Блокировка карты означает, что владелец больше не может пользоваться этим платежным инструментом: карточка превращается в бесполезный кусочек пластика. Но как получить доступ к деньгам на карте? И не будут ли заблокированы финансы вместе с картой?
Блокировка банковской карты означает, что все операции по «пластику» запрещены. Нельзя оплатить картой покупку, снять деньги в банкомате или получить перевод по номеру карточки. С чем может быть связана блокировка и как получить доступ к деньгам на счете? Расскажем в статье.
Самые распространенные причины блокировки:
Если карту заблокировали, но вам срочно нужен новый платежный инструмент, закажите в мобильном приложении виртуальную карту. Ее выпускают за пару минут. Функционал цифровой карты ничем не отличается от обычной пластиковой карточки.
С помощью сервиса международных денежных переводов «Золотая Корона» можно быстро заказать виртуальную карту, привязать ее к счету и сразу начать использовать по назначению. Вы сможете не только оплатить товары и услуги, но и отправить деньги через систему Korona за границу. Выберите страну, укажите сумму и валюту. Оцените удобство использования мобильного приложения: простоту оформления заявок, низкие комиссии, короткие сроки выполнения транзакции.
В большинстве случаев деньги на счете, к которому привязана заблокированная карта, останутся в целости и сохранности. Исключение — когда на карту и счет накладывают арест судебные приставы (тогда пользователю ограничивают доступ к деньгам). Если блокировка не связана с действиями приставов, то вы можете спокойно продолжать пользоваться средствами. К примеру, перевести их на другую, активную карту и оплачивать товары и услуги, как обычно. Дополнительной карты нет, а вам нужно снять наличные? Обратитесь в офис банка с паспортом: в кассе выдадут нужную сумму со счета.
Когда ограничение вводится из-за неправильно введенного пин-кода, то через некоторое время разблокировка происходит автоматически. Также карту получится разблокировать, если вы сами подали заявку на блокировку. К примеру, решили, что потеряли «пластик», а потом обнаружили его дома. Позвоните на горячую линию банка и попросите отменить действие. Но будьте готовы назвать кодовое слово. Оно необходимо, чтобы сотрудник финансовой организации убедился: он точно разговаривает с владельцем карточки. Бывает проще заказать перевыпуск карты. Когда получите «пластик», снова привяжите его к счету и продолжайте пользоваться, как раньше. Если карту заблокировал банк из-за окончания срока действия или из-за подозрительных действий, то разблокировка невозможна.