Одна из форм современной торговли и ведения бизнеса - применение промокодов. Они нужны не только для покупателей, но и для продавцов. Что это такое и как ими пользоваться расскажем в этой статье.
Сам промокод - это набор символов (букв и цифр), который распространяется в интернете для стимуляции клиентов совершать покупки в конкретном интернет магазине. Промокод может предоставлять скидку, как на один определенный товар, так и на все товары и услуги в магазине. Получить промокоды можно на специализированных сайтах, таких как promocodess.ru или большие интернет-магазины.
Они предоставляют широкий спектр преимуществ и возможностей как для покупателей, так и для продавцов. И если с покупателями все просто – они приобретают товар по более низкой цене, то для продавцов промокоды, это обширный инструмент в современной экономике. С его помощью можно отследить целый ряд параметров, важных как для самого товара, так и для выбранной модели его дистрибуции.
В первую очередь, данные коды позволяют отслеживать эффективность маркетинговых вложений. Простыми словами, это значит, что продавец может качественно оценить, какие платформы или площадки приводят больше всего клиентов на сайт. Используя данную информацию, можно более рационально распределять рекламный бюджет, и направлять средства в нужное русло.
Еще одним преимуществом, использования акций с раздачей рекламных кодов, является привлечение новой аудитории и ее удержание. К примеру, если клиент знает, что в данном магазине регулярно происходит раздача промокодов, он обязательно подпишется на рассылку новостей, чтобы не пропустить это событие в следующий раз. Таким образом, промо-коды могут самостоятельно выступать рекламой магазина, с учетом того, что существуют различные агрегаторы подобных скидочных кодов.
К примеру, человек может целенаправленно искать сертификат на скидку к какому-то продукту на специализированном сайте. Там он узнает, что этот продукт доступен по более низкой цене в определенном интернет-магазине. А промокод для скидки он может получить на сайте агрегаторе.
Обычная скидка снижает стоимость товара, абсолютно для всех посетителей сайта. Рекламный код предоставляет такую возможность только его обладателям, т.е. все остальные будут покупать товар по обычной цене. Таким образом у продавца есть своеобразная вилка цен, по которой продается один и тот же товар. Такое поощрение позволяет сохранять постоянных покупателей и приобретать новых.
Промо-коды в свою очередь делятся на три вида:
Общественные промо-коды. Любой может видеть или использовать публичный промо-код. Они полезны как для привлечения новых клиентов, так и для возвращения старых.
Частные коды. Магазины используют частные коды для целевой группы людей. Обычно их рассылают лояльным клиентам и предлагают совершить покупку по специальной чрезвычайно выгодной цене.
Коды с ограниченным доступом. Ограниченный код предназначен для одного пользователя и может использоваться только один раз. Например, вы можете отправить клиенту ограниченный код в качестве извинения за задержку отправки или в качестве благодарности за 50-ю покупку с вашего сайта.
* Получить промокод можно на специализированных сайтах или в интернет-магазинах
В большинстве случаев, людей интересуют продукты связанные со сферой их увлечения. Таким образом, раздачу промо-кодов следует искать на различных тематических пабликах, форумах и так далее. Довольно часто коды на скидки предлагают большие интернет магазины или блогеры.
Как правило, клиент вводит имеющийся у него промокод в специальное поле при оформлении заказа в магазине. При этом цена за товар пересчитывается с учетом скидки автоматически.