Департамент образования города Москвы

Кадетская школа-интернат №9

Кадетская школа-интернат № 9
«Московский пансион государственных воспитанниц»

(для девочек)

Особенность воспитательного процесса заключается в самом контингенте кадетской школы - интерната, в которой обучаются только девочки.

 

Реализуя цели и задачи кадетского образования, мы пытаемся не растерять основные женские качества воспитанниц. С этой целью была разработана концепция воспитания в кадетской школе - интернате для девочек, реализация которой проходит по трём программам.

 

1. Программа гражданского и военно-патриотического воспитания.

Главное внимание в воспитании кадетов уделяется военно-патриоти­ческому направлению. Принятие Торжественной клятвы кадета проходит в Центральном музее ВОВ на Поклонной горе. Воспитанницы встречаются на уроках мужества с ветеранами ВОВ, героями России, воинами-интернационалистами, посетили священные места нашей Родины города-герои Санкт-Петербург, Волгоград, Курск, Белгород.

Воспитанницы показали отличную строевую выучку при торжест­венном прохождении по Красной площади 7-го ноября 2006 года, посвященном юбилейному параду 7-го ноября 1941 года.

Традиционными стали такие акции:


  • концерты и адресная помощь ветеранам Великой Отечественной войны,
  • воинам – ветеранам и инвалидам, получивших ранения в зонах военных конфликтов;
  • «Вахта Памяти»;
  • приглашение ветеранов всех войн на праздник «День Победы».

 

Девочки-кадеты в кадетском оздоровтельно-образовательном лагере Патриот

 

Воспитанницы кадетской школы-интерната «МПГВ» активные участницы патриотических мероприятий,проводимых органами государственной власти, общественности и ветеранскими организациями, лауреаты фестивалей военно-патриотической песни 2004-2007 годов, призеры спортивных соревнований, посвященных Дню Защитника Отечества. Для обеспечения качественного проведения практических полевых занятий по основам военной службы воспитанницы ежегодно выезжают в кадетский оздоровительно - образовательный лагерь «Патриот, где на практике познают строевую и огневую подготовку. Для углубления представления воспитанниц об основах военной службы, о воинской дисциплине и организации введён курс «Строевая подготовка».


2. Программа формирования интеллектуально, нравственно, культурно и духовно развитой личности.

Для выражения музыкальных и творческих способностей, в целях привития интереса к музыкальному искусству, для дальнейшего развития духовности как качества личности введены следующие кружковые занятия:
«Вокал» и «Хоровое пение» формируют первичные навыки исполнения вокальных произведений, а также вос­питывают чувство кол­лективизма и ответственности, учат взаимодействию в сов­местном творчестве.
«Фортепиано» развивает музыкальный вкус, умение слушать и восприни­мать классическую фортепианную и симфоническую музыку, воспитывают любовь к народной музыке, творчеству русских композиторов-классиков, советских компо­зиторов, лучших представителей зарубежной музыки.


Девочки-кадеты на балу. Бальные танцы для девочек.

 

Для развития у детей координации движений,пластичности тела, выносливости, ловкости,музыкальности, ритмичности, чувства уверенности в себе, приобщения к мировой    культуре, формирования эстетических иде­алов на основе овладения искусством хореографии введены кружки:


  • «Народный танец»;
  • «Эстрадный танец»;
  • «Исторические бальные танцы».


Занятия в театральном кружке развивают  индивидуальные творческие способности воспитанниц, развивают навыки диалогической и монологической речи, расширяют их знания в области литературы. Танцевальное искусство учит человека красоте. Причём, это не только красота движений, но и красота внешнего облика, важным элементом которого (особенно для женщины) является причёска. Цели овладения первичными навыками искусства создания прически служит кружок «Лукавый локон».


Декоративно-прикладное искусство – это особый мир художественного творчества, бесконечно разнообразна область художественных предметов, создаваемых на протяжении многовековой истории развития человечества. Знакомство детей с тремя формами художественной деятельности: изобразительной, декоративной и конструктивной – основная цель работы прикладного направления дополнительного образования, в сфере которого работают кружки:

  • «Изобразительное искусство»;
  • «Юный садовод»;
  • «Пресс-центр».


Для укрепления здоровья, развития двигательного и интеллектуального потенциала, повышения уровня физических и психологических качеств занимающихся в соответствии с их возрастными возможностями введены кружки следующие кружки спортивного направления:


  • «Единоборства»;
  • «Фехтование»;
  • «Волейбол»;
  • «Теннис»;
  • «Лёгкая атлетика»;
  • «Лыжи»,
  • «Плавание».

Включённые в план дополнительного образования направления позволяют реализовать следующие задачи:

Компенсировать отсутствие в базисном плане тех или иных учебных курсов. При минимальном количестве часов на предмет в базисном плане усилить этот предмет часами дополнительного образования. Создать "ситуацию успеха" в самореализации и самоопределения каждой воспитанницы на основе традиций кадетского женского движения с учетом современных требований времени.

3. Программа дополнительного образования, включающих в себя развитие творческих индивидуальных способностей воспитанниц и кадетскую составляющую: строевую подготовку и основы медицинских знаний.

В эту же программу включены кружки, в которых девочки приобретают навыки «умелой хозяйки» и познают основы семейных отношений. Общеобразовательная программа среднего полного общего образования обеспечивает дополнительную углубленную подготовку воспитанниц по предметам общеобразовательного и кадетского профиля.


Для усиления базовых знаний учащихся включены следующие кружковые занятия:
«Информатика» расширяет представления уча­щихся о возможностях использования современного компьютера.
«Моя Москва» погружает ребёнка в мир истории родного края, увеличивая его знания о столице нашей Родины на протяжении много­вековой истории города.
«Психотехника общения» обучает навыкам взаимопонимания и общения со сверстницами, окружающими их людьми, социаль­ной адаптации в обществе.
Кружки «Литературная гостиная» и «Языкознание» усиливают предметную область «Филология», позволяя развивать творческие способности воспитанниц.

 

Наши достижения

Воспитанницы кадетской школы-интерната № 9 принимают активное участие в окружных, городских и федеральных мероприятиях, конкурсах, фестивалях, выставках, где показывают высокие результаты:

  • Лауреаты XX городского фестиваля детского творчества «Надежда», 2009г;
  • Лауреаты XII городского фестиваля детского творчества «Юные таланты Московии», 2005-2009гг;
  • Лауреаты Всероссийского фестиваля «Юные таланты Отчизны» 2009год;
  • Лауреаты XI городского фестиваля «Экология», 2008г;
  • Лауреаты фестиваля «Одарённые дети». 2005-2009гг;
  • Победители торжественного прохождения по Красной площади, посвящённого историческому параду 1941 года 2005, 2006, 2007, 2008г.;
  • Призёры смотра-конкурса художественного творчества среди воспитанников кадетских школ и кадетских школ-интернатов города Москвы (живопись) 2006, 2007, 2008, 2009 года;
  • Призёры окружных и городских спортивных соревнований.

 

Условия приёма

В кадетскую школу-интернат №9 «МПГВ» в первоочередном порядке принимаются девочки, которые проживают на данной территории ( административного округа и города Москвы) для обучения в 5-х классах, закончившие начальную школу на «4» и «5», годные по состоянию здоровья (1-2-я группа здоровья) и изъявившие желание обучаться в кадетской школе-интернате.

Документы принимаются только от законных представителей (родителей и опекунов) при предъявлении паспорта.

 

Родители (законные представители), желающие обучать своих детей в кадетском корпусе предоставляют документы:

 

1. Заявление установленного образца;

2. 3 фотографии (3х4см);

3. 3 копии свидетельства о рождении;

4. Копию личного дела из школы (заверенную директором);

5. Оценочный лист за последний год обучения, заверенный директором;

6. Характеристику, заверенную директором школы;

7. Копии паспортов обоих родителей (опекунов) 2шт;

8. Справка с места работы обоих родителей – 1 экземпляр;

9. Выписку из домовой книги или выписка из финансового- лицевого счёта;

10. Документ, подтверждающий социальное положение детей и родителей (законных представителей).


Медицинские документы:

 

11. Медицинскую карту (форма №026-У -2000, в которой указано годен к обучению в кадетской школе с подписью, круглой печатью главного врача с расшифровкой ФИО и треугольной печатью поликлиники)

- Педиатр Офтальмолог Стоматолог

- Отоларинголог Невропатолог Эндокринолог

- Кардиолог

- Хирург

- Ортопед

 

 

Читайте также

 

 

Контакты

Должность

Телефон

Директор

(499) 179-12-10

Секретарь

(499) 178-74-09

Социальный педагог

(499) 179-41-10


 

Адрес:

109263, Москва, Волжский бульвар, 52/29 стр.1,2,3,4 (Район Текстильщики, м."Волжская")
Факс:
(499)178-74-09

 

Официальный сайт: http://schuvk9.mskobr.ru/

 


 



Отзывы (351)

Вы просматриваете: go_kad_9_3_3.html
FacebookGoogle+TwitterLinkedIn
Rutta
Принимаются только Москва и Московская область
09-10-13 19:12
Мария
Здравствуйте я очень хочу попасть в Кадетскую школу интернат №9.
Но у меня прописка облости г.Москвы и ещё можно поступить в 6 класс?
Зарание спасибо
05-12-13 22:45
Rutta
На этот год прием закончен. Звоните в марте.
06-12-13 10:26
Петриченко Елена
Здравствуйте. Какие шансы у ребенка из Приднестровья ,поступить к вам,если.Я Одинокая мама, Регистрация Десеновского поселения.Девочке 12 лет 5 класс заканчивает в Ватутинках .Школа №1392.Занимается в секции Рукопашного боя, Секции Бокса.В Приднестровье с 5 лет и до отЪезда, занималась акробатикой.О карьере военного офицера мечтает с 6 лет,на сегодня- это желание усилилось.И мы будем учиться в Кадетском Корпусе.Что нам нужно и когда у нас есть шанс подать документы?
29-01-14 14:26
Марина
В эту школу принимают только Москву и в некоторых случаях Московсую область.
29-01-14 15:02
Лера
а можно ли после 7 класса?
29-10-14 19:41
Евгения
Здравствуйте. Я Женя, учусь в 4 классе московской школы. Учусь на 4 и 5. Проживаю в г. Москва с мамой. Очень хочу поступить в кадетский корпус(для девочек). У меня нет московской прописки ,здоровье хорошее.Могу ли я надеяться на осуществление своей мечты?SmileSadHuh
25-11-14 12:45
Виктор
В данную кадетскую школу принимают только с Московской пропиской.
Надо искать кадетское училище, принадлежащее Министерству обороны, например Московский Кадетский корпус
"Пансион воспитанниц Министерства обороны РФ" или кадетскую школу в месте Вашего проживания.
26-11-14 13:24
Дарья
Здравствуйте,я с детства хочу учиться в кадетской школе.Мне 13 лет,заканчиваю 7 класс,учусь 6,7,8.Со здоровьем все хорошо,занимаюсь биатлоном из-за этого хорошо бегаю.Проживаю в г. Жлобине.Смогу ли я поступить в кадетскую школу?Заранее спасибо
25-11-14 19:56
Мария
Здравствуйте.А как узнать когда будет день открытых дверей?❓❔
18-01-15 21:43
Арина
Я Smileочень люблю кадетскую школу могут ли меня взять с города Конаково?
02-02-15 21:42
Екатерина
Здравствуйте я в 6 классе живу в МО возможно ли мне поступить?
08-02-15 13:36
наталья
Моей дочери 12 лет. Хочет после седьмого класса поступить в класс кадетов для девочек. Какие критерии более важны для поступления? Влияют ли оценки , за предедущий год?
17-09-15 0:03
Настя
Здравствуйте! Меня зовут Настя и мне 12 лет. Здоровье в норме. Живу в Москве. Учусь нормально(хорошистка) в 7 классе, можно ли поступить к вам в 8 класс?
10-11-15 21:09
Ксения
Здравствуйте. Я хотела спросить, возьмут ли меня после 9 класса?
27-11-15 22:38
Мария
Здравствуйте, когда откроется кадетский корпус для девочек в Санкт- Петербурге?
21-11-15 22:54
аня
Как можно узнать вас есть ученицы у которых есть 3
29-02-16 19:58
Эльмира Вафина
Здравствуйте, я из Астаны Республика Казахстан. Перешла в 3 класс. После 4 класса хочу поступить в Кадетский корпус. Смогу ли я поступить если живу в Казахстане?
23-07-23 7:22
Эльмира Вафина
В дополнение:в школе учусь на отлично,занимаюсь 5 лет киокушинкай карате (вхожу в сборную Республики)и учусь в музыкальной школе по классу кобыз и флейта (имею первые места на конкурсах)
24-07-23 16:23
МАРИЯ УВАРКИНА
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ МАРИЯ И ХОЧУ ПОСТУПИТЬ В ВАШУ ШКОЛУ. ПРОШУ ВАС ОТВЕТИТЬ НА МОЙ ВОПРОС:ПРОЖТВАЮТ ЛИ УЧЕНИЦЫ В ШКОЛЕ ПОСТОЯННО ИЛИ ЖЕ УЕЗЖАЮТ ДОМОЙ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ВАШ ОТВЕТ.
16-02-13 19:12
Страница 5 из 18

Написать отзыв

* Обязательные поля
 
Smile Sad Huh Laugh
 
8500
24 + 24
 
Введите ответ: