Департамент образования города Москвы

Кадетская школа-интернат №9

Кадетская школа-интернат № 9
«Московский пансион государственных воспитанниц»

(для девочек)

Особенность воспитательного процесса заключается в самом контингенте кадетской школы - интерната, в которой обучаются только девочки.

 

Реализуя цели и задачи кадетского образования, мы пытаемся не растерять основные женские качества воспитанниц. С этой целью была разработана концепция воспитания в кадетской школе - интернате для девочек, реализация которой проходит по трём программам.

 

1. Программа гражданского и военно-патриотического воспитания.

Главное внимание в воспитании кадетов уделяется военно-патриоти­ческому направлению. Принятие Торжественной клятвы кадета проходит в Центральном музее ВОВ на Поклонной горе. Воспитанницы встречаются на уроках мужества с ветеранами ВОВ, героями России, воинами-интернационалистами, посетили священные места нашей Родины города-герои Санкт-Петербург, Волгоград, Курск, Белгород.

Воспитанницы показали отличную строевую выучку при торжест­венном прохождении по Красной площади 7-го ноября 2006 года, посвященном юбилейному параду 7-го ноября 1941 года.

Традиционными стали такие акции:


  • концерты и адресная помощь ветеранам Великой Отечественной войны,
  • воинам – ветеранам и инвалидам, получивших ранения в зонах военных конфликтов;
  • «Вахта Памяти»;
  • приглашение ветеранов всех войн на праздник «День Победы».

 

Девочки-кадеты в кадетском оздоровтельно-образовательном лагере Патриот

 

Воспитанницы кадетской школы-интерната «МПГВ» активные участницы патриотических мероприятий,проводимых органами государственной власти, общественности и ветеранскими организациями, лауреаты фестивалей военно-патриотической песни 2004-2007 годов, призеры спортивных соревнований, посвященных Дню Защитника Отечества. Для обеспечения качественного проведения практических полевых занятий по основам военной службы воспитанницы ежегодно выезжают в кадетский оздоровительно - образовательный лагерь «Патриот, где на практике познают строевую и огневую подготовку. Для углубления представления воспитанниц об основах военной службы, о воинской дисциплине и организации введён курс «Строевая подготовка».


2. Программа формирования интеллектуально, нравственно, культурно и духовно развитой личности.

Для выражения музыкальных и творческих способностей, в целях привития интереса к музыкальному искусству, для дальнейшего развития духовности как качества личности введены следующие кружковые занятия:
«Вокал» и «Хоровое пение» формируют первичные навыки исполнения вокальных произведений, а также вос­питывают чувство кол­лективизма и ответственности, учат взаимодействию в сов­местном творчестве.
«Фортепиано» развивает музыкальный вкус, умение слушать и восприни­мать классическую фортепианную и симфоническую музыку, воспитывают любовь к народной музыке, творчеству русских композиторов-классиков, советских компо­зиторов, лучших представителей зарубежной музыки.


Девочки-кадеты на балу. Бальные танцы для девочек.

 

Для развития у детей координации движений,пластичности тела, выносливости, ловкости,музыкальности, ритмичности, чувства уверенности в себе, приобщения к мировой    культуре, формирования эстетических иде­алов на основе овладения искусством хореографии введены кружки:


  • «Народный танец»;
  • «Эстрадный танец»;
  • «Исторические бальные танцы».


Занятия в театральном кружке развивают  индивидуальные творческие способности воспитанниц, развивают навыки диалогической и монологической речи, расширяют их знания в области литературы. Танцевальное искусство учит человека красоте. Причём, это не только красота движений, но и красота внешнего облика, важным элементом которого (особенно для женщины) является причёска. Цели овладения первичными навыками искусства создания прически служит кружок «Лукавый локон».


Декоративно-прикладное искусство – это особый мир художественного творчества, бесконечно разнообразна область художественных предметов, создаваемых на протяжении многовековой истории развития человечества. Знакомство детей с тремя формами художественной деятельности: изобразительной, декоративной и конструктивной – основная цель работы прикладного направления дополнительного образования, в сфере которого работают кружки:

  • «Изобразительное искусство»;
  • «Юный садовод»;
  • «Пресс-центр».


Для укрепления здоровья, развития двигательного и интеллектуального потенциала, повышения уровня физических и психологических качеств занимающихся в соответствии с их возрастными возможностями введены кружки следующие кружки спортивного направления:


  • «Единоборства»;
  • «Фехтование»;
  • «Волейбол»;
  • «Теннис»;
  • «Лёгкая атлетика»;
  • «Лыжи»,
  • «Плавание».

Включённые в план дополнительного образования направления позволяют реализовать следующие задачи:

Компенсировать отсутствие в базисном плане тех или иных учебных курсов. При минимальном количестве часов на предмет в базисном плане усилить этот предмет часами дополнительного образования. Создать "ситуацию успеха" в самореализации и самоопределения каждой воспитанницы на основе традиций кадетского женского движения с учетом современных требований времени.

3. Программа дополнительного образования, включающих в себя развитие творческих индивидуальных способностей воспитанниц и кадетскую составляющую: строевую подготовку и основы медицинских знаний.

В эту же программу включены кружки, в которых девочки приобретают навыки «умелой хозяйки» и познают основы семейных отношений. Общеобразовательная программа среднего полного общего образования обеспечивает дополнительную углубленную подготовку воспитанниц по предметам общеобразовательного и кадетского профиля.


Для усиления базовых знаний учащихся включены следующие кружковые занятия:
«Информатика» расширяет представления уча­щихся о возможностях использования современного компьютера.
«Моя Москва» погружает ребёнка в мир истории родного края, увеличивая его знания о столице нашей Родины на протяжении много­вековой истории города.
«Психотехника общения» обучает навыкам взаимопонимания и общения со сверстницами, окружающими их людьми, социаль­ной адаптации в обществе.
Кружки «Литературная гостиная» и «Языкознание» усиливают предметную область «Филология», позволяя развивать творческие способности воспитанниц.

 

Наши достижения

Воспитанницы кадетской школы-интерната № 9 принимают активное участие в окружных, городских и федеральных мероприятиях, конкурсах, фестивалях, выставках, где показывают высокие результаты:

  • Лауреаты XX городского фестиваля детского творчества «Надежда», 2009г;
  • Лауреаты XII городского фестиваля детского творчества «Юные таланты Московии», 2005-2009гг;
  • Лауреаты Всероссийского фестиваля «Юные таланты Отчизны» 2009год;
  • Лауреаты XI городского фестиваля «Экология», 2008г;
  • Лауреаты фестиваля «Одарённые дети». 2005-2009гг;
  • Победители торжественного прохождения по Красной площади, посвящённого историческому параду 1941 года 2005, 2006, 2007, 2008г.;
  • Призёры смотра-конкурса художественного творчества среди воспитанников кадетских школ и кадетских школ-интернатов города Москвы (живопись) 2006, 2007, 2008, 2009 года;
  • Призёры окружных и городских спортивных соревнований.

 

Условия приёма

В кадетскую школу-интернат №9 «МПГВ» в первоочередном порядке принимаются девочки, которые проживают на данной территории ( административного округа и города Москвы) для обучения в 5-х классах, закончившие начальную школу на «4» и «5», годные по состоянию здоровья (1-2-я группа здоровья) и изъявившие желание обучаться в кадетской школе-интернате.

Документы принимаются только от законных представителей (родителей и опекунов) при предъявлении паспорта.

 

Родители (законные представители), желающие обучать своих детей в кадетском корпусе предоставляют документы:

 

1. Заявление установленного образца;

2. 3 фотографии (3х4см);

3. 3 копии свидетельства о рождении;

4. Копию личного дела из школы (заверенную директором);

5. Оценочный лист за последний год обучения, заверенный директором;

6. Характеристику, заверенную директором школы;

7. Копии паспортов обоих родителей (опекунов) 2шт;

8. Справка с места работы обоих родителей – 1 экземпляр;

9. Выписку из домовой книги или выписка из финансового- лицевого счёта;

10. Документ, подтверждающий социальное положение детей и родителей (законных представителей).


Медицинские документы:

 

11. Медицинскую карту (форма №026-У -2000, в которой указано годен к обучению в кадетской школе с подписью, круглой печатью главного врача с расшифровкой ФИО и треугольной печатью поликлиники)

- Педиатр Офтальмолог Стоматолог

- Отоларинголог Невропатолог Эндокринолог

- Кардиолог

- Хирург

- Ортопед

 

 

Читайте также

 

 

Контакты

Должность

Телефон

Директор

(499) 179-12-10

Секретарь

(499) 178-74-09

Социальный педагог

(499) 179-41-10


 

Адрес:

109263, Москва, Волжский бульвар, 52/29 стр.1,2,3,4 (Район Текстильщики, м."Волжская")
Факс:
(499)178-74-09

 

Официальный сайт: http://schuvk9.mskobr.ru/

 


 



Отзывы (351)

Вы просматриваете: go_kad_9_3_3.html
FacebookGoogle+TwitterLinkedIn
Настя
Здравствуйте могу ли я поступить в кадетскую школу
29-07-15 22:24
дарья тишкина
с какова класса вы берёте я из 5 на каникулы отпускают вы добрые
24-08-15 17:08
Настя
Здравствуйте,очень бы хотелось поступить в вашу кадетскую школу. В данный момент мне 13 лет. Живу в Подмосковье,городе Балашиха. Учусь в кадетском классе,на оуенки 3-5. Есть ли шанс поступить в вашу кадетскую школу? Заранее спасибо.
22-09-15 20:10
Дания
Я учусь в 7 классе г.Астрахань. Заитересовалась кадетским училищем,но не знаю возьмут ли после 7 класса. Учусь без троек. Подскажите можно ли к вам попасть?
20-09-15 17:51
Настя Шевцова
Здравствуйте! Меня зовут Настя и мне 12 лет. Здоровье в норме. Учусь нормально(хорошистка) в 7 классе, можно ли поступить к вам в 8 класс?
10-11-15 21:05
Маша
SmileSmileSmileЗдравствуйте ,я хочу поступить в этот корпус!Учусь нормально всего три четвёрки!Но боюсь не поступить.И ещё один вопрос можно поступить в 7 класс.Заранее спасибо
22-11-15 20:59
вика
Smileя хочу добавиться к вам что мне нужно сдать?
20-11-15 17:12
Евгения
Я сейчас учусь в МКМК ГБОУ "школе №1770" в 6 классе. Я хочу перейти к вам, но на сайте я не увидела демонстрационных работ для учащихся в 6 классе. Вот я думаю, в 7 класс вообще можно попасть? Учусь я хорошо, не жалуюсь. Живу в Москве. Ответьте пожалуйста.
21-02-16 10:40
Полина
Здравствуйте,мне 15 лет я бы хотела поступить к Вам.
26-02-16 17:50
Ангелина
Здраствуйте.Я имею Московскую прописку.Учусь на 4 и 5 .Могу ли я поступить в 8 класс?
09-05-16 22:06
Даша
Здравствуйте, я хочу поступить в ваш пансион!Папа у меня военный.Живу в Бийске.Скажите,какие экзамены нужно будет сдать?
26-05-16 13:03
Даша
Скажите,осуществляется набор воспитанниц в седьмой класс?
26-05-16 13:06
Вера
Здравствуйте. Я очень бы хотела устроить свою дочь к вам как мне поступить мы закончели 4 класс её зовут Алина 10 лет
27-05-16 22:02
Раиса
очень хочу поступить в Кадетскую школу-интернат № 9
«Московский пансионат государственных воспитанниц»
(для девочек)
05-08-16 18:30
АННА
очень хочу поступить в Кадетскую школу-интернат № 9
«Московский пансионат государственных воспитанниц»
(для девочек)
05-08-16 18:31
Катя
УдачиSmile
11-12-16 20:50
л
Вы не знаете где находиться кадетская школа в пмр?Smile
05-09-16 12:59
Айгерим
Здравствуйте,мне 13 лет, и я бы хотела к Вам поступить в 8 класс.Я живу в Иркутске,есть у меня шансы? Я очень хочу служить России!
03-10-16 15:21
Екатерина
Добрый день.Меня зовут Екатерина.Хочу задать Вам вопрос.Возможно ли поступить в Вашу школу во время учебного процесса?
Объясню ситуацию: мои родители военнослужащие, папа полковник Ген.штаба ВКС. Мама прапорщик в материально космического обеспечения. Следуя по стопам родителей и многих других родственников.Очень сильно хочу поступить в Вашу школу.
Мне 12 лет учусь на "отлично" в 6 классе. Физическая подготовка"отлично".Полностью здоровая.Заранее, спасибо за ответ.
17-10-16 21:26
Екатерина
Добрый день. Скажите пожалуйста, я не работаю. Мне предоставлять копию трудовой книжке вместо справки с места работы?
08-11-16 14:55
Страница 17 из 18

Написать отзыв

* Обязательные поля
 
Smile Sad Huh Laugh
 
8500
8 + 24
 
Введите ответ: