Как составляется рейтинг Московских школ

Рейтинг Московских школ 2017

Методика учета параметров показателей, на основании которых школам Москвы присваиваются места в рейтингах Департамента образования Москвы.

Стр. 2/3

Развитие и методика рейтинга

Продолжение.

Блок 3. Показатели результативности работы дошкольных групп.

 

В рейтинге учитывается количество дошкольников, перешедших в порядке перевода в первый класс этой же образовательной организации.

 

• за каждого воспитанника, переведенного из дошкольной группы в 1 класс той же образовательной организации, начисляется 0,1 балла.

 

Блок 4. Показатели эффективности работы образовательной организации по профилактике правонарушений

 

Рейтинговые баллы по показателю «Профилактика правонарушений» рассчитываются следующим образом:

 

• за каждого обучающегося 7-11 классов, не совершившего правонарушений в течение учебного года - 0,005 балла

• за каждого обучающегося 7-11 классов, состоящего на профилактическом учете в органах внутренних дел, не совершившего правонарушений в течение учебного года - 0,5 балла

• за каждого обучающегося 7-11 классов, состоящего на внутришкольном профилактическом учете в образовательной организации (по согласованию с Управляющим советом), не совершившего правонарушений в течение учебного года - 0,02 балла

 

Каждый обучающийся учитывается только один раз.

 

 

 

Блок 5. Показатели эффективности работы образовательной организации по работе с обучающимися, имеющие особые образовательные потребности.

 

Баллы, начисленные за обучающихся с инвалидностью (по показателям ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам, диагностикам, дошкольникам) умножаются на коэффициент 3 (для имеющих коэффициент финансирования 2), и на коэффициент 5 (для имеющих коэффициент финансирования 3).

 

С учетом того, что при поступлении обучающимся с инвалидностью необходимо предъявлять один ЕГЭ, то для указанной категории вместо:

 

• 1 балл за набор не менее 220 баллов в сумме по трем ЕГЭ, применяется 1 балл за набор не менее 73 баллов по одному из ЕГЭ;

• 0,5 балла за набор от 190 до 219 баллов в сумме по трем ЕГЭ, применяется 0,5 балла за набор от 63 до 72 баллов по одному из ЕГЭ;

• 0,25 балла за набор от 160 до 189 баллов в сумме по трем ЕГЭ, применяется 0,25 балла за набор от 53 до 62 баллов по одному из ЕГЭ;

0,25 балла за набор не менее 12 баллов в сумме по трем предметам ОГЭ, применяется 4 балла по одному из предметов ОГЭ.

 

Рейтинговые баллы образовательной организации, умножаются на коэффициенты, в зависимости от количества детей с инвалидностью.

 

Осуществляется детальный учет работы образовательной организации с обучающимися, имеющими особые образовательные потребности, разных ступеней обучения (дошкольной, начальной общей, основной общей, средней общей, средней профессиональной).

Суммарные баллы образовательной организации, набранные за результаты, достигнутые на соответствующей ступени обучения, умножаются на коэффициенты за работу с соответствующими группами детей с инвалидностью:

 

  • (Балл дошкольников)* Кдошк
  • (Балл диагностик 4 класса)* Кнач
  • (Балл ОГЭ+Балл Олимпиад+Балл диагностик 7 класса)*Косн
  • (Балл ЕГЭ*Куд+Балл Олимпиад)* Кст
  • (Балл за развитие профессионального мастерства)* Кспо

 

Коэффициенты Кст, Косн, Кнач, Кдошк, Кспо – вычисляются по формуле, зависящей от количества инвалидов, осваивающих соответствующие образовательные программы, коэффициенты вычисляются по формуле:

 

Кi=1+0,002*∑(коэффициент финансирования детей с инвалидностью).