Калейдоскоп

 

Провал ЕГЭ-2020. Результаты экзаменов 2020 могут отменить!

Провал ЕГЭ 2020. Результаты могут отменить!

Дискредитация принципов ЕГЭ

Как гром среди ясного неба прозвучала новость о том, что результаты экзаменов 2020 не легитимны и могут быть отменены. Полная анархия в оценке результатов ЕГЭ-2020 привела к небывалому кризису за все время существования института Единого государственного экзамена.

Паника в руководстве и ошибочные решения.

 

Все началось с того, что в результате пандемии и досрочного окончания учебного года, знания многих выпускников оказались не такими, какие требуются для сдачи ЕГЭ. Ранее многие предупреждали, что нельзя проводить экзамены в условиях чрезвычайной ситуации, но Минпросвещения и Рособрнадзор решили по своему.


Первые же проведенные экзамены это показали. А после скандального экзамена по химии возникла патовая ситуация: или будет массовый провал на экзаменах, или надо искусственно завышать результаты. Было решено пойти по второму пути. С этого ошибочного решения и началась массовая фальсификация результатов ЕГЭ в масштабах всей страны.
 

Беспрецедентные нарушения. Высокобалльные результаты ЕГЭ будут перепроверяться.

 

Помните поговорку: «Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет»?


Что-то аналогичное произошло и с нашими регионами после совета Рособрнадзора «не проверять работы строго». Результаты Единого государственного экзамена рванули вверх с космической скоростью. Возникло соревнование «у кого больше?». Количество высокобалльников превысило все разумные границы.


Например, в Дагестане на ЕГЭ по русскому языку, максимальные 100 баллов в 2020 году набрали 29 выпускников. Это почти в три раза больше, чем в прошлом году, когда ЕГЭ по русскому языку на 100 баллов сдали всего 11 человек.

Отличился не только Дагестан. Почти все наши южные республики показали завидно хорошие результаты. Они вырвались в лидеры по количеству завышенных баллов.


Пытается не отстать от них и остальная Россия - Брянская, Свердловская и Воронежская области. У них тоже «хорошие» результаты. И так практически во всех регионах.


По уже перепроверенным работам (а их на данный момент 1,5 тыс.) в 77% случаев выявлены различные нарушения (проверялись работы с баллами от 80 до 100).


"В 45 проц случаев обнаружено завышение оценки на один-три балла, в 10 проц - на четыре балла и более, а в 16 проц - нашли совпадения текста решения с текстом решения в другой работе", - пояснили в Рособрнадзоре.


Разница в оценке знаний школьников оказалась настолько значительна, что несмотря на все сложности, решено перепроверить все работы с баллами от 80 и выше.

 

Это чрезвычайное решение указывает на крайне низкий уровень проведенного ЕГЭ -2020, точнее, на его полный провал. Шараханье из одной крайности в другую - от максимально сложных заданий до откровенного «слива» ответов в отдельных регионах, ставит под удар объективность всего экзамена в целом.


Здесь надо отметить, что перепроверка затронет только высокобалльные работы и проверять их будут те же региональные комиссии, которые эти оценки и завышали. Можно представить, с какой «ответственностью» они будут выявлять свои ошибки!


И еще. Тотальная проверка работ, набравших от 80 до 100 баллов, не решит проблемы правильности подведения итогов в результатах менее 80 . 70-79 баллов - тоже очень неплохой результат, но доверия к таким результатам нет!


Насколько достоверны такие результаты и отражают ли они реальные знания выпускников?

 

Обратите внимание, что столь вопиющая ситуация, когда в результатах ЕГЭ творится полная анархия, характерна для всех регионов. Только одни (согласно рекомендациям) повышали результаты на 1-2 балла, а другие на 3-4 (есть и больше)!

 

Скажем откровенно.

80% результатов ЕГЭ - это фикция. Такого провала система Единого государственного экзамена еще не знала в своей истории! Произошла полная дискредитация самой идеи ЕГЭ, ее основ и принципов.


"При оценке результатов ЕГЭ творилась полная анархия. Ставили кто сколько пожелает."


Большего удара по самой идее Единого государственного экзамена придумать трудно. Сейчас обсуждается вопрос о необходимости полной отмены результатов ЕГЭ 2020 и выставления оценок по школьным результатам. В противном случае, способные дети окажутся позади двоечников, которым поставлены высокие баллы ЕГЭ!

 

Проведенный в условиях пандемии ЕГЭ - может оказаться последним и самым ярким аргументов в пользу отмены ЕГЭ в будущем из-за полной дискредитации основных принципов проведения этого экзамена. В условиях тотального развала контроля над результатами, проведение таких экзаменов бессмысленно!

 

31.07.20г.

 

В дополнение к статье

 

Скандал, связанный с результатами ЕГЭ 2020, о котором рассказано в этой статье решено «не раздувать». Читайте новую статью: "Игры с результатами ЕГЭ 2020. Чего так боятся?"

 

05.08.20г.

 

 

 

***

Следите за нашими публикациями.

 

Дополнительно по теме:

 

Результаты ЕГЭ 2020 приказано повысить!

Школа будет ответственна за неуважение к закону и правопорядку со стороны учеников.

Провальные итоги ЕГЭ-2020 по химии. Родители на грани бунта...

C 2021 года сдача ОГЭ и ЕГЭ может стать добровольным выбором!

1 сентября 2020 г. без первого звонка, учеба в несколько смен и по особым правилам.

 


 

 



Отзывы (87)

Вы просматриваете: go_go_scool_news_еge_proval.html
FacebookGoogle+TwitterLinkedIn
Татьяна
ЕГЭ по информатике у нас в регионе проверяли объективно. Оценки детей совпадают с результатами ЕГЭ. Было одно задание очень сложное, но 100 баллов можно было получить получив 34 первичных балла из 35. Я за ЕГЭ, т.к. помню коррупционные схемы и цепочки при поступлении в Вузы в 90 и начале 2000 годов. Должен быть единый подход для всех учеников.
01-08-20 16:59
Наталья Липецк
Это не единый прдход. И что поменялось то, что тогда деньги, что сейчас. Только тогда реальный шанс был поступить на бюджет умным без денег, а сейчас - нет. А на коммерческой основе и так всех подряд брали. А сейчас даже на платное обучение нужны баллы высокие. И проверяющие оценивают аналогичные работы ЕГЭ по настроению, кому-то ставят максимальное количество первичных баллов, кому-то минимальное. Проверяющих тоже надо проверять и штрафовать за их настроение также безбожно, как они своим настроением перечеркивают возможность справедливой оценки. К тому же в престижных вузах есть ещё и свои испытания. Так что ничего не изменилось, только денег больше теперь надо. Плюс ко всему дети находятся в разных условиях: кто-то может позволить репетиторов, а у кого-то на хлеб не хватает. Школьная программа, кто бы что не говорил, не позволяет подготовиться к ЕГЭ, да и уровень преподавателей везде разный. Они сами ЕГЭ сдать не смогут. Было бы неплохо им сдавать ЕГЭ вместе с детьми. Чтоб сами готовились и детей готовили, а не репетиторы.
02-08-20 0:55
Ирина
SmileМой ребенок сдал ЕГЭ без репетиторов.оценки за экзамен совпали с оценками в аттестате. Было бы желание.
02-08-20 7:11
Анна
У проверяющих есть ответы.Они только сверяют работы детей с образцом. Каждую работу проверяют 2 эксперта. Если есть расхождения в баллах, проверяет третий эксперт.За результатами работы экспертов следит компьютерная программа. Эксперты, давшие много отклонений в баллах выводятся из состава комиссии. Куда здесь вставить настроение? А критерии вы читали? Их для кого обнародуют? Для тех, кто готовится к экзамену, чтобы знали, что требуется. Критерии читать лень, пишут, что Бог на душу положит, а потом настроение ищут. Человека создал труд.
03-08-20 0:49
Павел
Вы всё верно написали - теория именно такова и так должно быть. Практика. Ребёнок сдавал ЕГЭ, проверяли 3 эксперта, в итоге пошли на апелляцию, итог +3 балла. Это означает, что система ЕГЭ при максимальных затратах (3 эксперта!) даёт ошибку 3-5% (это системная ошибка), а это означает, что судьба 6-10% детей будет изменена - кто-то НЕЗАСЛУЖЕННО пройдёт в ВУЗ, кто-то НЕЗАСЛУЖЕННО в ВУЗ не пройдёт. В итоге государство просто теряет деньги обучая слабых студентов и государство теряет кадры, не допуская к обучению умненьких. Статья явно фейковая, так как пишется, что баллы завышали, а в комментариях видно, что баллы часто и занижали.
05-08-20 8:25
Юлия
Единый подход, это когда задания одинаковой сложности, просто цифры разные. А ни так, что одним нормальный вариант, а другим неадекватный... Какой единый подход - лотерея..
03-08-20 16:16
Настя
А как, интересно, "повсеместно завышенные баллы" коррелируют с тем, что детей, писавших ЕГЭ по химии в основной день, почти повально завалили?
Может, стоит тогда пересмотреть вообще все результаты, и низкие, и высокие? В нашем окружении не только химия, но и общество, и иностранный, и история, и литература не оправдали надежд детей, которые пробники писали не ниже, чем 80 баллов.
01-08-20 15:13
Юрий
Почитайте статью на этом сайте (ссылка выше) "Результаты ЕГЭ приказано повысить".
Дело в том, что "приказано повысить результаты" после провальных предыдущих экзаменов. Они спохватились, но было уже поздно. Началась анархия в выставлении баллов...
01-08-20 15:57
Ирина
Неужели химию так оставят? Ведь детей не сдавших химию тысячи... Обидно за наших детей и хочется сказать фантазерам которые готовили задания по химии - вы в своем уме????
04-08-20 14:58
Виктор
Отмена результатов ЕГЭ тоже не выход из положения. В школах оценки детям тоже завышают.
01-08-20 13:51
Виктория
Где как. В нашей школе, например, оценки всем занижают. Это может быть и ничего, когда оценки занижают всем поголовно в одной и той же школе. Но когда доходит до поступления в какой-нибудь техникум или колледж, то всё. Несправедливость налицо.
05-08-20 9:47
Анна
У нас в области многие наоборот не сдали
01-08-20 12:31
Ирина
Странно, что вместе с работой в личном кабинете не выкладывают КИМы. Проверить тестовую часть нет возможности. Да и варианты очень разные, очень разные по сложности.
01-08-20 10:11
Виктория
Очень верно подмечено. Нигде нет самих вариантов ЕГЭ. Очень трудно и практически невозможно подать на апелляцию, когда не знаешь самих вопросов задания. Ребёнок не может всё запомнить.
05-08-20 9:50
Татьяна
Регионам пересмотреть надо видео с экзаменов и многое станет понятным,как писали сколько выходили да и вообще, отменить егэ -где то эксперту голову не дают поднять,а где то -священная миссия,живут как Еврокомиссия с особым полномочиями и родственными кланами. Сотнями лет на дистант не могли выйти,деревни/ аулы/кишлаки. Нет связи и техники .по 20 минут уроки,двоек не ставить о каких оценках за год речь? О каких знаниях-единицы ходили на консультации,зачем рано вязали аттестаты. Ну и выдали бы позже,в чем был смысл? ЭТИ стобалльники в вузе предложение на русском из 4 слов собрать не могут. Как это объяснить детям-чтоб веру в свою страну не потеряли,желание учиться не утратили и чтоб просто людьми остались.
01-08-20 9:56
Елена
Очень просто объяснить. Ребенок при подготовке к экзамену должен самостоятельно нарешивать задания, смотреть, где ошибся, потом брать учебник и пособия и доучивать. Если так делать 2 года каждый день (10-11 класс), то и баллы на ЕГЭ будут высокие и вера в страну крепкая
03-08-20 0:57
Валентина
Ну а потом при даже такой работе абитуриента проверяльщики все равно неадекватно и неверно оценивают
06-08-20 11:03
Ирина
По математике 15 номер не зачли у многих.ЕГЭ проверяется без указания ошибок.Как ученику понять свои?Впечатление,что баллы ставят "наобум".
01-08-20 8:08
Наталья
У моих учеников баллы соответствуют их текущим результатам.
01-08-20 4:29
Ирина
У нас в Новосибирске баллы сильно порезали! Дочь на протяжении 10-ти лет занималась английским, сдавала международные экзамены на максимум, в гимназии 1 место в "бульдоге". На ЕГЭ - 76 баллов! Какого?! С экзамена выходила довольная..а результат непонятен. Проверяющих козлов - НА КОЛ!!!!!
31-07-20 17:53
Страница 4 из 5

Написать отзыв

* Обязательные поля
 
Smile Sad Huh Laugh
 
6500
4 + 4
 
Введите ответ: