В ФРГ сделаны первые шаги к «продвинутому» сексуальному воспитанию детей от 3 до 6 лет. В детских садах некоторых земель начали создавать специальные помещения в виде комнат, где их «образовывают» в области сексуального воспитания, знакомя с половыми отличиями противоположного пола, на примерах детей, стоящих рядом.
Как сообщает новостное агентство «Remix News», около полугода назад такую практику начали вводить некоторые детские дошкольные учреждения. Автор статьи и противник такого «воспитания» Томас Брук, обративший внимание на эту ситуацию, пишет:
«Детские сады в Германии подвергаются критике за пропаганду использования «комнат сексуальных исследований», где маленьких детей поощряют прикасаться к себе и участвовать в сексуальных играх с другими детьми. В немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия по крайней мере два детских сада поддерживают идею создания «безопасных мест», где маленькие дети могли бы, как выразился один представитель детского сада в Керпене, «открывать себя и удовлетворять физически».
Немецкая газета Die Welt поясняет, что детские сады предлагают детям испытать «детскую сексуальность», продвигая идею о том, что «мастурбация — это нечто нормальное», что последние исследования ученых показывают, что разрешение сексуального самоудовлетворения имеет «большое значение в сексуальном воспитании». В другом детском саду, на этот раз в городе Райнбург, в таких комнатах проводятся «докторские игры», позволяющие детям исследовать тела друг друга, сообщает эта немецкая газета.
Опубликованные правила, изданные в детском саду, побуждают детей выбирать тех, кого они хотят «исследовать», и призывают их делать это «осторожно», предупреждая при этом, что «никакие предметы нельзя вводить в отверстия тела».
Приведенные примеры отнюдь не единичные. Ранее в июне 2023 года немецкая газета Bild сообщила о том, что подобная практика поощряется в детском саду Ганновера, о чем стало известно после того, как родителям было отправлено электронное письмо на эту тему.
В инструкции из 10 пунктов детский сад информирует родителей о своем намерении ввести «игры в доктора», в которых дети смогут «погладить и осмотреть» себя и других.
«Все дети, особенно дошкольники, знают о местах, где можно исследовать свое тело», — говорится в руководстве. «Каждый ребенок сам решает, хочет ли он и с кем-то играть в физические и сексуальные игры. Девочки и мальчики гладят и рассматривают друг друга ровно настолько, насколько удобно им самим и другим детям».
Половая революция начала XXI века, заключающаяся в свободной смене пола, размытия понятий семьи, массовых однополых браках и др. проявлениях, вступает в новую фазу – воздействие такой идеологии на детей. Им легче привить самые нетрадиционные взгляды и понятия, и создание таких комнат в детских садах – первые шаги, призванные «прозондировать» почву, понять реакцию общественности, для дальнейших действий в этом направлении.
Общую концепцию таких комнат поддержала Pro Familia - ведущая профессиональная ассоциация по вопросам сексуальности и партнерства в Германии, которая недавно опубликовала рекомендации для детских садов, поощряющих эту практику.
Не все общественные организации довольны таким «передовым» методом сексуального просвещения. Некоторые считают, что это явный перебор и требуют прекратить такую практику.
Детский сад «Аво-Кита» в Ганновере отменил аналогичный проект после того, как представитель Министерства образования столицы земли Нижняя Саксония заявил, что «образовательная концепция в такой форме ставит под угрозу благополучие ребенка».
Однако в Северном Рейне-Вестфалии местные власти, похоже, не обеспокоены такой практикой.
На вопрос газеты Die Welt об идее поощрения детей мастурбировать и сексуально прикасаться друг к другу, министерство по делам детей штата, возглавляемое Грин Жозефиной Пол, заявило, что «сексуальное поведение детей» «нельзя предотвратить», и настаивало на том, что ограничение этого недопустимо. В ближайшее время оно планирует связаться с детскими садами, входящими в его компетенцию, чтобы обсудить этот вопрос на общеземельном уровне.
Думаем, что у многих, прочитавших эту статью возникли мысли о том, что такое в России невозможно. Однако достаточно вспомнить широко известные факты слепого копирования с запада и внедрения некоторых образовательных программ и концепций в российскую систему образования, как это становится уже не так очевидно.
Широкое обсуждение таких вопросов позволит показать отношение граждан к этому вопросу, поможет тем, кто решает вопросы развития дошкольного и школьного образования, не сделать серьезных ошибок.