Программа соревнований может включать:
      
        - стандартный вид: вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот, квикстеп;
- латиноамериканский вид: самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль, джайв;
- вид комбинация: стандарт + латина.
        Примечание: 
      Надо обратить Ваше внимание, что нарушение этой последовательности танцев на соревнованиях считается не правильным. Надо строго соблюдать данный порядок.
       
      В соответствии с нормативными  разрядными требованиями,   изложенными в Единой всероссийской спортивной классификации (ЕВСК)   спортсмены-танцоры подразделяются на следующие спортивные разряды:
 
      - Начинающие спортсмены
      
        - 3-й юношеский разряд (с 7 до 15 лет);
- 2-й юношеский разряд (с 7 до 15 лет), 3-й разряд (с 16 лет);
- 1-й юношеский разряд (с 7 до 15 лет), 2-й разряд (с 16 лет);
- 1-й разряд (с 12 лет);
         - Кандидат в мастера спорта (с 14 лет)
       - Мастер спорта (с 16 лет)
       
      Для каждого разряда  предусмотрены определенные требования по части исполняемой программы танцев, их элементов,  фигур, а также, необходимые минимальные требования к костюмам участников.
      Юные танцоры, выступающие по программе сложности хобби-класса могут   исполнять танцы для общего развития, предусмотренные организатором   соревнований.
       
      Начинающие взрослые танцоры и юные спортсмены исполняют программу   сложности "Е" класса.: вальс, танго, квикстеп в стандарте; ча-ча-ча, румба,   джайв в латине.
       
      Танцоры 3-го юношеского разряда и начинающие взрослые спортсмены   исполняют программу сложности "Д" класса. Из программы для этой категории танцоров исключены    венский вальс и пасодобль. Все остальные участники более высоких разрядов исполняют полные программы по спортивным танцам  в соответствии с существующей  спортивно-танцевальной классификацией фигур.
      Все соревнования в указанных группах проходят по отдельным видам спортивных танцев. Для спортсменов 1-го юношеского разряда, 2-го разряда и выше могут проводиться соревнования по 10 разным танцам.
       
      Примечание:
      Если пара, ранее выступила по более высокой программе сложности, то она не имеет   право далее выступать в турнирах разрядом ниже в текущем танцевальном   сезоне (исключение составляют соревнования по возрастам).
       
      Международная система оценки выступления танцоров и основные правила судейства на соревнованиях
      
        - В сферу задач арбитров на соревнованиях входит всестороняя и полноценная оценка исполнительского мастерства   различных спортивных танцевальных пар по отношению друг к другу путем сравнения их выступлений по определенному ряду параметров.
- В соответствии с международными правилами сравнение   исполнительского мастерства танцевальных пар проводится по следующим   параметрам:
 
      
        - Темп и основной ритм ("музыкальность" - оценка музыкальности исполнения в пределах каждого такта).
- Линии корпуса (правильно поставленные элегантные и красивые линии пары, соответствующие   характеру стилизованного конкурсного танца).  Оценки по каждой из  линий   равнозначны. Судья оценивает правильность постановки и расположения :
         
    
- линии рук,
- линии спины,
- линии плеч,
- линии бедер (положение таза),
- линии ног,
- линии головы и шеи,
- левой и правой боковой линии
 
      
     
   
     Движение ("динамика" — слитное исполнение фигур, динамика движения,   соответствующая характеру исполняемого танца). Судья определяет,   выполняется ли танцевальное движение в соответствии с характером танца, оценивает   приемы подъемов и опускания, свинг и равновесие пары (баланс) в процессе испонения танца. 
       Достаточно большой свинг   оправдывает возможность добавления оценки только в том случае, если совершенные движения красиво совершаются и контролируются танцорами, соблюдается при этом уверенное равновесие.
      
       Красота латиноамериканских танцов    оценивается в правильных и красивых движенияе бедер, характерных для каждого конкретного танца.
        
     
      
        - Ритмическая интерпретация (четкая выразительность внутри такта,   эмоциональная отзывчивость на музыку, артистичность). Оценка   данного параметра показывает степень хореографических способностей и   музыкальность танцевальной пары во время исполнения танца.
    - Работа стопы ("техника" — точное исполнение фигур: направление   движения ног по отношению к корпусу в различных позициях, работа стопы).   Судья  оценивает степень правильности работы всей плоскости стопы, носка   и пятки, поз и движений, закрытость позиции стоп, а также   выразительность и контролируемость движения ног.
 
  
    - Главный из названных критериев судейской оценки - темп и   основной ритм. 
 Если выступающая пара неоднократно совершает ошибки в темпе и в основном   ритме, она не может получить хорошей оценки  данном танце.
 Критерии 2-5   обладают одинаковой силой, то есть ни один из них не может иметь   преимуществ перед другими. Ошибки в темпе и основном ритме не могут быть   компенсированы отсутствием ошибок по другим критериям
 
  
    - Оценка исполнения  танца начинается с  занятием танцевальной парой исходной  позицией и заканчивается с последним   тактом музыкального сопровождения, то есть судья имеет право выносить свое   суждение и, если необходимо, изменить его только во время исполнения   танца.
 
  
    - Если пара прекратила исполнение танца раньше времени, то ей проставляется нижняя оценка за этот танец.
- Судья оценивает исполнение парами только данного танца. 
- Судья должет быть абсолютно беспристрастен к соревнующимся парам и на его суждение о качестве исполнения не долны влиять такие субъективные факторы, как известность танцоров, их предыдущие достижения и награды.