Продолжение. Стр.3
Power moves переносят физические лимиты человеческого тела на другой уровень. Но они всё равно ограничены законами физики. Это аспект брейкданса, в котором ты имеешь стандартный набор движений, который надо практиковать неделями, месяцами, иногда годами, чтобы довести всё до совершенства. Люди делают ужасные вещи со своими телами, чтобы выучить хотя бы простое движение, или комбинацию. Оригинальность редко идет в ход; би-бои просто учатся от других би-боев и от видео.
Style - изобретательность и самовыражение, power moves - превосходство техники. За всё время существования брейкданса эти стандарты стали своего рода клише. Большинство би-боев, которых я видел, зажаты своего рода рамками. Они вряд ли знают, что делать: практиковать что-то новое, или оттачивать, что умеешь. Но как много би-боев осмелились попробовать что-то абсолютно новое?
К сожалению большинство крутых би-боев слишком заняты изготовлением рекламирующих себя видео, постановкой разных шоу и. т. д., чтобы продвигать молодое поколение би-боев и би-гёрлов. Если молодые, начинающие би-бои просят научить их движению или технике, они требуют платы. Это очень плохо, потому что большинство из них- пример тех положительных качеств, которые я обсуждал, например комбинируют style и power moves, но они отказываются передать эти качества другим. В следующем поколении би-боев и би-гёрлов, разделяющая черта между более изобретательными и менее изобретательными танцорами будет становиться всё тоньше и тоньше. Мы увидим потрясающе индивидуальных би-боев, в то время как остальные будут дальше подражать другим, потому что в своё время их не научили придумывать своё. Мы планируем предотвратить это, и надеемся, что другие влиятельные би-бои сделают то же самое.
В Брейк-Дансе для того чтобы передать характер танца недостаточно выполнять движения ногами, «танцевать» должна каждая часть тела. И немало внимания следует уделять выражению лица, оно может говорить о многом. В каждом танце должна быть душа, не важно какой стиль исполняет танцор будь это народный или уличный танец, ведь только так можно понять и прочувствовать то, что пытается донести танцор до зрителя.
Несмотря на то, что брейк-данс - это ритмичный, динамичный, современный и экстремальный танец с элементами акробатики с его помощью можно рассказать зрителю о многом. За счет его исполнения можно научиться работать с публикой и освоить азы актерского мастерства, повысить самооценку и почувствовать уверенность в себе.
Многие люди присваивают брейк данс к спортивному направлению, хотя это не так, это прежде всего танец, с помощью которого можно выражать свои эмоции.
Танцевальные школы существуют и сегодня, их очень много. И прежде чем отдать ребенка заниматься танцами родители сравнивают каждую из них по критериям, то же самое касается и занятий по брейк-дансу. Как известно, то тренер играет важную роль при обучении.
Что касается танца брейк-данс, который преподается во многих школах, то придти на занятия может любой желающий и ему не предстоит проходить какое-то испытание. А что касается строгости, то в какой-то мере она должна присутствовать для поддержания дисциплины.
О древнегреческих танцах известно то, что они исполнялись плавно, торжественно, или сопровождались непристойными движениями, а есть и такие танцы, темп которых быстрый. Брейк-данс характеризуется как последний тип танца. Выдерживать ритм в брейк-дансе очень важно для того чтобы не нарушить задуманной картины. Если движения будет выполняться не в музыку, то они будут смотреться некрасиво. Брейк-данс принято танцевать под музыку фанк. Фанк – это стиль джазовой музыки.
Тот же принцип действует и при исполнении брейк-данса, большое внимание уделяется индивидуальности танцора.