Учеба с интересом
Обучающие видеоигры широко используются для привлечения внимания ребенка и ненавязчивому обучения его тем или иным навыкам и школьных предметов.
Обучающие видеоигры широко используются для привлечения внимания ребенка и ненавязчивому обучения его тем или иным навыкам и школьных предметов.
Существует широкий пласт видеоигр, ориентированных на эмуляцию учебного процесса. Их основное предназначение – обучить пользователей в игровой форме тем или иным навыкам, помочь в усвоении различных дидактических материалов.
Исследованием этой категории видеоигр занимается самостоятельная наука – медиапедагогика. Ее ключевая задача – внедрить в педагогическую практику компьютерные игры в качестве средства повышения эффективности учебного процесса.
Ученые и педагоги разрабатывают методические материалы, призванные обеспечить обдуманное и научно-обоснованное внедрение новых технологий, чтобы те не причинили вреда здоровью и безопасности учащихся.
Такой подход предполагает ненавязчивый контроль за обучением ребенка с использованием видеоигр со стороны учителей соответствующего профиля, психологов и социальных педагогов.
Помимо прочего, медиапедагогика изучает влияние тех или иных видеоигр на процесс развития детей разных возрастных групп.
Видеоигры широко используются для обучения не только детей, но и взрослых. Активными пользователями такого рода продукции выступают вооруженные силы, правоохранительные органы, учебные заведения гражданской авиации, атомной энергетики и так далее.
С помощью видеоигр (электронных симуляторов) воссоздаются реальные ситуации, требующие стремительной реакции и наличия тех или иных умений.
Ошибки в видеоигре не влекут за собой разрушительных последствий, которые могли бы наступить в случае организации тренировочного процесса на реальных объектах.