Первые роботы-учителя. Иностранные языки в школах и вузах будут преподавать роботы

В школах Южной Кореи будут и такие обучающие роботы

"Первые ласточки"

Первым в мире практические результаты по внедрению искусственного интеллекта в школьные образовательные программы продемонстрировало Городское управление образования Сеула, которое заявило о планах внедрения роботов для обучения иностранным языкам в столичных школах Южной Кореи уже с 2024 года.

 

Диалог машины и человека

Данный эскперимент предназначен для оценки эффективности повышения уровня знаний иностранного языка при использовании роботов-преподавателей. А именно: индивидуальных разговорных навыков, проверки уровня знаний, корректировки произношения. На начальном этапе таким роботизированным программам будет отводиться роль вспомогательного инструктора при обучении школьников совместно с реальными педагогами.

По мере совершенствования методики, количество очных часов с учителями будет сокращаться до достижения разумного минимума. А в случае успеха эксперимента, аналогичный опыт по изучению иностранных языков будет внедрен по всей стране.


Основная идея основана на бурном развитии искусственного интеллекта, ярким примером которого может служить ChatGPT

 

Самая продвинутая на сегодняшний день модель искусственного интеллекта (ИИ) ChatGPT-4

ChatGPT - это языковая модель, разработанная компанией OpenAI на основе архитектуры GPT (Generative Pre-trained Transformer). Эта модель предназначена для генерации естественного текста и обладает способностью понимать контекст и генерировать ответы на основе предоставленной информации.

ChatGPT в частности нацелен на взаимодействие с пользователем в виде чат-бота. Модель способна генерировать ответы на вопросы, поддерживать беседу, предоставлять информацию и выполнять другие языковые задачи.

 

Учебная программа на его основе будет способна самостоятельно определять уровень знаний школьника и проводить индивидуальные диалоги с учащимся, отвечая на вопросы и раз за разом повторяя материал, до тех пор, пока не будет достигнут положительный результат.

Для внедрения таких технологий не потребуется дополнительного оборудования.  Достаточно наличие планшета с подключенным интернетом и соответствующее программное обеспечение.

 

Особенности обучения

В отличие от реальных учителей, искусственный интеллект (ИИ) способен подходить к каждому школьнику строго индивидуально, согласно данным его ID, автоматически повторяя тот материал, в котором выявлены проблемы. Уровень сложности можно повышать или понижать в соответствии с требованиями учебного заведения или индивидуальных особенностей учащегося.
ИИ способен сколь угодно долго работать с конкретным школьником, совершенствуя его уровень владения языком, до необходимого уровня. Учебный материал и диалоги могут  происходить одновременно с неограниченным количеством учеников.

 

ИИ может не только преподавать иностранный язык, но и ставить оценки

* ИИ сможет не только преподавать иностранный язык, но и ставить оценки

 

Роботы-преподаватели в вузах

Предполагается, что роботы-преподаватели иностранных языков будут активно внедряться и в высшее образование, улучшая навыки студентов в разговорной речи и произношении.

Кроме того, управление образования Сеула объявило о разработке приложения чат-бота для школ, которое даст возможность пользователям практиковаться в общении через свои мобильные устройства. Это приложение предоставляет студентам возможность участвовать в диалогах и обсуждениях с роботом по выбранной теме в режиме 24/7, т.е. в любое удобное для обучающегося время.

Студенты смогут использовать приложение для отработки разговорных навыков, например, заказа еды в ресторане, применяя слова и фразы, изученные в классе. Искусственный интеллект робота мгновенно отмечает успешное использование языка и может самостоятельно ставить оценки.

 

Массовое внедрение

На первом этапе предполагается провести широкий эксперимент с целью отработки методов обучения и повышению их эффективности. Экспериментальная схема будет дейстовать до тех пор, пока не будут достигнуты положительные результаты. После официального утверждения со стороны Министерства образования Южной Кореи данный метода будет распространен и на остальные школы страны.


Глава Сеула отметил, что Управление образования разрабатывает инновационные методы повышения уровня знаний иностранных языков, учитывая важность их изучения, а само применение ИИ в этой сфере – одним из значимых достижений современной мировой науки.

 

 

02.12.2023 г.

 

Читайте также:


 

 

 

 



Отзывы (5)

Вы просматриваете: _9news_915.html
FacebookGoogle+TwitterLinkedIn
яяия
Наушник, микрофон и хорошая программа. А кукла-робот это способ выкачивать деньги с дураков.
03-12-23 21:08
ИС
Дело не в программе или микрофоне. Дело в том, что искусственный интеллект действительно может заменить большинство преподавателей-лингвистов. Он не ошибается и может преподавать на уровне носителя языка. Все дело в этом...!
03-12-23 21:42
яяия
А вам не кажется слишком пафосным название "ИИ" ? Хорошая программа решает многое. Но как убедить ученика пользоваться этим устройством?
04-12-23 0:40
Илья
Начало конца человечества!
03-12-23 19:40
ИС
Слишком много пессимизма. У нас в стране большая нехватка учителей, особенно на периферии. Вот если бы такой метод обучения запустить в наших школах, так где не хватает учителей, тогда это была бы большая польза!
03-12-23 21:46
Страница 1 из 1

Написать отзыв

* Обязательные поля
 
Smile Sad Huh Laugh
 
8500
24 + 8
 
Введите ответ: