Разрушители мифов: что не является правдой об SMM-специалистах

Продвижение товаров и услуг через социальные сети

О профессии SMM (Social Media Marketing). Что это такое, чем занимаются такие специалисты, и как ее можно получить. Подробно о специальности.

 

SMM (Social Media Marketing) - это продвижение бренда, товаров или услуг через социальные сети. Основной задачей SMM является привлечение внимания и взаимодействие с целевой аудиторией. Как итог – увеличение узнаваемости бренда, а также формирование лояльности клиентов.

 

Продвижение в соц.сетях будет полезно для:

  • Бизнесов и предпринимателей. Можно продвигать продукты и услуги, привлекать новых клиентов. В ходе продвижения получится наладить коммуникацию с клиентами и повысить их уровень доверия. Digital-агенство https://www.cosmos-web.ru/moskva/marketing/smm/ предлагает заказать SMM-продвижение тем, кому необходимо строить лояльное сообщество и повышать узнаваемость бренда.
  • Начинающих брендов. Можно с нуля сформировать уникальный образ.
  • Уже существующих брендов. Можно расширить аудиторию и поддерживать взаимодействие с клиентами.
  • Блогерам. Соцсети - отличное место для самовыражения и установления связей с единомышленниками.

Работа с социальными сетями в SMM

 

Мифы о SMM-специалистах

Социальные сети - это место, где люди чувствую себя как рыбы в воде. Поэтому может казаться, что специалист по продвижению в них ничего не делает. Но это не так. Самые частые мифы о гуру продвижения в соцсетях:

 

Работа в SMM подойдет только для студентов или молодых людей

Это неправда. Возраст не является препятствием для достижения высоких результатов. Неважно, сколько вам - 18 или 45 лет. Главное - желание и готовность быстро осваивать новые инструменты. Знание основных принципов маркетинга и аналитики, а также умение адаптироваться к изменениям в сфере медиа - вот ключи к успеху в этой области.

 

Соцсети - это место для подработки, а не для полноценной работы

Увы, это тоже неверное суждение. Конечно, можно найти и подработку (например, просто писать статьи раз в неделю или обрабатывать фото), как и в любой другой сфере. Однако полноценный SMM - это работа, включающая:

  • разработку стратегии и контент-плана,
  • анализ конкурентов,
  • подготовку текстов и изображений в соответствие с Tone-of-voice,
  • выдвижение и проверку гипотез,
  • работу с текущей аудиторией,
  • привлечение новых клиентов.

Занимает такой процесс ни один месяц. Да и платят за него не мало.

 

Нет спроса на такие услуги из-за падения популярности социальных сетей

Соцсети продолжают оставаться одним из важнейших каналов для взаимодействия брендов с аудиторией. Да, произошло перераспределение популярности в социальных сетях. Но нельзя ориентироваться на общую статистику, необходим анализ вашей ЦА. SMM-специалисты тщательно отслеживают изменения в поведении аудиторий. В зависимости от ситуации они могут предложить клиенту “переезд” в новое пространство.

 

SMM - это всего лишь размещение постов и “лайканье”

Social Media Marketing - это гораздо больше, чем просто управление активностью в социальных сетях. Это комплексный подход к созданию и внедрению маркетинговых стратегий, анализу данных, взаимодействию с аудиторией, созданию контента и управлению репутацией. Так что специалистам есть, чем заняться.

Продвижение в социальных сетях - это мощный инструмент для продвижения бренда. Эффективное использование помогает компаниям увеличивать продажи, улучшать взаимодействие с клиентами и формировать лояльность к бренду. Не попадайтесь на распространенные мифы о SMM-специалистах, и используйте все возможности маркетинга!

 

Читайте также: