AURUS - что скрывает жемчужина Российского автопрома ?

Российский лимузиц класса ЛЮКС - AURUS SENATE

5 марта 2019 года состоялась Европейская премьера новых российских автомобилей класса люкс AURUS SENAT Limousine L700 и AURUS SENAT S600 на Женевском Международном автосалоне. Данная презентация знаменует собой вхождение России в клуб производителей автомобилей класса люкс. Готовы ли мы на равных сразиться за рынок таких авто с мировыми автомобильными брендами и что представляет из себя новый Российский автомобиль?

Впервые мы увидели автомобиль AURUS в 2018 году. На нем прибыл сам Президент России Владимир Путин. Более яркого представления нового автомобиля трудно себе вообразить.

 

Реклама для нового чуда Российского автопрома была проведена по всем правилам торговой науки. Все российские СМИ, в том числе и многие иностранные, отметили этот интересный факт и занялись освещением темы автомобиля AURUS.

Индивидуальные особенности автомобиля AURUS - на любой вкус.

 

Однако, как оказалось, разработка машины велась в условиях повышенной секретности и какую-либо информацию по данному авто раздобыть было практически невозможно. В открытом доступе ее не было! Единственно, что удалось узнать это то, что машина предназначена и для открытой продажи как внутри России так и на мировом рынке.

 

Безопасность превыше всего!

 

Основной акцент в данном автомобиле ставился на безопасности и комфорте.

 

Поскольку, изначально она разрабатывалась как лимузин правительственного уровня, то и степень защищенности ее пассажиров соответствует высокому классу. Бронированная версия способна выдержать попадание боеприпасов любого стрелкового оружия, а особые колеса, даже в случае их повреждения при попытке покушения, довезти пассажира до безопасного места.

 

Комплексная система помощи водителю за рулем ADAS (Advanced Driver Assistant System) позволит сохранять контроль за управляемостью даже в экстремальных условиях. В случае разных форс-мажорных обстоятельств система экстренного оповещения «ЭРА ГЛОНАСС» позволит подать сигнал тревоги и определения местонахождения машины и ее пассажиров. Одним словом, тем у кого есть основания опасаться за свою жизнь она подойдет однозначно.

 

По части комфорта здесь тоже ничто не вызывает сомнений:

Лучшая натуральная кожа и древесина ценных пород. В каждой машине учтена аутентичность интерьера в сохранении баланса классики и инноваций, индивидуализация дизайна автомобиля для максимального соответствия образу жизни.

 

Интериер автомобиля AURUS - лучшая кожа и ценные породы дерева

 

Постепенно, завеса тайны приоткрывалась и над техническими характеристиками:

 

Под капотом автомобиля находится двигатель V8 мощностью почти 600 лошадиных сил.

Модель Limousine, весом около 6,9 тонны, способна разгоняться до 100 км/час за девять секунд, а седан Senat S600 - за шесть секунд. Автомобили могут эксплуатироваться при температуре от -40 до +50 градусов Цельсия.


Двигатель AURUS

 

Двигатель - битурбированный бензиновый двигатель V8
Мощность двигателя - 598 л.с.
Крутящий момент - 880 Нм
Четыре режима движения - Auto, Sport, Comfort и All road

 

Силовые агрегаты лимузина AURUS

 

Для любого покупателя в машине важны не только внешний вид, но и надежность агрегатов и механизмов. Ведь в конце-концов это самое главное в машине.

 

На Женевском автосалоне раскрылись и некоторые технические подробности.

 

Двигатель для AURUS дорабатывался в Германии инженерами Porsche. Тоже самое относится и к наиболее важным агрегатам - автоматической коробке передач, переднему и заднему мосту и другим механизмам, обеспечивающим надежность автомобиля.

 

В тоже время, как утверждают наши разработчики авто, большая часть комплектующих, используемых в составе автомобиля, – отечественного производства. Например, колесные диски изготовлены в Красноярске, покрышки – на «Нижнекамскшине», элементы подвески – в Башкирии, салон – в Рязани, топливный бак – в Нижнем Новгороде, аэродинамические элементы – в Ярославле.

 

Цены на автомобиль

 

Тут очередная нестыковка. Дело в том, что даже на Женевском автосалоне окончательные цены на машину названы не были. Это объяснялось тем, что машина еще не прошла европейскую сертификацию и окончательное решение в этом вопросе будет только после ее прохождения.

 

Но, по словам и.о. министра промышленности и торговли России Мантурова, она будет составлять приблизительно 10 млн рублей и он будет, как минимум, на 20% дешевле Rolls-Royce и Bentley, но однозначно дороже Mercedes-Benz S-класса.

 

Дополнительно по теме:

Конец эпохи двигателей внутреннего сгорания. Гонг прозвучал! 

 


 

 

 



Отзывы

Отзывов пока нет.

Написать отзыв

* Обязательные поля
 
Smile Sad Huh Laugh
 
8500
8 + 24
 
Введите ответ: