АНО Начальная школа «Дари детям Добро»

Начальная школа «Дари детям Добро»
Наша образовательная программа опирается на принцип природосообразности и разработана с учетом знаний о возрастной психологии ребенка, педагогики, медицины, психологии, образовательной кинезиологии (наука об усовершенствовании процесса обучения через движение).

Миссия нашей школы:

«Развивать способности ребенка, сохраняя и приумножая его здоровье, любознательность, уважение к себе и окружающему миру». Мы стремимся к максимальному раскрытию возможностей каждого ребенка через реализацию индивидуально-личностного подхода  в обучении и воспитании.

Мы предлагаем два варианта обучения: развивающая «Программа Жохова» и программа «Дари Детям Добро», разработанная на основе традиционной системы обучения «Школа России».

 

Одним из главных принципов нашего обучения является здоровьесбережение.

 

Специально подобранный рацион питания,  определенный температурный режим в помещениях школы,  продолжительные прогулки в течение дня, поощрение и стимуляция двигательной активности детей – вот основы здоровья наших учеников.


Для нас важно гармоничное развитие ребенка, его психологическое благополучие, личная успешность. Именно поэтому большое внимание уделяется психолого-педагогической составляющей учебного процесса. Обязательная индивидуальная психологическая диагностика каждого ребенка при приеме в школу позволяет обеспечить максимально комфортное включение в образовательный процесс, а постоянное психологическое сопровождение детей – предупредить возможные проблемные ситуации в обучении и развитии ребенка.

 

Привить ребенку интерес к учебе, стремление получать знания,  сформировать установку «учиться – интересно!» - основная цель педагогической команды ОАНО «Дари Детям Добро».

 

А еще наша школа - это:

  • Специально разработанный режим дня, опирающийся на знания об особенностях биологических ритмов ребенка.
  • Учет индивидуальных особенностей ребенка при организации образовательного процесса.
  • Специально оборудованные творческие мастерские и лаборатории, помогающие раскрыть и реализовать способности ребенка.
  • Ежедневная «Гимнастика мозга» - система простых, быстрых и эффективных упражнений, направленных на восстановление природных, уникальных способностей человека, возвращение его к естественному, природному механизму обучения, при котором любой процесс познания нового становится радостным, активным, увлекательным занятием. «Гимнастика мозга» разработанная в системе образовательной кинезиологии - науки об усовершенствовании процесса обучения через движение, объединяющей знания нейрофизиологов, нейропсихологов, прикладной кинезиологии, практических психологов, развивающей офтальмологии.
  • Обучение обучению – формирование навыков самостоятельного поиска информации в базах данных (библиотеки, энциклопедии, интернет-ресурсы и т.д.).
  • Регулярные занятия по сплочению коллектива, преодолению сложностей в общении, адаптации детей к школе.
  • Регулярные детско-родительские клубы, направленные на укрепление внутрисемейных отношений, понимание ребенка, его особенностей, укреплении связи семьи и школы в воспитании ребенка.
  • Отсутствие оценок, совместный разбор и обсуждение допущенных ошибок.
  • Контрольные срезы знаний в форме квестовых заданий.
  • Развитие рефлексии, эмпатии, эмоционального интеллекта ребенка, базовых психологических знаний.
  • Релаксационные занятия в течение дня.
  • Система дополнительного образования, ориентированная на детей, разработанная с учетом склонностей и интересов конкретных учеников.
  • Команда единомышленников, профессионалов своего дела.

 

И многое другое!!! Приходите и сами увидите!!!

 

МЕТОДИКА И ПРОГРАММА

 

Организация пребывания детей в школе построена по здоровьесберегающей методике Е.О. Комаровского и одинакова для всех учеников вне зависимости от выбора программы обучения: школьное меню разработано врачами-педиатрами и диетологами; соблюдение режима температуры и влажности; регулярные прогулки в любую погоду.


Обучение в школе ведется по двум разным программам, но ведет к одной цели – сформировать у ребенка желание и умение учиться с удовольствием. 


Программа Жохова

 

В. И. Жохов

 

Методическая система В. И. Жохова

Методическая система Заслуженного учителя РФ В. И. Жохова успешно реализуется в более чем 90 российских школах. По разработанной им методике со стабильными положительными результатами проучились уже несколько тысяч детей в Челябинской и Нижегородской областях, Пермском крае, в нескольких школах Москвы и Московской области, в других регионах РФ и Казахстана. Эта педагогическая система использует наиболее эффективные достижения педагогики, физиологии и психологии, широко включает в процесс образования современные средства обучения. В частности, обучение строится с использованием мультимедийных технологий, посредством которых у детей активно включаются в работу и левое, и правое полушария головного мозга, что значительно развивает их образное воображение, память и чувственное восприятие.

 

Это единственная интерактивная система в России, в которой образовательная концепция доведена до уровня полностью разработанной практической технологии работы учителя. Методика разработана в полном соответствии с образовательными стандартами второго поколения и действующими программами.

 

Какие проблемы решает методика?

 

  • Во-первых, укрепляет здоровье детей.
  • Большинство детей, обучаемых по данной методике, практически не болеют. За год обучения рост значительно увеличивается по сравнению с ростом учеников обычных классов. Во втором классе у детей, как правило, восстанавливается и нормализуется зрение.
  • Во-вторых, развивает способности. По замерам на конец года имеем до 70% интеллектуально развитых детей с выраженными общими способностями. По окончании четвёртого класса почти все дети становятся отличниками.
  • В-третьих, формирует у каждого ребёнка ценностно-смысловую ориентацию.
  • В-четвёртых, дети готовы к активному дополнительному образованию, а со второго класса – к изучению нескольких иностранных языков.

 

Что дает методика?

 

  • Снижение заболеваемости детей в два-три раза;
  • Улучшение физических показателей вместе со значительным увеличением роста детей;
  • Улучшение состояния при хронических заболеваниях;
  • Качественное изменение отношений между детьми и между детьми и взрослыми;
  • Сохранение и развитие природных способностей детей;
  • Значительное увеличение объёма получаемых на занятиях знаний и умений (за первые четыре месяца работы дети легко осваивают учебный материал двух лет обучения);
  • Улучшается скорость освоения любых навыков (в том числе и двигательных);
  • Нормализуется познавательная активность детей в школе, дома, а также в разнообразных кружках и секциях;
  • Все дети много и с удовольствием читают.

 

Мы открываем один класс, преподавание в котором будет вестись по методике Жохова.

 

Программа «Дари Детям Добро»

 

Основная образовательная программа начального общего образования «Дари Детям Добро» разработана на основе примерной основной образовательной программы «Школа России». Сочетает в себе лучшие традиции российского образования и проверенные практикой инновации, заложенные в «Школе России», а также дополнения, внесенные методическим советом школы в соответствии с концепцией и миссией школы.


С сентября 2016 года открываются классы наполняемостью до 15 детей.


«Школа России» - это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который обеспечивает достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

Ее основа - это современные достижения педагогической теории и практики и лучшие традиции отечественной школы, их исключительная ценность и значимость.
Программа «Школа России» построена на единых для всех учебных предметов концептуальных основах и имеет полное программно-методическое обеспечение. Все учебники, входящие в состав УМК, представляют собой единую систему учебников, так как разработаны на основе единых методологических принципов, методических подходов и единства художественно-полиграфического оформления. Существенной особенностью системы учебников «Школа России» является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов. В доработанных учебниках «Школы России» этим и другим важнейшим аспектам начального общего образования, зафиксированным в новом стандарте, уделено особое внимание.

Главный принцип модернизации учебников «Школа России» — усиление ориентирования учебного материала, способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность и реализацию идеологической основы ФГОС – Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. «Школа России» построена на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах. Ведущая целевая установка и основные средства ее реализации, заложенные в основу программы «Школа России» направлены на обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС.

 

Мощным образовательным ресурсом является информационно-образовательная среда (ИОС) УМК «Школа России», включающая: концепцию, рабочие программы, систему учебников, составляющие ядро ИОС и мощную методическую оболочку.

Кроме того, программа «Школа России» имеет многоцелевую интернет-поддержку.

 

Основополагающие принципы:

 

  • принцип воспитания гражданина России;
  • принцип ценностных ориентиров;
  • принцип экоадекватного характера образования;
  • принцип обучения в деятельности;
  • принцип работы на результат;
  • принцип синтеза традиций и инноваций;
  • принцип глобальной ориентации образования;
  • принцип вариативности.
  • Учебно-методический комплекс «Школа России» сегодня - это:
  • мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
  • реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования;
  • эффективное сочетание лучших традиций российского образования и проверенных практиками образовательного процесса инноваций;
  • постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы.

 

Концепция УМК «Школа России» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО).

 

 

 

Контакты:

Округ: ЗАО

Школа « Дари Детям Добро»

Москва, Мичуринский пр-т, Олимпийская деревня, д.1, корп.2
Телефон: +7(495)799-01-04


Официальный сайт



Отзывы

Отзывов пока нет.

Написать отзыв

* Обязательные поля
 
Smile Sad Huh Laugh
 
8500
4 + 4
 
Введите ответ: