богатым и здоровым», а кто-то «бедным и больным»...

 

 

PS:

 

При написании этой статьи стало известно, что Госдума приняла закон«О порядке дистанционного обучения в стране в случае введения режима ЧС или повышенной готовности».

 

закон о порядке дистанционного обучения в стране в случае введения режима ЧС или повышенной готовности

В первом чтении законопроект касался целевого обучения специалистов. Нормы о дистанционной учебе решено было добавить ко второму чтению для более оперативного рассмотрения.

 

Согласно поправкам, в случае введения указанных режимов «реализация образовательных программ, а также проведение государственной итоговой аттестации может проводиться дистанционно».

 

При этом дистанционное обучение может вводиться вне зависимости от ограничений, предусмотренных в федеральных образовательных стандартах и других актах.

 

Этот закон представляет собой один из первых шагов, принятых с целью внедрения дистанционного образования на территории России. При этом один из авторов закона — Лилия Гумерова — попросила не усматривать в этих поправках желание властей перевести школу в онлайн-режим на постоянной основе. «Ни о какой замене не идет речь. Мы лишь донастраиваем систему и создаем правовое поле, чтобы регулировать все процессы», — сказала она.

 

27.05.20

 

***

Следите за новостями на нашем сайте «Образование в Москве»

 

Дополнительно по теме:

 

Все о дистанционном образовании

 

 


 

 



Отзывы (53)

Вы просматриваете: go_school_dist_besogon.html
FacebookGoogle+TwitterLinkedIn
Наталья Н.
А как вы домашку делаете? Когда успеваете ребёнка в школу отвести, привести? Когда кормить успеваете? Или он в школе раз в сутки ест булочку с чаем? Может у вас ребёнок в элитной школе с кормежкой 3 раза в день и с группой продленного дня? А вы тем временем зарабатываете? Вас послушать, так школа, как манна небесная. Всё включено.
23-12-20 13:50
Вера
,,повесить на государство"...Вы не бот,случайно???!Такую хрень пишите.Вот благодаря таким баранам,которым ссы в глаза,а им все божья роса,наша страна и катится в преисподню...На государство ,,повесишь",ага,хрен дождетесь..
19-06-20 11:29
Людмила
Мне кажется у этого "Гостя из будущего" нет детей, которые учились дистанционно в этом учебном году, поэтому и несет всякую ахинею...
29-06-20 13:34
Мария
Читаешь отзывы как только какая нибудь тупость ,то гость какой то написал, то аноним. Никакой дистанционки не будет, родители выйдут на бунт
10-07-20 11:33
Ксения
Глупость! Мои дети получают дистанционное образование в частной школе, знаний гораздо больше, да и свободное время для доп.занятий остаётся.Об очном обучении теперь и слышать не хотят. А то, что именуется дистанционным обучением в период карантина - это пародия на дистанционное обучение.
28-05-20 17:27
Гость
Правильно построенное дистанционное образование даст больше возможностей в современном информационном мире чем старая отжившая система образования, которая не даёт знаний уже давно. Просто кто-то не хочет прощаться с неэффективной системой, в которой не хватает квалифицированных, молодых кадров. Кто-то боится, что станет по - просту не нужным при внедрении прогрессивных методов. И дети, привыкшие, что им всё кладут в клювик, будут лениться получать знания.
28-05-20 13:06
Маргарита
Да, ещё не перевелись на Руси недоумки. Множит, множит ЕГЭ и ОГЭ тупых исполнителей рабской психологии
28-05-20 22:46
Наталья Н.
Вот как раз вы, любители принудительной школы тюрьмы и за огэ и егэ.
23-12-20 13:56
Патриот
Вы не просто гость в нашей стране, вы просто засланец 5ой колонны.
02-06-20 5:57
Аноним
особенности признания результатов промежуточной аттестации в качестве результатов ГИА
То есть ЕГЭ может не быть или это связано только с выдачей аттестатов?
27-05-20 19:19
АА
Надо сделать все, чтобы этого не произошло. Нельзя просто молчать!
27-05-20 18:34
Упс
Да хоть всей страной в голос закричать, никто не услышит, все будет как там задумано, и не важнт хотим мы этого или нет.Sad
29-05-20 6:50
Елена
Да хоть бы уже скорее это сделали.
06-02-23 21:07
Страница 3 из 3

Написать отзыв

* Обязательные поля
 
Smile Sad Huh Laugh
 
8500
4 + 4
 
Введите ответ: