Департамент образования города Москвы

Кадетская школа-интернат №9

Кадетская школа-интернат № 9
«Московский пансион государственных воспитанниц»

(для девочек)

Особенность воспитательного процесса заключается в самом контингенте кадетской школы - интерната, в которой обучаются только девочки.

 

Реализуя цели и задачи кадетского образования, мы пытаемся не растерять основные женские качества воспитанниц. С этой целью была разработана концепция воспитания в кадетской школе - интернате для девочек, реализация которой проходит по трём программам.

 

1. Программа гражданского и военно-патриотического воспитания.

Главное внимание в воспитании кадетов уделяется военно-патриоти­ческому направлению. Принятие Торжественной клятвы кадета проходит в Центральном музее ВОВ на Поклонной горе. Воспитанницы встречаются на уроках мужества с ветеранами ВОВ, героями России, воинами-интернационалистами, посетили священные места нашей Родины города-герои Санкт-Петербург, Волгоград, Курск, Белгород.

Воспитанницы показали отличную строевую выучку при торжест­венном прохождении по Красной площади 7-го ноября 2006 года, посвященном юбилейному параду 7-го ноября 1941 года.

Традиционными стали такие акции:


  • концерты и адресная помощь ветеранам Великой Отечественной войны,
  • воинам – ветеранам и инвалидам, получивших ранения в зонах военных конфликтов;
  • «Вахта Памяти»;
  • приглашение ветеранов всех войн на праздник «День Победы».

 

Девочки-кадеты в кадетском оздоровтельно-образовательном лагере Патриот

 

Воспитанницы кадетской школы-интерната «МПГВ» активные участницы патриотических мероприятий,проводимых органами государственной власти, общественности и ветеранскими организациями, лауреаты фестивалей военно-патриотической песни 2004-2007 годов, призеры спортивных соревнований, посвященных Дню Защитника Отечества. Для обеспечения качественного проведения практических полевых занятий по основам военной службы воспитанницы ежегодно выезжают в кадетский оздоровительно - образовательный лагерь «Патриот, где на практике познают строевую и огневую подготовку. Для углубления представления воспитанниц об основах военной службы, о воинской дисциплине и организации введён курс «Строевая подготовка».


2. Программа формирования интеллектуально, нравственно, культурно и духовно развитой личности.

Для выражения музыкальных и творческих способностей, в целях привития интереса к музыкальному искусству, для дальнейшего развития духовности как качества личности введены следующие кружковые занятия:
«Вокал» и «Хоровое пение» формируют первичные навыки исполнения вокальных произведений, а также вос­питывают чувство кол­лективизма и ответственности, учат взаимодействию в сов­местном творчестве.
«Фортепиано» развивает музыкальный вкус, умение слушать и восприни­мать классическую фортепианную и симфоническую музыку, воспитывают любовь к народной музыке, творчеству русских композиторов-классиков, советских компо­зиторов, лучших представителей зарубежной музыки.


Девочки-кадеты на балу. Бальные танцы для девочек.

 

Для развития у детей координации движений,пластичности тела, выносливости, ловкости,музыкальности, ритмичности, чувства уверенности в себе, приобщения к мировой    культуре, формирования эстетических иде­алов на основе овладения искусством хореографии введены кружки:


  • «Народный танец»;
  • «Эстрадный танец»;
  • «Исторические бальные танцы».


Занятия в театральном кружке развивают  индивидуальные творческие способности воспитанниц, развивают навыки диалогической и монологической речи, расширяют их знания в области литературы. Танцевальное искусство учит человека красоте. Причём, это не только красота движений, но и красота внешнего облика, важным элементом которого (особенно для женщины) является причёска. Цели овладения первичными навыками искусства создания прически служит кружок «Лукавый локон».


Декоративно-прикладное искусство – это особый мир художественного творчества, бесконечно разнообразна область художественных предметов, создаваемых на протяжении многовековой истории развития человечества. Знакомство детей с тремя формами художественной деятельности: изобразительной, декоративной и конструктивной – основная цель работы прикладного направления дополнительного образования, в сфере которого работают кружки:

  • «Изобразительное искусство»;
  • «Юный садовод»;
  • «Пресс-центр».


Для укрепления здоровья, развития двигательного и интеллектуального потенциала, повышения уровня физических и психологических качеств занимающихся в соответствии с их возрастными возможностями введены кружки следующие кружки спортивного направления:


  • «Единоборства»;
  • «Фехтование»;
  • «Волейбол»;
  • «Теннис»;
  • «Лёгкая атлетика»;
  • «Лыжи»,
  • «Плавание».

Включённые в план дополнительного образования направления позволяют реализовать следующие задачи:

Компенсировать отсутствие в базисном плане тех или иных учебных курсов. При минимальном количестве часов на предмет в базисном плане усилить этот предмет часами дополнительного образования. Создать "ситуацию успеха" в самореализации и самоопределения каждой воспитанницы на основе традиций кадетского женского движения с учетом современных требований времени.

3. Программа дополнительного образования, включающих в себя развитие творческих индивидуальных способностей воспитанниц и кадетскую составляющую: строевую подготовку и основы медицинских знаний.

В эту же программу включены кружки, в которых девочки приобретают навыки «умелой хозяйки» и познают основы семейных отношений. Общеобразовательная программа среднего полного общего образования обеспечивает дополнительную углубленную подготовку воспитанниц по предметам общеобразовательного и кадетского профиля.


Для усиления базовых знаний учащихся включены следующие кружковые занятия:
«Информатика» расширяет представления уча­щихся о возможностях использования современного компьютера.
«Моя Москва» погружает ребёнка в мир истории родного края, увеличивая его знания о столице нашей Родины на протяжении много­вековой истории города.
«Психотехника общения» обучает навыкам взаимопонимания и общения со сверстницами, окружающими их людьми, социаль­ной адаптации в обществе.
Кружки «Литературная гостиная» и «Языкознание» усиливают предметную область «Филология», позволяя развивать творческие способности воспитанниц.

 

Наши достижения

Воспитанницы кадетской школы-интерната № 9 принимают активное участие в окружных, городских и федеральных мероприятиях, конкурсах, фестивалях, выставках, где показывают высокие результаты:

  • Лауреаты XX городского фестиваля детского творчества «Надежда», 2009г;
  • Лауреаты XII городского фестиваля детского творчества «Юные таланты Московии», 2005-2009гг;
  • Лауреаты Всероссийского фестиваля «Юные таланты Отчизны» 2009год;
  • Лауреаты XI городского фестиваля «Экология», 2008г;
  • Лауреаты фестиваля «Одарённые дети». 2005-2009гг;
  • Победители торжественного прохождения по Красной площади, посвящённого историческому параду 1941 года 2005, 2006, 2007, 2008г.;
  • Призёры смотра-конкурса художественного творчества среди воспитанников кадетских школ и кадетских школ-интернатов города Москвы (живопись) 2006, 2007, 2008, 2009 года;
  • Призёры окружных и городских спортивных соревнований.

 

Условия приёма

В кадетскую школу-интернат №9 «МПГВ» в первоочередном порядке принимаются девочки, которые проживают на данной территории ( административного округа и города Москвы) для обучения в 5-х классах, закончившие начальную школу на «4» и «5», годные по состоянию здоровья (1-2-я группа здоровья) и изъявившие желание обучаться в кадетской школе-интернате.

Документы принимаются только от законных представителей (родителей и опекунов) при предъявлении паспорта.

 

Родители (законные представители), желающие обучать своих детей в кадетском корпусе предоставляют документы:

 

1. Заявление установленного образца;

2. 3 фотографии (3х4см);

3. 3 копии свидетельства о рождении;

4. Копию личного дела из школы (заверенную директором);

5. Оценочный лист за последний год обучения, заверенный директором;

6. Характеристику, заверенную директором школы;

7. Копии паспортов обоих родителей (опекунов) 2шт;

8. Справка с места работы обоих родителей – 1 экземпляр;

9. Выписку из домовой книги или выписка из финансового- лицевого счёта;

10. Документ, подтверждающий социальное положение детей и родителей (законных представителей).


Медицинские документы:

 

11. Медицинскую карту (форма №026-У -2000, в которой указано годен к обучению в кадетской школе с подписью, круглой печатью главного врача с расшифровкой ФИО и треугольной печатью поликлиники)

- Педиатр Офтальмолог Стоматолог

- Отоларинголог Невропатолог Эндокринолог

- Кардиолог

- Хирург

- Ортопед

 

 

Читайте также

 

 

Контакты

Должность

Телефон

Директор

(499) 179-12-10

Секретарь

(499) 178-74-09

Социальный педагог

(499) 179-41-10


 

Адрес:

109263, Москва, Волжский бульвар, 52/29 стр.1,2,3,4 (Район Текстильщики, м."Волжская")
Факс:
(499)178-74-09

 

Официальный сайт: http://schuvk9.mskobr.ru/

 


 



Отзывы (351)

Вы просматриваете: go_kad_9_3_3.html
FacebookGoogle+TwitterLinkedIn
Фатима
Smile Здрасьте я бы хотела узнать с 6-ого класса принимают в кадетскую школу? Оценки у меня в прочем так себе,но в спорте я не плоха и практически умею ездить на лошади кстати мне 12 лет да маловата конечно,но поступить к вам есть большое желание,а сколько это стоит? Ну жду ответа посмотрим что из этого выйдет
18-12-16 20:51
лера
Я учусь в 4 классе ,скоро будет день рождение 27 марта 2017 года, исполнится 10 лет. Скоро буду в пятом.Smile
13-01-17 18:30
Алина
Здравствуйте, меня зовут Алина . Я учусь в 6 классе .Живу в городе Клин (Московская область) .Можно ли мне поступить в Кадетскую школу с 7 класса ,если я живу в Клину .
17-01-17 16:11
Алиса
Здравствуйте. Мне в мае будет 12 лет, учусь в 6 классе, я хорошо учусь.Живу в Истринском районе Московской области. Ответе пожалуйста, смогу ли я поступить и какие нормативы нужно сдавать?
Huh
02-02-17 21:52
Юлиана
Здравствуйте, я из Иркутской области . Учусь без троек. Мне хотелось бы поступить кк. Я из многодетной семьи.
20-02-17 15:49
Екатерина
Здравствуйте,мне 14 лет учусь в 7 классе живу в городе Омск,но проблема не в этом,модно ли поступись в КШИ если я после онкологии,это моя мечта,всегда хотела,а тут после больницы прошло 2 года...очень хочу попасть но из за этого наверное не берут ,просто ответьте вообще это возможно ли!?
04-03-17 19:11
Лиза
SmileМне 13 лет занимаюсь парусным спортом уже 2 года ,увлекаюсь лыжами.Ранее занималась плаваньем 3 года и балетными танцами 2,5 года. В арсенале грамот и медалей имеются медали за призовые места в дистанции дротик-биатлон и за одиночные заезды есть грамоты журналиста и многие другие.Есть опасения ,что и в один кадетский корпус меня не возьмут так имеются проблемы с учителями и оценками .НЕ могу сказать ,что я полноценный патриот , но из-за обстоятельств в жизни с 8 лет все брежу этой мечтой.ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ В ЭТОМ ГОДУ ИЗ-ЗА ОЦЕНОК---ПОПЫТКА На СЛЕДУЮЩЕЙ ГОД НЕ ОТМЕНЯЛАСЬ!!!Smile
03-04-17 22:52
Дарья
Здравствуйте. Хотела бы узнать принимают ли в вашу Кадетскую Школу-Интернат в 7 или 8 класс. Давто мечтала поступить. Живу в Москве . В целом все предметы знаю на 4 и 5 , но бывают затруднение в английском языке, но в 2017 году отнесласт к этому предмету более тщательно. В данный момент занимаюсь фехтованием ( вид оружие - рапира) .
16-05-17 0:02
Анна
Здравствуйте, меня зовут Аня. Мне 11 лет. Я учусь в 6 классе. 5 класс закончила с тремя четверками. Учусь на 4 и 5.
Мой папа военный. Мы часто переезжает из города в город.Хочу чтобы у меня была одна и та же школа.
Очень хочу поступить к вам, когда закончу 6 класс.
Я люблю заниматься спортом. Сейчас я занимаюсь самбо и иногда волейболом. Ещё я очень люблю рисовать.
Возможно ли поступить к вам? Если да, то когда отбор,и смогу ли я к вам поступить?
Заранее спасибо.
01-09-17 11:36
Софья
Здравствуйте ,могу ли я поступить к вам ,сейчас учусь в 6 ,проживаю в Нижнем Тагиле ,учусь на 4 и 5 ,занимаюсь самбо ,боксом ,несколько лет ходила в гимнастику ,играла на пианино
07-01-19 20:45
Снежана
здравствуйте, хотела бы узнать как точно поступить в кадетную школу? то есть что нужно иметь для себя в целом какие предметы нужно сдать, и если ли возможность поступить без знаний иностранного языка? какая нужна подготовка, точный нормативы. и балы по сдачи предметов?
08-06-23 1:20
Страница 18 из 18

Написать отзыв

* Обязательные поля
 
Smile Sad Huh Laugh
 
8500
24 + 24
 
Введите ответ: