Гонг прозвучал. Революция в производстве массовых автомобилей началась. Немецкий концерн VW Group объявил, что прекращает разработку новых бензиновых и дизельных двигателей и переходит на производство электромобилей. Полный переход на электрокары планируется завершить к 2026 году, т.е. через шесть лет. Мы становимся свидетелями грандиозного шага человечества в области технического прогресса и охраны окружающей среды.
Заявление компании VW Group о переходе на электромобили знаменует собой событие мирового масштаба.
До недавнего времени многие крупные автомобильные компании выпускали по одной-две модели электромобилей присматриваясь к рынку, который сейчас занимает основатель и пионер промышленного выпуска электрокаров - компания Tesla.
Все понимали, что эпоха ДВС (двигателя внутреннего сгорания) подходит к концу, но перестраивать все производство под выпуск электрокаров крупные компании пока не решались. Это связано в первую очередь с колоссальными затратами, связанными с переоборудованием многочисленных заводов под выпуск электромобилей. Это десятки миллиардов долларов !
И вот, "первый гром" прогремел - заявление руководства Фольксвагена о практически полном переходе на выпуск электромобилей.
После большого скандала связанным с умышленным занижением показателей выброса вредных веществ в дизельных двигателях и многомиллиардными потерями связанными с этим, руководство VW Group сделало очень смелый ход в попытке вернуть себе авторитет на международном автомобильном рынке - заявление о переходе на выпуск электромобилей.
И кажется, эта попытка у них удалась!
Электромобиль от AUDI
Взоры всех автопроизводителей устремились на Фольксваген. Теперь дело только во времени - успеют или нет опредить конкурентов. Это сродни золотой лихорадке в Америке в конце XIX века - первые получают все!
Старт гонки автоконцернов за свою долю рынка, свидетелями которой мы становимся, знаменует собой конец эпохи бензиновых и дизельных моторов, которые безраздельно властвовали в мире последние 100 с лишним лет. А борьба гигантов автоиндустрии намечается очень жесткой и беспощадной. Ведь речь идет о выживании самих компаний. Те же, кто промедлит может оказаться оказаться "у разбитого корыта"
Сумеют дойти до финиша не все, а только те производители, кто успеет приспособиться к рынку, кто уже имеет технические наработки и сможет быстро внедрить их в производство, кто сможет вложить в это десятки миллиардов долларов.
Спешим успокоить приверженцев бензина и дизеля. Полностью прекращать выпуск ДВС компании пока не будут и какой-то процент от общего производства (3-5%) оставят для развивающихся рынков, где возможны проблемы с электричеством и розеткой. К сожалению, к таким рынкам сейчас относится и Россия. А перспективы на полный переход к электромобилям у нас и вовсе очень и очень туманны...
AURUS - что скрывает жемчужина Российского автопрома ?
Электромобиль? - абсолютный победитель! (почему электромобили лучше?)