Индустрия компьютерных игр

Индустрия компьютерных игр

Индустрия компьютерных игр — сектор экономики, связанный с разработкой, продвижением и продажей компьютерных игр. В неё входит большое количество специальностей, по которым работают десятки тысяч человек по всему миру.

Индустрия видеоигр

По всему миру в производство видеоигр вовлечены миллионы людей самых разных специальностей: художники, программисты, дизайнеры, издатели, продавцы, промышленники и многие другие. Игровая индустрия предполагает присутствие специальностей, отсутствующих в любых других отраслях экономики: дизайнеры уровней, тестеры игрового оборудования, игровые программисты, геймдизайнеры. Ежегодная прибыль рассматриваемого сектора экономики варьируется в пределах 10-15 миллиардов долларов.

Огромное число изобретений изначально были ориентированы на обслуживание нужд геймеров, а лишь затем вошли в обиход всех прочих пользователей: звуковые карты, компакт-диски, центральные процессоры, графические акселераторы и так далее.

 

* Тематический магазин компьютерных игр

Атрибутика из видеоигр

Игровая индустрия стала источником вдохновения для многих дизайнеров одежды и производителей сувенирной продукции. В сети полно магазинов, предлагающих клиентам атрибутику из видеоигр: всевозможные жезлы и плащи, трости и мечи, прочие орудия боя и подручные средства, используемые культовыми героями видеоигр. Фигурки героев изготавливаются из пластика, глины, металла, дерева и отличаться друг от друга по форме и технике исполнения.

Особой популярностью у игроков пользуются предметы, копирующие используемое в видеоиграх оружие или «магические» приспособления: клинки ассасинов, револьверы, защищающие от мертвецов брелоки, кольца и так далее. Многим по душе одежда (майки, свитера, крутки) с изображением почитаемых героев или сцен из полюбившихся видеоигр. Соответствующая атрибутика может быть нанесена и на любые бытовые предметы (посуду, шкатулки, календари и так далее).

 

Музеи видеоигр

Самыми известными музеями видеоигр считаются:

  • Музей искусства и цифровых развлечений (Окленд, США);
  • Международный центр истории электронных игр (Рочестер, США);
  • Музей компьютерных игр (Берлин, Германия);
  • Музей видеоигр (Рим, Италия);
  • Музей советских игровых автоматов (Санкт-Петербург. Россия).

В каждом из них содержится от нескольких десятков до нескольких сотен экспонатов игровой тематики за более чем семидесятилетнюю историю видеоигр: книги. консоли, образцы видеооборудования, программные комплексы и так далее.

Наибольшую ценность представляют первые игровые терминалы, создававшиеся задолго до появления цифровых технологий.

 

Читайте также: