(для девочек)
Реализуя цели и задачи кадетского образования, мы пытаемся не растерять основные женские качества воспитанниц. С этой целью была разработана концепция воспитания в кадетской школе - интернате для девочек, реализация которой проходит по трём программам.
Главное внимание в воспитании кадетов уделяется военно-патриотическому направлению. Принятие Торжественной клятвы кадета проходит в Центральном музее ВОВ на Поклонной горе. Воспитанницы встречаются на уроках мужества с ветеранами ВОВ, героями России, воинами-интернационалистами, посетили священные места нашей Родины города-герои Санкт-Петербург, Волгоград, Курск, Белгород.
Воспитанницы показали отличную строевую выучку при торжественном прохождении по Красной площади 7-го ноября 2006 года, посвященном юбилейному параду 7-го ноября 1941 года.
Традиционными стали такие акции:
Воспитанницы кадетской школы-интерната «МПГВ» активные участницы патриотических мероприятий,проводимых органами государственной власти, общественности и ветеранскими организациями, лауреаты фестивалей военно-патриотической песни 2004-2007 годов, призеры спортивных соревнований, посвященных Дню Защитника Отечества. Для обеспечения качественного проведения практических полевых занятий по основам военной службы воспитанницы ежегодно выезжают в кадетский оздоровительно - образовательный лагерь «Патриот, где на практике познают строевую и огневую подготовку. Для углубления представления воспитанниц об основах военной службы, о воинской дисциплине и организации введён курс «Строевая подготовка».
Для выражения музыкальных и творческих способностей, в целях привития интереса к музыкальному искусству, для дальнейшего развития духовности как качества личности введены следующие кружковые занятия:
«Вокал» и «Хоровое пение» формируют первичные навыки исполнения вокальных произведений, а также воспитывают чувство коллективизма и ответственности, учат взаимодействию в совместном творчестве.
«Фортепиано» развивает музыкальный вкус, умение слушать и воспринимать классическую фортепианную и симфоническую музыку, воспитывают любовь к народной музыке, творчеству русских композиторов-классиков, советских композиторов, лучших представителей зарубежной музыки.
Для развития у детей координации движений,пластичности тела, выносливости, ловкости,музыкальности, ритмичности, чувства уверенности в себе, приобщения к мировой культуре, формирования эстетических идеалов на основе овладения искусством хореографии введены кружки:
Занятия в театральном кружке развивают индивидуальные творческие способности воспитанниц, развивают навыки диалогической и монологической речи, расширяют их знания в области литературы.
Танцевальное искусство учит человека красоте. Причём, это не только красота движений, но и красота внешнего облика, важным элементом которого (особенно для женщины) является причёска. Цели овладения первичными навыками искусства создания прически служит кружок «Лукавый локон».
Декоративно-прикладное искусство – это особый мир художественного творчества, бесконечно разнообразна область художественных предметов, создаваемых на протяжении многовековой истории развития человечества. Знакомство детей с тремя формами художественной деятельности: изобразительной, декоративной и конструктивной – основная цель работы прикладного направления дополнительного образования, в сфере которого работают кружки:
Для укрепления здоровья, развития двигательного и интеллектуального потенциала, повышения уровня физических и психологических качеств занимающихся в соответствии с их возрастными возможностями введены кружки следующие кружки спортивного направления:
В эту же программу включены кружки, в которых девочки приобретают навыки «умелой хозяйки» и познают основы семейных отношений. Общеобразовательная программа среднего полного общего образования обеспечивает дополнительную углубленную подготовку воспитанниц по предметам общеобразовательного и кадетского профиля.
Для усиления базовых знаний учащихся включены следующие кружковые занятия:
«Информатика» расширяет представления учащихся о возможностях использования современного компьютера.
«Моя Москва» погружает ребёнка в мир истории родного края, увеличивая его знания о столице нашей Родины на протяжении многовековой истории города.
«Психотехника общения» обучает навыкам взаимопонимания и общения со сверстницами, окружающими их людьми, социальной адаптации в обществе.
Кружки «Литературная гостиная» и «Языкознание» усиливают предметную область «Филология», позволяя развивать творческие способности воспитанниц.
В кадетскую школу-интернат №9 «МПГВ» в первоочередном порядке принимаются девочки, которые проживают на данной территории ( административного округа и города Москвы) для обучения в 5-х классах, закончившие начальную школу на «4» и «5», годные по состоянию здоровья (1-2-я группа здоровья) и изъявившие желание обучаться в кадетской школе-интернате.
Документы принимаются только от законных представителей (родителей и опекунов) при предъявлении паспорта.
1. Заявление установленного образца;
2. 3 фотографии (3х4см);
3. 3 копии свидетельства о рождении;
4. Копию личного дела из школы (заверенную директором);
5. Оценочный лист за последний год обучения, заверенный директором;
6. Характеристику, заверенную директором школы;
7. Копии паспортов обоих родителей (опекунов) 2шт;
8. Справка с места работы обоих родителей – 1 экземпляр;
9. Выписку из домовой книги или выписка из финансового- лицевого счёта;
10. Документ, подтверждающий социальное положение детей и родителей (законных представителей).
11. Медицинскую карту (форма №026-У -2000, в которой указано годен к обучению в кадетской школе с подписью, круглой печатью главного врача с расшифровкой ФИО и треугольной печатью поликлиники)
- Педиатр Офтальмолог Стоматолог
- Отоларинголог Невропатолог Эндокринолог
- Кардиолог
- Хирург
- Ортопед
Должность |
Телефон |
---|---|
Директор |
(499) 179-12-10 |
Секретарь |
(499) 178-74-09 |
Социальный педагог |
(499) 179-41-10 |
Адрес:
109263, Москва, Волжский бульвар, 52/29 стр.1,2,3,4 (Район Текстильщики, м."Волжская")
Факс: (499)178-74-09
Официальный сайт: http://schuvk9.mskobr.ru/
Родители хотели отдать меня в вашу школу, но я была категорически против. Через три недели мне захотелось узнать больше о вашей школе. Я прочла ваш сайт и изменила свое решение. Могу ли я поступить в вашу школу? Заранее спасибо за ответ!!!