Большое количество различных игр вызывают замешательство у начинающего игрока. Проще всего определиться в привлекательности игры — использовать продукцию именитых брендов.
Большое количество различных игр вызывают замешательство у начинающего игрока. Проще всего определиться в привлекательности игры — использовать продукцию именитых брендов.
Значительное число геймеров при выборе очередной игрушки ориентируются на именитые бренды. Для многих – это верный знак качества, указывающий на то, что денежки за новый продукт будут потрачены не зря.
Ниже представлено описание некоторых производителей игрового программного обеспечения, с которыми знаком едва ли не каждый поклонник электронных игр.
Крупнейшим производителем видеоигр по праву считается французская компания Ubisoft, основанная в далеком 1986 году. На текущий момент сеть ее филиалов и представительств «расползлась» по более чем 20 государствам мира. Именно благодаря этой компании игроманы всего света получили возможность погрузиться в виртуальные миры легендарной стратегии «Герои». Помимо собственно компьютерных игр, компания Ubisoft специализируется на съемках кинофильмов по мотивам собственных игр.
Не менее знамениты такие бренды игровой индустрии, как Nintendo («Супер Марио», «Метроид»), RockStar Games («GTA»), Bethesda Softworks («The Elder Scrolls», «Fallout»), Valve Corporation («Quake»), Blizzard («WarCraft», «StarCraft»), Electronic Arts («FIFA», «NHL») и прочие.
Доходы таких компаний исчисляются десятками и сотнями миллионов долларов в год. На текущий момент каждая из них специализируется на выпуске новых версий известных не одно десятилетие электронных игр собственного производства.
Видеоигры со сценами насилия составляют обособленный кластер, вызывающий пристальный интерес психологов и социологов всех мастей. «Стрелялки» вперемешку со стратегиями, предполагающими изничтожение всякой нечисти, нередко подвергаются критике за чрезмерную реалистичность сюжетов, способную вызвать в игроках агрессию к окружающим.
* Ожесточенная "стрелялка"
В действительности агрессия является следствием патологической зависимости от видеоигр. Агрессивным человек становится не столько от жестоких сцен, сколько от внешних попыток отвлечь его от объекта вожделения…
В ряде случаев видеоигры, напротив, выступают в роли средства для снятия стресса, позволяя на время отвлечься от нелицеприятной реальности и позволить психике поблуждать по виртуальным мирам. К числу наиболее «кровавых» игр последних лет, напичканных бесконечными схватками и перестрелками, можно отнести Hotline Miami (2015), Shank 2 (2012), The Punisher (2005), Postal III (2011), Lucius II: The Prophecy (2015), The Darkness II (2012), Manhunt 2 (2007) и многие другие.
В каждой из них игроку предстоит в прямом смысле издеваться над жертвами, пытать их, наносить увечья, терзать с использованием самых замысловатых приспособлений и орудий, убивать, причем как людей, так и животных…