ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ

Информация, адреса, документы, отзывы ...

Образование в Москве - от детского сада до Университета. Информация, адреса, обзоры, документы, отзывы
Образование в средних учебных заведениях. Обзоры лучших государственных и частных школ.

 

Калейдоскоп

ЧУПО "Столичный профессиональный колледж"

Столичный профессиональный бизнес колледж

Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования. Руководитель - Мартыненко Юрий Александрович, кандидат исторических наук, профессор, лауреат Почётного звания Общественного признания «Лучший педагог России».

По окончании выдается Государственный диплом о среднем профессиональном образовании

 

Направления обучения:

 

Программы подготовки специалистов среднего звена:

на базе 9-11 кл.:


Отделение «Театрально-эстрадного искусства»


■ Актёрское искусство, актер театра и кино, преподаватель
■ Музыкальное искусство эстрады, артист (эстрадное пение), преподаватель
■ Социально-культурная деятельность, менеджер в социально-культурной сфере

 

Отделение «Бизнес-технологий и права»


■ Право и организация социального обеспечения, юрист
■ Программирование в компьютерных системах, техник-программист
■ Экономика и бухгалтерский учёт, бухгалтер по налогообложению
■ Туризм, специалист по туризму
■ Банковское дело, специалист банковского дела

 

Формы обучения: Очная, заочная {в группах выходного дня), экстернат

Сроки обучения - 1 год 10 мес. - 4 года 10 мес. В зависимости от специальности и формы обучения.

 


 

Заочная форма обучения

 

Учебный процесс по заочной форме адаптирован для тех, кто не имеет возможности ежедневно посещать занятия, но стремиться овладеть новыми знаниями. Он дает возможность закрепить теоретическими знаниями практический опыт, приобретенный в процессе трудовой деятельности.

 

За время обучения в колледже студенты приобретают навыки самостоятельной работы, выполняют домашние и итоговые контрольные работы, курсовые работы и проекты, практические и лабораторные работы, сдают зачеты и экзамены по изученным дисциплинам, проходят преддипломную практику, получают консультационную помощь при написании выпускной квалификационной работы.

 

КЛАССИЧЕСКАЯ (сессионная) форма

Заочная форма обучения (классическая) подразумевает самостоятельное изучение материала и пребывание в колледже два раза в год на зачетно-экзаменационной сессии для прослушивания установочных лекций, проведения практических занятий, защиты контрольных и курсовых работ, а также сдачи экзаменов и зачетов (общим количеством 160 аудиторных часов в год). Продолжительность каждой сессии, при заочном обучении, составляет 20 календарных дней.

 

По завершении теоретического обучения, согласно учебного плана освоения образовательной программы по специальности предусмотрена производственная (преддипломная) практика и защита выпускной квалификационной работы.


ГРУППА ВЫХОДНОГО ДНЯ (обучение по субботам)

Учебные занятия групп выходного дня проводятся по субботам в соответствии с утвержденным директором расписанием. Обучение выходного дня - это очень удобная и востребованная форма посещения занятий. Группа выходного дня - это форма обучения, при которой студенты могут позволить себе эффективно и выгодно совмещать учёбу со своим традиционным ритмом жизни.

 

Продолжительность одного занятия (учебная пара) 1час 30 мин. (два академических часа). Между парами предусмотрены перерывы 10 мин. Продолжительность учебных занятий в день 6-8 часов.

 

Занятия по учебным дисциплинам проводятся блочным методом: преподаватель проводит установочные и практические занятия в объеме, предусмотренном рабочим учебным планом, выдает индивидуальные письменные задания и проводит итоговый контроль знаний по дисциплине. В один учебный день проводятся занятия по 2 дисциплинам.

 

По окончании изучения этих дисциплин начинаются занятия по следующим двум дисциплинам. Для успешного обучения каждая группа выходного дня обеспечивается учебными материалами на электронном носителе.

 

 

Программа учебной дисциплины «Физическая культура» реализуется студентом самостоятельно, для контроля ее выполнения предусмотрена письменная контрольная работа. Благодаря этой особенности группа выходного дня позволяет сэкономить достаточное количество времени, необходимое для сдачи данной дисциплины в традиционном режиме.

 

Производственная (преддипломная) практика для студентов выпускных курсов является обязательной. Она реализуется студентами самостоятельно с предоставлением письменного отчета о прохождении практики.


Государственная итоговая аттестация выпускников проходит с 15 по 28 июня – в форме защиты выпускной квалификационной работы. К государственной итоговой аттестации допускаются обучающиеся не имеющие академических задолженностей и в полном объеме выполнившие учебный план по соответствующей образовательной программе.

 

Дистанционное обучение (заочная форма обучения)

 

Заочное дистанционное обучение в колледже – это полноценный учебный процесс, который отличается от стандартного и является новой удобной формой современного обучения. Он является совокупностью образовательных технологий, при которых взаимодействие преподавателя и обучающегося осуществляется на базе педагогически организованных информационных технологий при поддержке сети Интернет и телекоммуникационных средств.

 

Какие преимущества дает дистанционная (заочная) форма обучения в сравнении со стандартным заочным обучением:

  • Весь курс обучения проходит дистанционно – в сети Интернет, и только итоговая аттестация проходит в колледже (г. Москва);
  • Обучение может проходить в удобное время, которое студент выбирает самостоятельно, как и место обучения. Нет привязки к конкретному месту, главное – чтобы у обучающегося был доступ к Интернету, так как с его помощью ведутся лекции; можно получить задания; доступ к электронному курсу; консультации преподавателя, связаться с сокурсниками и т. д.;
  • Нет ограничения по времени обучения, темпу и т. п. Студент сам задает ритм и интенсивность своего обучения в соответствии с грамотно составленным учебным планом, который контролируется тьютором (куратором обучения);
  • Процесс дистанционного обучения в колледже позволяет овладевать современными компьютерными и телекоммуникационными технологиями;
  • Экономия средств – дистанционное обучение на 60% дешевле очной формы;
  • Экономия времени – школьники, учащиеся в 10-11 классах могут параллельно со школьной программой дистанционно обучаться в колледже, овладевая, таким образом, выбранной специальностью. А по окончании они могут получить и диплом о среднем профессиональном образовании, и школьный аттестат одновременно.

 

Направления в колледже, на которых обучение происходит дистанционно:

  • Туризм
  • Банковское дело

 

Cрок обучения на дистанционной форме обучения:

  • на базе 9 классов - 3 года 10 месяцев;
  • на базе 11 классов - 2 года 10 месяцев;

 

Обратите внимание, что срок дистанционного обучения в колледже можно сократить, то есть пройти весь учебный план возможно гораздо быстрее. Это будет зависеть от уровня предыдущего образования, от темпа успеваемости студента и иных факторов.

 

Стоимость дистанционного обучения в колледже:
  • 1 год - 36 000 руб.

 


 

Условия приема:

Результаты ГИА (ЕГЭ); собеседование;
прослушивание - для творческих специальностей

 

Стоимость:
• от 60 ООО руб./год - очное обучение
* от 38 ООО руб./год - заочное обучение

 

Подготовительные курсы: 6 мес. - с 1 декабря по 31 мая. Стоимость - 4 ООО руб./мес.

 

Сотрудничество с вузами:
■ НОУ ВПО «Столичный институт бизнес-технологий и управления {базовый институт) - продолжение обучения по сокращённой программе
■ Российская академия театральных искусств (ГИТИС)
■ Государственное музыкальное училище имени Гнесиных
■ Московский государственный педагогический университет им. М.А. Шолохова

 

Доплнительная информация :

■ Школа эстрадного вокала по обучению вокалу как начинающих учеников, так и людей с различным уровнем подготовки и вокальными данными
■ Студия танца для всех желающих освоить технику танцевального искусства

 

 


 

 

 

Контакты:

 

г.Москва, (м."Римская", "Площадь Ильича") ул. Вековая, д.21, стр.3

ПРИЁМНАЯ КОМИССИЯ тел.:(495)510-45-98 (495)971-67-27

 

Официальный сайт



Отзывы (22)

Вы просматриваете: priv_oo__coll_busin.html
FacebookGoogle+TwitterLinkedIn
анна
Происходящие в конце ХХ и начале XXI вв. существенные изменения характера образования (его направленности, целей, содержания) все более явно, согласно ст. 2 Закона РФ «Об образовании», ориентируют его на «свободное развитие человека», на творческую инициативу, самостоятельность, конкурентоспособность, мобильность будущего специалиста, что подчеркнуто в Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года [14]. Эти накапливающиеся изменения означают процесс смены образовательной парадигмы, что отмечается многими исследователями (В.И. Байденко, Г.Б. Корнетов, А.Н. Новиков, Л.Г. Семушина, Ю.Г. Татур и др.), хотя само понятие «парадигма» не всегда ими используется.

Понимая содержание понятия «парадигма», вслед за Т. Куном, [17] как «то, что объединяет членов научного сообщества» [17 с. 221], как «… всю совокупность убеждений, ценностей, технических средств и т.д., которая характерна для членов данного сообщества» [17, с. 220], мы трактуем само понятие в самом широком смысле слова. Это позволяет не вдаваться в анализ специфики научной парадигмы, ее системы в развитии науки, тезиса несоразмерности теорий различных ученых и его критики, например, Х. Патиеном, Л. Лауданом [18]. Существенным для рассматриваемой позиции является положение Т. Куна, что «парадигмы дают ученым не только план деятельности, но также указывают и некоторые направления, существенные для реализации плана» [17, с. 143].

Правомерность такого расширительного толкования понятия «парадигма» и его экстраполяции на широкий спектр социальных явлений (соответственно, сюда может быть включено и образование) подтверждается высказыванием одного из значимых исследователей социальных наук К. Бейли [34]. Как отмечает К. Бейли, «парадигма. как используемый в социальной науке термин, есть некоторый перспективный фрейм (a perspective frame of reference) соотнесения для рассмотрения социального мира, состоящий из совокупности концептов и допущений» [34, с. 24] и далее «парадигма – это ментальное окно (mental window), через которое исследователь рассматривает мир» [34, с. 25].

Можно полагать, что в такой трактовке правомерно говорить не только о парадигме образования как целостного явления, но и парадигмах его составляющих, таких как цели, содержание, результат. Так, существующая долгие годы «ЗУН – парадигма результата» образования включает теоретическое обоснование, определение номенклатуры, иерархии умений и навыков, методик формирования, контроля и оценки. Эта парадигма принималась сообществом и до сих пор принимается некоторой его частью. Однако происходящие в мире и России изменения в области целей образования, соотносимые, в части, с глобальной задачей обеспечения вхождения человека в социальный мир, его продуктивную адаптацию в этом мире, вызывают необходимость постановки вопроса обеспечения образованием более полного, личностно- и социально-интегрированного результата. В качестве общего определения такого интегрального социально-личностно-поведенческого феномена как результата образования в совокупности мотивационно-ценностных, когнитивных составляющих и выступило понятие «компетенция/компетентность». Это означало формирование новой парадигмы результата образования, к рассмотрению истории становления которой мы и переходим*.

Прежде всего отметим, что ориентированное на компетенции образование (competence-based education – CBE) формировалось в 70-х годах в Америке [35] в общем контексте предложенного Н. Хомским в 1965 году (Массачузетский университет) понятия «компетенция» применительно к теории языка, трансформационной грамматике. Как отметил Н. Хомский, «… мы проводим фундаментальное различие между компетенцией (знанием своего языка говорящим – слушающим) и употреблением (реальным использованием языка в конкретных ситуациях). Только в идеализированном случае … употребление является непосредственным отражением компетенции» [31, с. 9]. В действительности же оно не может непосредственно отражать компетенцию. … противопоставление, вводимое мною, связано с соссюровским противопоставлением языка и речи, но необходимо … скорее вернуться к гумбольдтовской концепции скрытой компетенции как системы порождающих процессов» [Там же, 10] (подчеркнуто – И.З.). Обратим здесь внимание на то, что именно «употребление» – есть актуальное проявление компетенции как «скрытого», потенциального. Употребление, по Н. Хомскому, «в действительности» в реальности связано с мышлением, реакцией на использование языка, с навыками и т.д., т.е. связано с самим говорящим, с опытом самого человека. В то же время (1959) в работе Р. Уайта «Motivation reconsidered: the concept of competence», категория компетенции содержательно наполняется собственно личностными составляющими, включая мотивацию [36].

Таким образом в 60-х годах прошлого века уже как бы было заложено понимание рассматриваемых сейчас различий между понятиями «компетенция» и «компетентность», где последнее и трактуется нами как основывающийся на знаниях, интеллектуально и личностно-обусловленный опыт социально-профессиональной жизнедеятельности человека.

При этом отметим, что сами понятия «компетенция», «компетентность» и производное «компетентный» широко использовались и ранее – в быту, литературе, его толкование приводилось в словарях. Так, например, в «Кратком словаре иностранных слов» (М., 1952 г.) приводится следующее определение: «компетентный (лат competens, competentis надлежащий, способный) – знающий, сведущий в определенной области; имеющий право по своим знаниям или полномочиям делать или решать что-либо, судить о чем-либо».

Анализ работ по проблеме компетенции компетентности (Н. Хомский, Р. Уайт, Дж. Равен, Н.В. Кузьмина, А.К. Маркова, В.Н. Куницина, Г.Э. Белицкая, Л.И. Берестова, В.И. Байденко, А.В. Хуторской, Н.А. Гришанова и др.) позволяет условно выделить три этапа становления СВЕ-подхода в образовании.

– Первый этап – 1960–1970 гг. – характеризуется введением в научный аппарат категории «компетенция», созданием предпосылок разграничения понятий компетенция/компетентность. С этого времени начинается в русле трансформационной грамматики и теории обучения языкам исследование разных видов языковой компетенции, введение понятия «коммуникативная компетентность» (Д. Хаймс).

– Второй этап – 1970–1990 гг. – характеризуются использованием категории компетенция/компетентность в теории и практике обучения языку (особенно неродному), профессионализму в управлении, руководстве, менеджменте, в обучении общению, разрабатывается содержание понятия
Вчера 13:26
Василий
Невозможно достигнуть места назначения, если не знаешь, куда направляешься. Это соображение, кажущееся очевидным, послужило основной предпосылкой, приведшей к появлению этой работы. Этот тезис приводит к вопросу о целях; постановка вопроса о целях приводит к размышлению о ценностях; рассмотрение ценностей подводит к разбору таких основополагающих понятий, как природа истины и реальности. Иными словами, вопросы о целях направляют наш разум к основополагающим философским категориям.

Вторая предпосылка заключается в том, что между философскими взглядами человека и его педагогической практикой существует определенная связь. Этим подразумевается, что практика в области образования строится на тех или иных философских воззрениях. Философские взгляды являются, таким образом, главным определяющим фактором при формировании основных воззрений образования, а именно: они влияют на методологию обучения, на приоритеты в программах, на роль преподавателя и школы в социальном устройстве общества и на природу учащегося.

Третьей предпосылкой явилась величайшая потребность христианских школ стать христианскими в самом полном значении этого слова. В эру безудержного роста стоимости обучения сохранение системы христианского образования как альтернативы государственному может быть с уверенностью предсказано только в том случае, если занимающиеся христианским образованием смогут предложить подлинно христианскую альтернативу. Эта потребность может быть реализована только в том случае, если трудящиеся в этой области будут ясно осознавать свои основополагающие воззрения и то, как эти воззрения могут и должны влиять на планирование и практику образования.

Исследование идей классических и современных философов и теоретиков в области образования поможет педагогам-христианам достигать стоящих перед ними целей. Однако, помимо этого, позитивную философию образования, основанную на ясном христианском взгляде на мир, им следует стремиться развить в самих себе.

Цель этой работы — обрисовать те грани философии, которые имеют отношение к профессии преподавателя, подчеркнув при этом взаимосвязь между отправными точками мировоззрения и педагогическими достижениями. Эта небольшая книга не претендует на то, чтобы служить исчерпывающим рецептом в области философии или образования. Написанная как обзор, она не предназначена содержать ответы на все возникающие вопросы. Наоборот, множество вопросов сознательно было оставлено без ответов или объяснений в надежде, что такой подход стимулирует дискуссию и продолжение размышлений. Размышление — это поступательный процесс, и один из наиболее благотворных результатов изучения философии образования можно считать достигнутым тогда, когда обучающийся дошел до стадии, когда он дальше не в состоянии размышлять о практике образования в отрыве от основных жизненных вопросов, а также и от конечных целей, придающих смысл всей этой практике.

При написании этой книги в качестве ее читателей представлялись студенты колледжей и университетов. Тем не менее, и другие читатели найдут ее полезным путеводителем при анализе целей и практики образования во свете своих основополагающих убеждений. Работа может быть использована сама по себе как учебник для курса, отводящего лишь ограниченное время изложению философии образования. Она может быть использована в сочетании с чтением сочинений философов и теоретиков образования, стоящих на различных рассматриваемых в ней позициях. Преподаватели курса философии христианского образования могут решить использовать как пособие для своих студентов не весь материал книги. В этом случае следует иметь в виду, что первая и третья части содержат существенный материал для формирования христианского взгляда на вопрос. Кроме того, пятая глава, содержащая современные теории образования, окажется особенно полезной для тех студентов, которые нуждаются в обзоре расстановки сил в современной образовательной мысли.

Книга “Философия и христианское образование” разделена на три части. В первой части речь идет об основных концепциях в философии и о связи между философией и образованием. Вторая часть представляет исследование того, как традиционная и современная философии решают основные философские проблемы, и что это означает для практики в сфере образования. Третья часть обсуждает необходимость выработки каждым преподающим личной философии образования, один из возможных подходов к христианской философии, а также некоторые приложения этой философии в педагогической практике христианских школ.

За изложенные идеи автор в долгу у многих. Особенно хотелось бы выразить благодарность Джошуа Вейнстейну из университета Хьюстона, который ввел меня в мир философии образования, и моей жене Бетти, познакомившей меня с радостями христианства. Кроме того, хочется выразить признательность Роберту Фирцу, редактору этой книги, Джорджу Аккерсу из университета им Дж.Андрюса, Питеру Дюбуа из Кальвин-колледжа и Моррису Ходжену из университета Лома Линда за прочтение рукописи и конструктивные замечания, учет которых обогатил содержание книги. Вдобавок к этому, следует поблагодарить Ширли Велч и Джилл Достер, помогших мне корректорской правкой; Донну Визе, Ненси Шарп и Гейл Валентин, напечатавших большую часть рукописи; Питера Эрхарда, автора обложки и иллюстраций; Дэнис Джонсон, приготовившей рукопись к публикации; а также администрацию университета им. Андрюса, обеспечившую меня финансовой поддержкой и предоставившую время для подготовки рукописи. Нет нужды добавлять, что я также в долгу у великого множества писателей, преподавателей и проповедников, каждый из которых внес вклад в мое образование на протяжении многих лет. Следует признать, что многие идеи, выраженные на страницах этой книги, собраны из этих источников. Следует также отметить, что оригинальность идей не служит достоинством обзорной работы; в первую очередь, это относится к частям I и II настоящей книги.

Джордж Р. Найт

Май 1980 г.

предисловие к третьему изданию

Восприятие первого и второго изданий “Философии и образования” намного превзошло мои ожидания. Тираж книги и ее растущая популярность подтвердили правильность принятого в целом подхода. В силу этого третье издание не внесло существенных изменений в структуру работы. Тем не менее, появилась новая глава, посвященная постмодернизму, а также раздел, в котором рассматриваются критическая педагогика, мультикультурализм и феминизм. Кроме этого, в настоящем издании гораздо больше внимания уделяется проблеме целей христианского образования и их взаимоотношениям с рол
Вчера 13:06
Натали
Несмотря на свои различия во взглядах традиционные философии имеют и некоторые общие черты. Каждая из них нацелена, в первую очередь, на метафизику, каждая придерживается той точки зрения, что во вселенной существует объективная и априорная истина, ожидающая своего постижения человеком, и каждая полагает, что и истина и ценности скорее вечны и неизменны, нежели относительны и изменчивы.

И в сфере образования традиционные философии имеют черты сходства, так же, как и различия. Например, каждая из них рассматривает учителя как авторитетное лицо, знающее, в каких знаниях нуждается ученик, каждая разрабатывает программы, основанные на своем представлении об “основательных”, достаточно интеллектуально насыщенных предметах, и каждая имеет консервативный взгляд на образование и учебу, считая, что их функция — передавать наследие прошлого нынешним поколениям.

Все эти типы философии оказали влияние на образование двадцатого века. Нет никаких сомнений в том, что традиционные для западного образования книжность и интеллектуализм в огромной степени обусловлены воззрениями, рожденными идеализмом и неосхоластикой. Одной из интереснейших глав в истории образования была борьба реализма против закрепившихся идеализма и неосхоластики, когда стоявшие на позициях реализма педагоги и философы стремились отвоевать в учебном процессе место для чувственного восприятия и естественных наук. Борьба эта началась в восемнадцатом веке, в эпоху Просвещения, а окончательная победа наступила не ранее двадцатого столетия. На последних этапах сражения мощную поддержку реализму оказали идеи дарвинизма. В пятой главе будет показано, что влияние традиционных философий на образование двадцатого столетия проявляется в большой степени через влияние таких направлений, как эссенциализм, перенниализм и бихевиоризм.

При взгляде с позиций христианства оказывается, что каждая из традиционных философских школ может предложить нечто ценное. Различные разновидности христианства часто относили себя либо к идеализму, либо к неосхоластике, либо к реализму. Например, многие христианские философы и богословы отождествляли Бога с Абсолютным Бытием идеализма, Вечным Двигателем реализма или Чистым Разумом неосхоластики. Кроме того, христианству традиционно было свойственно высоко оценивать понятия этих философских школ об априорных аспектах действительности, а также их убежденность в существовании определенности и постоянства в области знаний и ценностей.

С другой стороны, многих христиан смущают противопоставление духовного и материального в идеализме, а также упор, который идеализм и неосхоластика делают на интеллектуальные, умственные стороны образования в ущерб чувственным и физическим сторонам природы человека. Это особенно неприемлемо для тех из христиан, которые придерживаются библейского взгляда на человека как на единство интеллектуальной, физической и духовной сторон его бытия, и потому настаивают на том, что в образовании между ними должен существовать баланс. Эти христиане считают, что то ударение, которое идеализм и неосхоластика делают на рассудочном, интеллектуальном в природе человека, не обеспечивает основы для практического и материального в образовании. Помимо всего сказанного, некоторые считают, что идеализм не обеспечивает достаточного основания для объяснения существования зла в мире, и что как идеализм, так и неосхоластика склонны обосновывать систему элитного образования для немногих и профессиональной подготовки для большинства в христианской среде, где придерживаются представления о священстве всех верующих.

Другие христиане с сомнением относятся к натуралистическим посылкам в реализме, что кажется им более соответствующим деизму, агностицизму и даже атеизму, нежели христианству с его представлением о личном Боге. Еще более смущающей чертой реализма является для них его склонность к детерминизму, сведению роли человека к минимуму, что связано с его стремлением быть объективным и научным. С их точки зрения, та недостаточная роль, которую реализм отводит свободе воли и человеческому достоинству, делает его антигуманным и несогласующимся с христианским откровением.

В заключение можно сказать, что, наверное, в каждом из этих философских направлений христианин найдет для себя нечто, что покажется ему полезным, истинным или несущим благо. Он, наверное, обнаружит также и то, что не находится в согласии с библейским взглядом.

Задача состоит не в том, чтобы принять одну из этих (или какую-либо другую) философию, но в том, чтобы получить представление о некоторых основополагающих вопросах в отношении бытия и некоторых возможных ответах на эти вопросы. Обладая высокой степенью осведомленности о возможных альтернативных подходах, христианский педагог призван стремиться к формированию собственной философии, могущей не только руководить им в его педагогической практике, но также и обеспечить основу для принятия решений в любой жизненной ситуации.

В четвертой главе от изучения традиционной философии мы переходим к изучению философии современной. Современные философские системы подходят к решению основополагающих вопросов бытия с иных позиций, и ответы, которые они дают на эти вопросы, расширяют то основание, опираясь на которое христианин может начать формирование своей личной философии.

ПРИМЕЧАНИЯ К ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ

1 Уильям Эрнест Хокин. Типы философии, 3-e изд. (Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1959), с. 152.

2 В этом рассмотрении идеализма читателю следует иметь в виду, что хотя существует множество разновидностей идеализма, все они едины в выделении роли идей и разума. Последующее обсуждение будет построено на выяснении последствий этого центрального положения идеализма без стремления рассмотреть все многообразие идеалистического подхода к основным вопросам философии и образования. Такой уровень рассмотрения соответствует целям вводного курса. Сказанное здесь в отношении подхода к идеализму в такой же мере справедливо и по отношению к другим изучаемым направлениям.

3 Восхитительная и легкодоступная наглядность мысли различных философов содержится в книге Джостейна Гаардера “Мир Софии: повествование об истории философии” (Лондон: Фоникс хаус, 1995).

4 Дж. Дональд Батлер. Идеализм в образовании (Нью-Йорк: Харпер & Роу, 1966). Герман Харрел Хорн. Демократическая философия образования (Нью-Йорк: МакМиллан Кo., 1932).

5 Платон. Государство. 7, 514-17.

6 Фредерик К. Нефф. Философия и американское образование (Нью-Йорк: Центр перспективных исследований в образовании, 1966), с. 36.

7 Поступай так, чтоб
Вчера 13:02
Василий
Невозможно достигнуть места назначения, если не знаешь, куда направляешься. Это соображение, кажущееся очевидным, послужило основной предпосылкой, приведшей к появлению этой работы. Этот тезис приводит к вопросу о целях; постановка вопроса о целях приводит к размышлению о ценностях; рассмотрение ценностей подводит к разбору таких основополагающих понятий, как природа истины и реальности. Иными словами, вопросы о целях направляют наш разум к основополагающим философским категориям.

Вторая предпосылка заключается в том, что между философскими взглядами человека и его педагогической практикой существует определенная связь. Этим подразумевается, что практика в области образования строится на тех или иных философских воззрениях. Философские взгляды являются, таким образом, главным определяющим фактором при формировании основных воззрений образования, а именно: они влияют на методологию обучения, на приоритеты в программах, на роль преподавателя и школы в социальном устройстве общества и на природу учащегося.

Третьей предпосылкой явилась величайшая потребность христианских школ стать христианскими в самом полном значении этого слова. В эру безудержного роста стоимости обучения сохранение системы христианского образования как альтернативы государственному может быть с уверенностью предсказано только в том случае, если занимающиеся христианским образованием смогут предложить подлинно христианскую альтернативу. Эта потребность может быть реализована только в том случае, если трудящиеся в этой области будут ясно осознавать свои основополагающие воззрения и то, как эти воззрения могут и должны влиять на планирование и практику образования.

Исследование идей классических и современных философов и теоретиков в области образования поможет педагогам-христианам достигать стоящих перед ними целей. Однако, помимо этого, позитивную философию образования, основанную на ясном христианском взгляде на мир, им следует стремиться развить в самих себе.

Цель этой работы — обрисовать те грани философии, которые имеют отношение к профессии преподавателя, подчеркнув при этом взаимосвязь между отправными точками мировоззрения и педагогическими достижениями. Эта небольшая книга не претендует на то, чтобы служить исчерпывающим рецептом в области философии или образования. Написанная как обзор, она не предназначена содержать ответы на все возникающие вопросы. Наоборот, множество вопросов сознательно было оставлено без ответов или объяснений в надежде, что такой подход стимулирует дискуссию и продолжение размышлений. Размышление — это поступательный процесс, и один из наиболее благотворных результатов изучения философии образования можно считать достигнутым тогда, когда обучающийся дошел до стадии, когда он дальше не в состоянии размышлять о практике образования в отрыве от основных жизненных вопросов, а также и от конечных целей, придающих смысл всей этой практике.

При написании этой книги в качестве ее читателей представлялись студенты колледжей и университетов. Тем не менее, и другие читатели найдут ее полезным путеводителем при анализе целей и практики образования во свете своих основополагающих убеждений. Работа может быть использована сама по себе как учебник для курса, отводящего лишь ограниченное время изложению философии образования. Она может быть использована в сочетании с чтением сочинений философов и теоретиков образования, стоящих на различных рассматриваемых в ней позициях. Преподаватели курса философии христианского образования могут решить использовать как пособие для своих студентов не весь материал книги. В этом случае следует иметь в виду, что первая и третья части содержат существенный материал для формирования христианского взгляда на вопрос. Кроме того, пятая глава, содержащая современные теории образования, окажется особенно полезной для тех студентов, которые нуждаются в обзоре расстановки сил в современной образовательной мысли.

Книга “Философия и христианское образование” разделена на три части. В первой части речь идет об основных концепциях в философии и о связи между философией и образованием. Вторая часть представляет исследование того, как традиционная и современная философии решают основные философские проблемы, и что это означает для практики в сфере образования. Третья часть обсуждает необходимость выработки каждым преподающим личной философии образования, один из возможных подходов к христианской философии, а также некоторые приложения этой философии в педагогической практике христианских школ.

За изложенные идеи автор в долгу у многих. Особенно хотелось бы выразить благодарность Джошуа Вейнстейну из университета Хьюстона, который ввел меня в мир философии образования, и моей жене Бетти, познакомившей меня с радостями христианства. Кроме того, хочется выразить признательность Роберту Фирцу, редактору этой книги, Джорджу Аккерсу из университета им Дж.Андрюса, Питеру Дюбуа из Кальвин-колледжа и Моррису Ходжену из университета Лома Линда за прочтение рукописи и конструктивные замечания, учет которых обогатил содержание книги. Вдобавок к этому, следует поблагодарить Ширли Велч и Джилл Достер, помогших мне корректорской правкой; Донну Визе, Ненси Шарп и Гейл Валентин, напечатавших большую часть рукописи; Питера Эрхарда, автора обложки и иллюстраций; Дэнис Джонсон, приготовившей рукопись к публикации; а также администрацию университета им. Андрюса, обеспечившую меня финансовой поддержкой и предоставившую время для подготовки рукописи. Нет нужды добавлять, что я также в долгу у великого множества писателей, преподавателей и проповедников, каждый из которых внес вклад в мое образование на протяжении многих лет. Следует признать, что многие идеи, выраженные на страницах этой книги, собраны из этих источников. Следует также отметить, что оригинальность идей не служит достоинством обзорной работы; в первую очередь, это относится к частям I и II настоящей книги.

Джордж Р. Найт

Май 1980 г.

предисловие к третьему изданию

Восприятие первого и второго изданий “Философии и образования” намного превзошло мои ожидания. Тираж книги и ее растущая популярность подтвердили правильность принятого в целом подхода. В силу этого третье издание не внесло существенных изменений в структуру работы. Тем не менее, появилась новая глава, посвященная постмодернизму, а также раздел, в котором рассматриваются критическая педагогика, мультикультурализм и феминизм. Кроме этого, в настоящем издании гораздо больше внимания уделяется проблеме целей христианского образования и их взаимоотношениям с рол
Вчера 13:00
анна
ужасный колледж
педагоги бухают с 15ти летними студентами
03-03-17 0:56
влад
Касаемо Театрально-эстрадного отделения.Эстрадное пение, проще сказать СТАДНОЕ пение.
Полный ужас и позор этому учебному заведению, как и отдельным пЕдагогам (с МАЛЕНЬКОЙ БУКВЫ)!!! Музыкальное образование на полном "0"!!! Единственное что требуют - деньги, остальное "потом". Научитесь "потом", голос встанет "потом", знания "потом".
При стоимости 120 т.р. в год-готовьтесь платить от 150.000 в ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ!!!
Директор - ничего не понимает в этой области, вокал 2 часа в неделю - и то как повезет, может и не быть его. Фортепиано, какое фортепиано? нот там никто не знает. Придя на концерт 4 КУРСА - ЭТО ПОЗОР ВСЕМ!!! И ПЕДАГОГАМ И РУКОВОДСТВУ И ИМ В ПРИДАЧУ!!!!!! В НОТЫ НЕ ПОПАДАЮТ, про какое там поведение на сцене говорить- слов нет!!!
Администрация не компетентная, ни директор, ни зав учебной части, ни его заместители! Оскорбления - что скоро приведет к СУДУ! "наезды" без причин.
Касаемо Эстрадного пения педагоги подразделяются 1) конкретная лажа 2) все будет "потом"
Почему эстрадный вокал преподает "человек" обучавшийся на о(ё)перном пении.
Портят голоса. 2 человека ушло с УЗЛАМИ, во время узлов педагог говорит "мутация"
2 года или 3 выпуска, НОТ НЕ ЗНАЮТ ЭЛЕМЕНТАРНО!!!!!!!
Есть хорошие педагоги-но к ним попасть-лучше душу дьяволу продать.
Джаз преподают педагоги непонимающие в НЕМ НИЧЕГО!!!
ПЕДАГОГИ МЕНЯЮТСЯ КАЖДЫЕ ПОЛГОДА
Надо писать в МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РФ, если ничего не изменится. Спасибо, поучились, перевелись в другое учебное заведение и ХВАТИТ. Боде упаси вас от этого учебного заведения
Все отрицательные отзывы - ВЕРНОSad
02-02-17 15:38
Родитель
Хочу поделиться своим мнением о преподавателе ЭКОНОМИКИ 1 курса 2016 года. Абсолютно неадекватная и непрофессиональная женщина. Ставит зачеты по симпатии. Если ты ей не понравился, по одним ей известным критериям, однозначно - три. Ты можешь пропускать пары, получать двойки и тройки, если ты оказался в ее вкусе, тебе не о чем беспокоиться. Причем оценки в течение семестра ни на что не влияют. Её любимый вопрос: ТЫ ЧТО БУДЕШЬ ЕЩЁ СПОРИТЬ? О каком профессионализме здесь может идти речь? Я призываю администрацию обратить внимание на эту проблему. На Ёлочкина жалобу написали, может нам и на эту женщину жалобу написать? А этой женщине хочется пожелать здоровья, счастья и вообще всего самого лучшего. Ей и ее близким.
13-12-16 16:12
Педагог
Уважаемые родители! Если у Вас возникают вопросы по учебному процессу, то нужно всего-навсего доехать до образовательного учреждения, в котором обучается Ваш ребенок. Поговорить с преподавателем и спросить про критерии выставления оценок. Вам в такой просьбе точно не откажут. А обвинять голословно преподавателя, да еще строчить на сайтах такого рода жалобы... Смысли какой? Лучше учиться Ваш ребёнок не станет.
В защиту преподавателей колледжа хочется сказать, что в нём работают только высокопрофессиональные педагоги!
27-01-17 23:14
Алексей
Хочу поступить на театральный факультет с обучением актёрского мастерства. Какой проходной балл при среднем (не полном) образовании?
13-09-16 14:21
ЧУПО СПК
КОЛЛЕДЖ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ
ЕДИНСТВЕННЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК В ЭТОМ САРАЕ ЭТО МАРГО(буфетщица)
она единственный человек который не разводит на деньги студентов
20-04-16 19:13
ШАРАШКИНА КОНТОРА
Колледж ужастный!!!!!!ЧУПО СПК
УЧИТЕЛЯ ПО ВОКАЛУ ХОРОШИЕ И ДАЮТ РЕАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ
Я БЫ НАЗВАЛ ЭТО КОЛЛЕДЖ ОБЖ
У МИХАЙЛОВСКОГО ОБЖ СДАТЬ НЕВОЗМООООО
КРОМЕ ТЕХ КТО УЧИТСЯ НА ТВОРЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЯХ
ТРЕБУЮТ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ЗА ПЕРЕСДАЧУ И ПЕНИ
ВАЛИТЕ ОТТУДА ВСЕ
20-04-16 19:02
Гость
Отвратительное учебное заведение. Никаких знаний там не получите не потому что вы не учитесь или не способны что то понять, просто некоторые преподаватели то ли своей необразованности, то ли от наглости не преподают вообще, аргументируя тем что якобы они не обязаны обучать, могут лишь рекомендовать. За год обучения по специальности не объяснена ни одна тема, ни одной лекции. Приходиться разбираться во всем самостоятельно. На вопросы по темам отвечают оскорблением, якобы студенты тупые. В конце сессии требуют очень много того чего студенту не объяснили. Пустая трата времени и денег. Данное учебное заведение не пригодно для обучения. Имеется конечно пару сильных и ответственных преподавателей, которые знают свое дело, грамотно преподносят информацию, следят за правильностью выполнения задач поставленных перед студентами, это преподаватель английского языка и преподаватель дизайна и графики.Sad
16-03-16 22:20
студент
В нашем колледже нет дизайна и графики. А на актерское и програмистов идут не самые умные. Я учусь на банковском. Мне нравится. Всё доступно и хорошо объясняют. В любое время выдают ноутбуки для работы.
А те, кто писал отзывы 20.04 сначала бы русский язык выучили. Одни ошибки. Еще кого-то ругают.
01-05-16 0:28
Студенту
Слово "программист" - пишется с двумя "м" :)
03-03-17 11:34
Аноним
Учусь в данном колледже в группе выходного дня по специальности "программирование в компьютерных системах", плачу 40 000р в год и за эти деньги я не получаю должного образования. За 3 года обучения мы "прошли" всего 2 языка программирования и то только базовую основу. За пол года обучения на 4 курсе у нас не было ни одной лекции ни одной пары где бы мы что-либо изучали, преподаватели старые, ничего объяснять не хотят. Самое что меня возмутило это обязательное создания портфолио в котором должны быть сертификаты (сертификат выдаётся за создание программного продукта и закрытие нескольких модулей образования) как мы должны создавать программные продукты на языках которых мы не знаем и не обучались нам не ответили. И ещё, за неделю до квалификационного экзамена к нам подошли и сказали что нужно как минимум 4 сертификата иначе нас не допустят до него, хотя до этого говорили что сертификаты понадобятся только к диплому. В общем ни кому не советую идти в эту шаражку ибо тут вы ничего не получите кроме пустого кошелька. Ах да пересдача любого зачёта 1500р, задержка оплаты 20р/день , пересдача курсовой/квалификационного экзамена 2000р
19-01-16 21:03
Виталий
Для поступления необходим только аттестат, дополнительных вступительных экзаменов при поступлении нет. Колледж находится рядом с метро, что значительно облегчает жизнь студентов) учиться легко и интересно. Много разнообразных мероприятий.
11-10-15 11:40
Виталий
Очень нравится Столичный профессиональный колледж! Учусь уже второй год и не жалею. Отзывчивые преподаватели и администрация всегда готовы помочь. Понравилась организация учебного процесса. Так как весь материал можно усвоить на паре, остается много свободного времени.
11-10-15 11:39
Настя
До какого числа прием документов,можно ли попасть в октябре в негр?
14-09-14 13:49
Rutta
1. на этом сайте есть "Поиск по сайту" (вверху справа)
2. нажмите на поиск и введите слова для поиска " банковское дело колледж "

Появятся результаты.
04-06-14 22:28
Сара
SadSad
бесплатно обучение где можно найти
04-06-14 20:06
Страница 1 из 2

Написать отзыв

* Обязательные поля
 
Smile Sad Huh
 
6500
8 + 24
 
Введите ответ: