Департамент образования города Москвы

Кадетская школа-интернат № 9

Кадетская школа-интернат № 9

«Московский пансион государственных воспитанниц»

(для девочек)

Особенность воспитательного процесса заключается в самом контингенте кадетской школы - интерната, в которой обучаются только девочки.

Реализуя цели и задачи кадетского образования, мы пытаемся не растерять основные женские качества воспитанниц. С этой целью была разработана концепция воспитания в кадетской школе - интернате для девочек, реализация которой проходит по трём программам.



1. Программа гражданского и военно-патриотического воспитания.


Главное внимание в воспитании кадетов уделяется военно-патриоти­ческому направлению. Принятие Торжественной клятвы кадета проходит в Центральном музее ВОВ на Поклонной горе.

Воспитанницы встречаются на уроках мужества с ветеранами ВОВ, героями России, воинами-интернационалистами, посетили священные места нашей Родины города-герои Санкт-Петербург, Волгоград, Курск, Белгород.

Воспитанницы показали отличную строевую выучку при торжест­венном прохождении по Красной площади 7-го ноября 2006 года, посвященном юбилейному параду 7-го ноября 1941 года.

Традиционными стали такие акции:


  • концерты и адресная помощь ветеранам Великой Отечественной войны,
  • воинам – ветеранам и инвалидам, получивших ранения в зонах военных конфликтов;
  • «Вахта Памяти»;
  • приглашение ветеранов всех войн на праздник «День Победы».

 

 

Девочки-кадеты в кадетском оздоровтельно-образовательном лагере ПатриотВоспитанницы кадетской школы-интерната «МПГВ» активные участницы патриотических мероприятий,проводимых органами государственной власти, общественности и ветеранскими организациями, лауреаты фестивалей военно-патриотической песни 2004-2007 годов, призеры спортивных соревнований, посвященных Дню Защитника Отечества.

Для обеспечения качественного проведения практических полевых занятий по основам военной службы воспитанницы ежегодно выезжают в кадетский оздоровительно - образовательный лагерь «Патриот, где на практике познают строевую и огневую подготовку.

Для углубления представления воспитанниц об основах военной службы, о воинской дисциплине и организации введён курс «Строевая подготовка».


2. Программа формирования интеллектуально, нравственно, культурно и духовно развитой личности.


Для выражения музыкальных и творческих способностей, в целях привития интереса к музыкальному искусству, для дальнейшего развития духовности как качества личности введены следующие кружковые занятия:

«Вокал» и «Хоровое пение» формируют первичные навыки исполнения вокальных произведений, а также вос­питывают чувство кол­лективизма и ответственности, учат взаимодействию в сов­местном творчестве.

«Фортепиано» развивает музыкальный вкус, умение слушать и восприни­мать классическую фортепианную и симфоническую музыку, воспитывают любовь к народной музыке, творчеству русских композиторов-классиков, советских компо­зиторов, лучших представителей зарубежной музыки.

 


Девочки-кадеты на балу. Бальные танцы для девочек.Для развития у детей координации движений,пластичности тела, выносливости, ловкости,музыкальности, ритмичности, чувства уверенности в себе, приобщения к мировой    культуре, формирования эстетических иде­алов на основе овладения искусством хореографии введены кружки:

  • «Народный танец»;
  • «Эстрадный танец»;
  • «Исторические бальные танцы».


Занятия в театральном кружке развивают  индивидуальные творческие способности воспитанниц, развивают навыки диалогической и монологической речи, расширяют их знания в области литературы.

Танцевальное искусство учит человека красоте. Причём, это не только красота движений, но и красота внешнего облика, важным элементом которого (особенно для женщины) является причёска. Цели овладения первичными навыками искусства создания прически служит кружок «Лукавый локон».

Декоративно-прикладное искусство – это особый мир художественного творчества, бесконечно разнообразна область художественных предметов, создаваемых на протяжении многовековой истории развития человечества. Знакомство детей с тремя формами художественной деятельности: изобразительной, декоративной и конструктивной – основная цель работы прикладного направления дополнительного образования, в сфере которого работают кружки:


  • «Изобразительное искусство»;
  • «Юный садовод»;
  • «Пресс-центр».


Для укрепления здоровья, развития двигательного и интеллектуального потенциала, повышения уровня физических и психологических качеств занимающихся в соответствии с их возрастными возможностями введены кружки следующие кружки спортивного направления:


  • «Единоборства»;
  • «Фехтование»;
  • «Волейбол»;
  • «Теннис»;
  • «Лёгкая атлетика»;
  • «Лыжи»,
  • «Плавание».

Включённые в план дополнительного образования направления позволяют реализовать следующие задачи:


Компенсировать отсутствие в базисном плане тех или иных учебных курсов. При минимальном количестве часов на предмет в базисном плане усилить этот предмет часами дополнительного образования.

Создать "ситуацию успеха" в самореализации и самоопределения каждой воспитанницы на основе традиций кадетского женского движения с учетом современных требований времени.


3. Программа дополнительного образования, включающих в себя развитие творческих индивидуальных способностей воспитанниц и кадетскую составляющую: строевую подготовку и основы медицинских знаний.


В эту же программу включены кружки, в которых девочки приобретают навыки «умелой хозяйки» и познают основы семейных отношений.
Общеобразовательная программа среднего полного общего образования обеспечивает дополнительную углубленную подготовку воспитанниц по предметам общеобразовательного и кадетского профиля.

Для усиления базовых знаний учащихся включены следующие кружковые занятия:
«Информатика» расширяет представления уча­щихся о возможностях использования современного компьютера.

«Моя Москва» погружает ребёнка в мир истории родного края, увеличивая его знания о столице нашей Родины на протяжении много­вековой истории города.

«Психотехника общения» обучает навыкам взаимопонимания и общения со сверстницами, окружающими их людьми, социаль­ной адаптации в обществе.

Кружки «Литературная гостиная» и «Языкознание» усиливают предметную область «Филология», позволяя развивать творческие способности воспитанниц.

 

 

Наши достижения


Воспитанницы кадетской школы-интерната № 9 принимают активное участие в окружных, городских и федеральных мероприятиях, конкурсах, фестивалях, выставках, где показывают высокие результаты:

  • Лауреаты XX городского фестиваля детского творчества «Надежда», 2009г;
  • Лауреаты XII городского фестиваля детского творчества «Юные таланты Московии», 2005-2009гг;
  • Лауреаты Всероссийского фестиваля «Юные таланты Отчизны» 2009год;
  • Лауреаты XI городского фестиваля «Экология», 2008г;
  • Лауреаты фестиваля «Одарённые дети». 2005-2009гг;
  • Победители торжественного прохождения по Красной площади, посвящённого историческому параду 1941 года 2005, 2006, 2007, 2008г.;
  • Призёры смотра-конкурса художественного творчества среди воспитанников кадетских школ и кадетских школ-интернатов города Москвы (живопись) 2006, 2007, 2008, 2009 года;
  • Призёры окружных и городских спортивных соревнований.

 

 

Условия приёма

 

В кадетскую школу-интернат №9 «МПГВ» в первоочередном порядке принимаются девочки, которые проживают на данной территории ( административного округа и города Москвы) для обучения в 5-х классах, закончившие начальную школу на «4» и «5», годные по состоянию здоровья (1-2-я группа здоровья) и изъявившие желание обучаться в кадетской школе-интернате.

 

Документы принимаются только от законных представителей (родителей и опекунов) при предъявлении паспорта.

 

Родители (законные представители), желающие обучать своих детей в кадетском корпусе предоставляют документы:

 

1. Заявление установленного образца;

2. 3 фотографии (3х4см);

3. 3 копии свидетельства о рождении;

4. Копию личного дела из школы (заверенную директором);

5. Оценочный лист за последний год обучения, заверенный директором;

6. Характеристику, заверенную директором школы;

7. Копии паспортов обоих родителей (опекунов) 2шт;

8. Справка с места работы обоих родителей – 1 экземпляр;

9. Выписку из домовой книги или выписка из финансового- лицевого счёта;

10. Документ, подтверждающий социальное положение детей и родителей (законных представителей).


Медицинские документы:

 

11. Медицинскую карту (форма №026-У -2000, в которой указано годен к обучению в кадетской школе с подписью, круглой печатью главного врача с расшифровкой ФИО и треугольной печатью поликлиники)

- Педиатр Офтальмолог Стоматолог

- Отоларинголог Невропатолог Эндокринолог

- Кардиолог

- Хирург

- Ортопед

 

Образцы проверочных работ для поступающих в кадетские школы

 

Читайте также

 

Рейтинг лучших кадетских школ Москвы

Откровения воспитанницы кадетской школы - интерната 

 


 

Контакты

Должность

Телефон

Директор

(499) 179-12-10

Секретарь

(499) 178-74-09

Социальный педагог

(499) 179-41-10

 


 

Адрес:

109263, Москва, Волжский бульвар, 52/29 стр.1,2,3,4 (Район Текстильщики, м."Волжская")
Факс:
(499)178-74-09

 

Официальный сайт: http://schuvk9.mskobr.ru/

 


 

 



Отзывы (347)

Вы просматриваете: go_kad_9_3_3.html
FacebookGoogle+TwitterLinkedIn
Анита
Можно ли поступить в 6 класс без Московской прописки?
13-05-16 18:49
Ангелина
Здраствуйте.Я имею Московскую прописку.Учусь на 4 и 5 .Могу ли я поступить в 8 класс?
09-05-16 22:06
Дарья
Здравствуйте, если я имею прописку в Москве, хорошо учусь, имею 1 взрослый разряд по лыжному спорту, могу ли я поступить к вам после 9 класса?
23-04-16 21:01
наташа
а почему можно только с Московской регистрацией?
10-04-16 13:35
Наталья
Здравствуйте,мне 13 лет,и я бы хотела к Вам поступить в 8 класс.Я живу в Волгограддской области г.Николаевск.Есть у меня шансы?Я хочу служить России!
10-03-16 21:39
Ася
В К.Ш.И. принимают только Москвичей!:(SadSmile
28-03-16 20:32
аня
Как можно узнать вас есть ученицы у которых есть 3
29-02-16 19:58
Полина
Здравствуйте,мне 15 лет я бы хотела поступить к Вам.
26-02-16 17:50
Евгения
Я сейчас учусь в МКМК ГБОУ "школе №1770" в 6 классе. Я хочу перейти к вам, но на сайте я не увидела демонстрационных работ для учащихся в 6 классе. Вот я думаю, в 7 класс вообще можно попасть? Учусь я хорошо, не жалуюсь. Живу в Москве. Ответьте пожалуйста.
21-02-16 10:40
Валя
Мне 12лет я хочу поступить В вашу школу В 6 класс если у меня шанс на поступление
20-02-16 12:37
Елена
Здравствуйте, я инвалид детства воспитываю одна дочь 9- ти лет.Проживаем в Ставропольском крае. Хотели бы поступить в Вашу школу, у нас есть шанс?
15-02-16 20:01
Юля
Сюда принимают только с Московской регистрацией
15-02-16 20:10
София
Здравствуйте)
Можно ли поступить с плохим зрением?
10-02-16 12:21
Вика
Здравствуйте, мне 12 лет. Хочу поступить с 7 класса в вашу школу. Скажите пожалуйста,возьмут ли меня к вам? Я живу в Брянской области.
31-01-16 8:00
Екатерина
Здравствуйте. Я очень бы хотела устроить свою дочь к вам как мне поступить так как мы пока граждани Молдавии но получили рвп и скоро должны получить вид на жительства.Спасибо за ранее и буду ждать ответ.
31-01-16 1:34
Эля
Здравствуйте. Скажите пожалуйста есть ли шанс попасть в кадетскую школу после 5 класса. Какие экзамены нужно сдать и когда ? Заранее спасибо!!!
17-01-16 11:37
Ксения
Здравствуйте. Я хотела спросить, возьмут ли меня после 9 класса?
27-11-15 22:38
Маша
SmileSmileSmileЗдравствуйте ,я хочу поступить в этот корпус!Учусь нормально всего три четвёрки!Но боюсь не поступить.И ещё один вопрос можно поступить в 7 класс.Заранее спасибо
22-11-15 20:59
Мария
Здравствуйте, когда откроется кадетский корпус для девочек в Санкт- Петербурге?
21-11-15 22:54
вика
Smileя хочу добавиться к вам что мне нужно сдать?
20-11-15 17:12
Страница 4 из 18

Написать отзыв

* Обязательные поля
 
Smile Sad Huh Laugh
 
8500
24 + 24
 
Введите ответ: