Институт бизнеса и дизайна
Институт основан в 1995 году и уже более 20 лет выпускает востребованных специалистов, занимающих передовые позиции в сфере бизнеса и дизайна.
Все программы института имеют государственную аккредитацию.
Институт является уникальным творческим сообществом, в котором инновационное мышление дизайнеров, объединенное с практическим опытом менеджеров, воплощается в реальных проектах.
Более 20 лет Институт бизнеса и дизайна готовит лидеров, способных возглавлять команду, создавать и развивать успешный бизнес или продолжать академическую карьеру, получая степень магистра.
Уникальным преимуществом Института бизнеса и дизайна является гармоничное сочетание в учебном процессе получения фундаментальных знаний в избранной области бизнеса или дизайна и большое количество практических занятий и мастер-классов от представителей рекламных и брендинговых агентств, известных дизайнеров и успешных бизнесменов.
Результатом межфакультетского сотрудничества становятся проекты, которые нередко служат основой для создания собственного бизнеса выпускников института.
Направления подготовки
Дизайн
Факультет дизайна и моды
Факультет дизайна и моды включает образовательные программы высшего образования бакалавриата и магистратуры по направлениям: графический дизайн, дизайн среды, дизайн костюма. В процессе обучения формируются компетенции, необходимые для успешного дизайнера, способного находить нестандартные решения, возглавлять дизайнерские отделы крупных компаний, агентства, создавать собственные бренды.
Преимущества обучения:
- Погружение в профессиональную среду (реальные проекты с 1го курса)
- Преподаватели-практики
- Подготовительные курсы
Поступление(бакалавриат):
- ЕГЭ русский язык
- ЕГЭ литература
- Творческое испытание
Бакалавриат «Дизайн»
- Архитектурная среда и дизайн
- Дизайн интерьера
- Дизайн костюма
- Иллюстрация
- Анимация
- Графический дизайн
- Цифровой дизайн
- Гейм-дизайн
- Менеджмент в дизайн-бизнесе
Название направления: Визуальные коммуникации
О программе:
Программа высшего образования «Визуальные коммуникации» направлена на подготовку специалистов в области коммуникационного дизайна, владеющих навыками дизайн-проектирования, управления маркетинговыми коммуникациями и реализации проектов.
Выпускники профиля востребованы в рекламных, медийных и PR-агентствах, продакшн-студиях, дизайнерских бюро и в креативных отделах среднего и крупного бизнеса. Специалисты в области визуальных коммуникаций смогут реализовать себя в различных сферах креативной индустрии, от дизайнеров рекламных агентств до арт-директоров и коммуникационных стратегов.
Вариант обучения:
Очное 4 года
360 000 в год
Бюджет: 2
Балл на бюджет: 270
Экзамены: русский (минимум 50), литература (минимум 55), творческое испытание
Дата начала: 1 сентября 2020 года
Структура учебной программы:
Основы дизайнерской профессии:
- Айдентика (Brand ID, корпоративный стиль) – проектирование визуальной составляющей бренда, повышающая его запоминание и распознавание
- Дизайн для рекламы – разработка средств визуализации образа продукта в рамках креативной стратегии и целевой коммуникации
- Цифровой медиа-дизайн – UX/UI Design и его адаптация для различных платформ распространения информационных контентов
- Упаковка визуальных идей – создание функционального, выразительного дизайна упаковки различных продуктов для коммуникации производителя товара и его потребителя
Дисциплины коммуникационного блока:
- Целевые аудитории и таргетинг – исследование потребителей товаров и услуг, тестирование восприятия дизайна целевыми сегментами
- Стратегии визуальных коммуникаций – разработка ключевых образов коммуникационной кампании и стратегии продвижения бренда
- Потребительские и визуальные тренды – анализ и прогнозирование развития трендов в потреблении и предпочтении визуальных коммуникаций
Дисциплины по рекламе:
- Технологии производства рекламной продукции – навыки управление/покупки и заказа процессов производства рекламных материалов, полиграфии, фото и видео-съемки
- Креативные технологии в рекламе – знание техник стимулирования креативного процесса и методик оценки его эффективности
- Реклама в цифровой среде – умение разрабатывать коммуникационные кампании в интернете, а также проектировать сайты и приложения под задачи брендов и особенности целевой аудитории
Проектный менеджмент:
- Деловые переговоры и искусство презентаций – навыки презентации агентства и результатов креативной деятельности, работа с возражениями и конфликтами
- Project- менеджмент – умение планировать проект по разработке и реализации коммуникационных кампаний, подбирать команду и управлять ее работой
- Управление отношениями с клиентом – знание системы классификаций клиентов и заказчиков дизайн-проекта, а также технологий их привлечения, сохранения и развития отношений
Преимущества обучения:
- Интеграция в дизайн и бизнес-среду (Погружение в дизайн идет параллельно с освоением методик анализа целевых аудиторий и принципов разработки стратегии коммуникаций.)
- Преподаватели – практики (Уникальный преподавательский коллектив включает практикующих дизайнеров-графиков, иллюстраторов, фотографов, экспертов, членов творческих союзов.)
- Бизнес-практика и профессиональная социализация (Начиная с 1-го курса, студенты учатся работать в проектных командах, решая практические задачи от руководителей или топ-менеджеров бизнес-компаний, владельцев агентств и дизайн-бюро. В результате формируется солидное портфолио работ и накапливается большой практический опыт, способствующий социализации студентов в профессиональной среде еще в период обучения.)
- Индивидуальный подход (За счет формирования небольших групп, эффективность взаимодействия преподавателей и студентов очень высока. Все учебные вопросы решаются максимально оперативно, что позволяет выполнить больший объем работы и повысить качество результата.)
Магистратура "Дизайн"
- Дизайн среды
- Дизайн одежды
Школа искусств и дизайна
- предоставляет широкий выбор программ дополнительного образования в области дизайна и искусства.
Авторские мастерские известных дизайнеров дают возможность состоявшимся специалистам углубить свои знания и выйти на новый профессиональный уровень.
Также, на базе школы открыты курсы для школьников, планирующих поступление в институт.
Профессиональная переподготовка «Дизайн»
- Графический дизайн
- Дизайн одежды и мода
- Книжная иллюстрация
Бизнес
Факультет управления бизнесом
- готовит менеджеров, маркетологов, специалистов в области управления персоналом и брендинга.
Уровни обучения представлены бакалавриатом и магистратурой.
Обучение направлено на подготовку специалиста, способного работать в крупной компании или создавать и развивать собственный бизнес.
Преимущества обучения:
- Погружение в профессиональную среду (реальные проекты с 1го курса)
- Преподаватели-практики
- Межфакультетское взаимодействие
Поступление(бакалавриат):
- ЕГЭ русский язык
- ЕГЭ математика (профиль)
- ЕГЭ обществознание
Бакалавриат «Менеджмент»
-
Маркетинг
- Менеджмент в рекламе
- Менеджмент организации
Высшая школа брендинга
- ведет подготовку специалистов трех основных направлений:
- бренд-стратегия,
- бренд - дизайн
- бренд - менеджмент.
Миссия школы — повысить уровень профессионального образования в отрасли и компенсировать дефицит квалифицированных специалистов на рынке.
Магистратура «Менеджмент»
Бренд-менеджмент
Профессиональная переподготовка «Менеджмент»
Брендинг
Адрес: 129010, Москва, Протопоповский пер., 9, м. Проспект Мира.