Будем рады принять деток в возрасте от 1,8 до 7 лет. Предлагаем программы раннего развития для малышей и интенсивную подготовку к школе для старшего дошкольного возраста. Занятия с логопедом, английский, проведение разнообразных тематических праздников, дня рождения. Увлекательные, разнообразные игры и занятия в форме игры.
Наши педагоги имеют профессиональное образование и многолетний опыт работы с детьми как ясельного, так и старшего дошкольного возраста. Малокомплектность нашего садика позволяет вашему малышу быстрее адаптироваться к новым условиям пребывания. В настоящее время в нашем дошкольном учреждении функционирует 3 группы. Младшая - ясельная 2 - 3 года; средняя 3 - 4 года; старшая 4 - 6 лет. Так же в летний период приглашаем детей на неполный день пребывания (ГКП) с 9.00 - 13.00 с двухразовым питанием.
Развитие малышей в нашем садике предназначено для детей от 2 до 7 лет. Благодаря современным методикам, которые интегрируются в развитие, наши педагоги имеют возможность качественно развить творческие способности, память, логическое мышление, а так же воспитать эмоциональную отзывчивость и высокую степень эмпатии у вашего малыша.
Наша цель – сделать главным принцип семейного, а не общественного воспитания: жизнь в нашем садике строится по образцу большой семьи, которая как бы является продолжением собственной семьи ребенка. К жизни детского садика свободно подключаются родители.
Также интегрируем в занятия игры с песком, крупой и водой по программе Монтессори. Очень активно используем в нашей повседневной жизни музыкальную программу Железновых.
Делаем важный акцент на познание художественной литературы, т.к. имеем в наличии детского садика огромную детскую библиотеку. Ставим сценки, кукольные, пальчиковые и теневые театры, проводим физкультурные праздники.
Ежедневно во второй половине дня мы проводим с детьми занятия релакс - гимнастикой. Жизнь вашего малыша будет насыщенной и разнообразной, а развитие – быстрым и гармоничным. Наш частный детский сад «Затейники» всегда рад вам и вашим малышам.
Началом всестороннего развития в нашем дошкольном учреждении является момент прихода детей в ясельную группу и период их адаптации (2-3 недели). Главным обстоятельством, обеспечивающим успех нашей работы, является понимание психофизиологических особенностей детей ясельного возраста.
Успешную реализацию нашей программы развития для малышей обеспечивают следующие способы взаимодействия воспитателя с ними:
- мягкое, доброжелательное общение, понимание состояния малышей, их переживаний, вызванных прежде всего отрывом от семьи;
- медленная выразительная речь, многократные повторения одного и того же;
- подкрепление слова образом предмета, действием, его изображающим;
- частое переключение внимания детей с одного предмета на другой, с одного вида деятельности на другой;
- использование приемов, вызывающих положительные эмоции малышей;
- осознанное создание воспитателем в своем поведении (действиях и словах) образца для подражания;
- частые похвалы в адрес малышей (доброжелательная словесная оценка и поглаживания по голове).
Наша программа развития содержит в себе следующие виды деятельности:
- познавательная деятельность;
- развитие речи;
- исследовательская деятельность;
- продуктивная деятельность (лепка, рисование, аппликация, игры с тестом, крупой, водой);
- музыкальная деятельность;
- физкультурно-оздоровительная деятельность;
- театрализация и досуговая деятельность.
У старших дошкольников программа развития дополняется следующими видами деятельности:
- экспериментирование;
- детско-педагогическая проектная деятельность;
- занятия с логопедом;
- эанятия английским языком;
- обучение чтению;
- подготовка руки к письму;
- актерское мастерство.
При организации работы со старшими дошкольниками наши педагоги используют следующую систему дедактических принципов:
- создание игровой и образовательной среды, обеспечивающей снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса (принцип психологической комфортности);
- обеспечение возможности продвижения каждого ребенка в обучении своим темпом (принцип минимакса);
- при введении нового знания раскрывается его взаимосвязь с предметами и явлениями окружающего мира (принцип целостного представления о мире);
- процесс обучения сориентирован на приобретение детьми собственного опыта творческой деятельности (принцип творчества);
- обеспечиваются преемственные связи между всеми ступенями обучения (принцип непрерывности).
Приходите, ждем Вас!
"ЗАТЕЙНИКИ" - "Жулебино"
8 (499) 796-02-62, 8 (925) 004-16-04
109431, Москва, ул. Привольная, д. 57, кор. 1
Официальный сайт