Небывалыми темпами готовится принятие «дистанционного» закона. Волна возмущения, прокатившаяся по всей стране, показала отношение абсолютного большинства населения к введению дистанционного образования как равноценного обычному очному образованию.
Последние дни ознаменовались повышением уровня накала страстей в связи с предстоящим принятием закона № 957354-7 "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" в части определения полномочий по установлению порядка применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ".
Протесты против дистанционки в последние недели проходят в разных регионах России. Родители устраивают масштабные флэшмобы против удаленки в соцсетях, бойкотируют онлайн-занятия целыми классами, пишут возмущенные отзывы и собирают подписи под обращениями к властям.
Таких темпов Госдума не видела уже давно. Скорость и невероятный напор, с которыми принимается данный закон, показывает общую направленность власти на безусловное его принятие.
Зная негативное отношение общества к данным поправкам, глава Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре и инициатор проекта Лилия Гумерова поспешила заявить:
Как вовремя она затронула главную мысль о «ползучем переходе на дистанционное обучение». Есть такая поговорка: «На воре и шапка горит»...
Главная забота простых людей — вырастить своих детей и дать им хорошее образование.
Большое количество негативных отзывов о вышеупомянутом законе вызвано одним мотивом — не дать разрушить то, что еще у нас осталось, чем гордилась когда-то страна — качественное образование доступное для всех. Примеры многочисленных "улучшений и оптимизаций" последнего времени — тысячи закрытых заводов, фабрик, научных институтов: большие проблемы в здравоохранении и в области социальных гарантий.
Пришла очередь "оптимизации" образования. Начавшаяся с объединение детских садов, школ и вузов, она дошла до принятия законов кардинально меняющих всю систему образования. "Дистанционный" закон окончательно подорвет образовательные устои общества, разделит его на классы граждан "до и после".
Именно этого и не могут принять люди.
Что беспокоит людей и какую опасность закон несет для нашего образования — подробно описано в этой статье. Несколько тысяч возмущенных отзывов со всей страны только за два дня после ее публикации, показывают истинное отношение населения к данному вопросу и общий накал страстей в обществе.
Несмотря на невероятно сильный нажим власти с целью быстрейшего принятия этого закона, не все в Госдуме его поддерживают.
«Фракция КПРФ заявила, что не поддержит этот закон», — заявил журналистам первый замруководителя фракции Николай Коломейцев.
"Мы не можем поддерживать сегодня закон о разделении полномочий в части определения дистанционного образования. По мнению многих экспертов, "тихой сапой" в принципе реализуется практика ведения полнокровного дистанционного образования", — сказал депутат журналистам.
Несмотря на то, что Единая Россия обладает большинством в Госдуме и одна фракция, выступающая против, не может этому помешать, более серьезной проблемой может быть всенародное неприятие этого закона.
Власти опасаются социальной напряженности в обществе, и широкая огласка сущности этого законопроекта позволит обратить внимание на него внимание большинства населения страны. Именно в этом случае, несмотря на его активное лоббирование, власти могут пойти на кардинальные изменения или полный его отзыв.
Осталось всего несколько дней до решающих чтений этого законопроекта. Все, что мы можем — это высказать свое отношение к нему в наших отзывах. Их не могут не видеть. Их видят те, кто принимает решения!
Пишите свое отношение к этому в комментариях, рекомендуйте эту статью своим друзьям и знакомым, которые хотят лучшего будущего для себя и своих детей!
18.11.2020 г.
***
Мы знаем, что многие публикации на тему предстоящего внедрения дистанционного обучения внимательно отслеживаются нашими образовательными ведомствами. Все отзывы и комментарии по этому поводу также тщательно изучаются. На их основе проводятся социологические исcледования по уровню восприятия населением той или иной идеи.
Не обойден вниманием и наш скромный ресурс. Поэтому не думайте, что ваши комментарии ни на что не влияют и уходят "в пустоту". Не стесняйтесь высказывать свое мнение. Вас слышат те, кто принимает решения, и вы можете на них повлиять!
Последние новости от 12 декабря 2020 г.: Всем неравнодушным, кто внес свой вклад в отклонение этого законопроекта.
Будет ли принят «дистанционный» закон? Противостояние нарастает.
МГУ случайно раскрыл суть принимаемого закона «О дистанционном образовании».
Петербург меняет основы дистанционного образования
Все о дистанционном образовании