АНО «Институт бизнеса и дизайна»

Институт бизнеса и дизайна

Об институте

B&D — ведущий вуз Москвы в области дизайна и бизнеса, ориентированный на профессиональную подготовку по менеджменту, маркетингу, брендингу и дизайну по программам высшего и дополнительного образования.

 

 

Институт бизнеса и дизайна

Институт основан в 1995 году и уже более 20 лет выпускает востребованных специалистов, занимающих передовые позиции в сфере бизнеса и дизайна.

 

Все программы института имеют государственную аккредитацию.

 

Институт является уникальным творческим сообществом, в котором инновационное мышление дизайнеров, объединенное с практическим опытом менеджеров, воплощается в реальных проектах.

 

Более 20 лет Институт бизнеса и дизайна готовит лидеров, способных возглавлять команду, создавать и развивать успешный бизнес или продолжать академическую карьеру, получая степень магистра.

 

Уникальным преимуществом Института бизнеса и дизайна является гармоничное сочетание в учебном процессе получения фундаментальных знаний в избранной области бизнеса или дизайна и большое количество практических занятий и мастер-классов от представителей рекламных и брендинговых агентств, известных дизайнеров и успешных бизнесменов. 

 

Результатом межфакультетского сотрудничества становятся проекты, которые нередко служат основой для создания собственного бизнеса выпускников института.

 

Направления подготовки

 

Дизайн

 

Факультет дизайна и моды

 

Факультет дизайна и моды включает образовательные программы высшего образования бакалавриата и магистратуры по направлениям: графический дизайн, дизайн среды, дизайн костюма. В процессе обучения формируются компетенции, необходимые для успешного дизайнера, способного находить нестандартные решения, возглавлять дизайнерские отделы крупных компаний, агентства, создавать собственные бренды.

 

Преимущества обучения:

  • Погружение в профессиональную среду (реальные проекты с 1го курса)
  • Преподаватели-практики
  • Подготовительные курсы

 

Поступление(бакалавриат):

  • ЕГЭ русский язык
  • ЕГЭ литература
  • Творческое испытание

 

Бакалавриат «Дизайн» 

 

  • Архитектурная среда и дизайн
  • Дизайн интерьера
  • Дизайн костюма
  • Иллюстрация
  • Анимация
  • Графический дизайн
  • Цифровой дизайн
  • Гейм-дизайн
  • Менеджмент в дизайн-бизнесе

 

Название направления: Визуальные коммуникации

 

О программе:

Программа высшего образования «Визуальные коммуникации» направлена на подготовку специалистов в области коммуникационного дизайна, владеющих навыками дизайн-проектирования, управления маркетинговыми коммуникациями и реализации проектов.

Выпускники профиля востребованы в рекламных, медийных и PR-агентствах, продакшн-студиях, дизайнерских бюро и в креативных отделах среднего и крупного бизнеса. Специалисты в области визуальных коммуникаций смогут реализовать себя в различных сферах креативной индустрии, от дизайнеров рекламных агентств до арт-директоров и коммуникационных стратегов.

 

Вариант обучения:


Очное 4 года

360 000 в год

 

Бюджет: 2

Балл на бюджет: 270

 

Экзамены: русский (минимум 50), литература (минимум 55), творческое испытание

Дата начала: 1 сентября 2020 года

 

Структура учебной программы:


Основы дизайнерской профессии:
  • Айдентика (Brand ID, корпоративный стиль) – проектирование визуальной составляющей бренда, повышающая его запоминание и распознавание
  • Дизайн для рекламы – разработка средств визуализации образа продукта в рамках креативной стратегии и целевой коммуникации
  • Цифровой медиа-дизайн – UX/UI Design и его адаптация для различных платформ распространения информационных контентов
  • Упаковка визуальных идей – создание функционального, выразительного дизайна упаковки различных продуктов для коммуникации производителя товара и его потребителя

 

Дисциплины коммуникационного блока:

  • Целевые аудитории и таргетинг – исследование потребителей товаров и услуг, тестирование восприятия дизайна целевыми сегментами
  • Стратегии визуальных коммуникаций – разработка ключевых образов коммуникационной кампании и стратегии продвижения бренда
  • Потребительские и визуальные тренды – анализ и прогнозирование развития трендов в потреблении и предпочтении визуальных коммуникаций

 

Дисциплины по рекламе:

  • Технологии производства рекламной продукции – навыки управление/покупки и заказа процессов производства рекламных материалов, полиграфии, фото и видео-съемки
  • Креативные технологии в рекламе – знание техник стимулирования креативного процесса и методик оценки его эффективности
  • Реклама в цифровой среде – умение разрабатывать коммуникационные кампании в интернете, а также проектировать сайты и приложения под задачи брендов и особенности целевой аудитории

 

Проектный менеджмент:

  • Деловые переговоры и искусство презентаций – навыки презентации агентства и результатов креативной деятельности, работа с возражениями и конфликтами
  • Project- менеджмент – умение планировать проект по разработке и реализации коммуникационных кампаний, подбирать команду и управлять ее работой
  • Управление отношениями с клиентом – знание системы классификаций клиентов и заказчиков дизайн-проекта, а также технологий их привлечения, сохранения и развития отношений

 

Преимущества обучения:

  • Интеграция в дизайн и бизнес-среду (Погружение в дизайн идет параллельно с освоением методик анализа целевых аудиторий и принципов разработки стратегии коммуникаций.)
  • Преподаватели – практики (Уникальный преподавательский коллектив включает практикующих дизайнеров-графиков, иллюстраторов, фотографов, экспертов, членов творческих союзов.)
  • Бизнес-практика и профессиональная социализация (Начиная с 1-го курса, студенты учатся работать в проектных командах, решая практические задачи от руководителей или топ-менеджеров бизнес-компаний, владельцев агентств и дизайн-бюро. В результате формируется солидное портфолио работ и накапливается большой практический опыт, способствующий социализации студентов в профессиональной среде еще в период обучения.)
  • Индивидуальный подход (За счет формирования небольших групп, эффективность взаимодействия преподавателей и студентов очень высока. Все учебные вопросы решаются максимально оперативно, что позволяет выполнить больший объем работы и повысить качество результата.)

 

Магистратура "Дизайн"

 

  • Дизайн среды
  • Дизайн одежды

 

Школа искусств и дизайна 

 

- предоставляет широкий выбор программ дополнительного образования в области дизайна и искусства.  

Авторские мастерские известных дизайнеров дают возможность состоявшимся специалистам углубить свои знания и выйти на новый профессиональный уровень.

Также, на базе школы открыты курсы для школьников, планирующих поступление в институт.

 

Профессиональная переподготовка «Дизайн»

  • Графический дизайн
  • Дизайн одежды и мода
  • Книжная иллюстрация

 

Бизнес

 

Факультет управления бизнесом

 

- готовит менеджеров, маркетологов, специалистов в области управления персоналом и брендинга.

Уровни обучения представлены бакалавриатом и магистратурой

Обучение направлено на подготовку специалиста, способного работать в крупной компании или создавать и развивать собственный бизнес.

 

Преимущества обучения:

  • Погружение в профессиональную среду (реальные проекты с 1го курса)
  • Преподаватели-практики
  • Межфакультетское взаимодействие

 

Поступление(бакалавриат):

  • ЕГЭ русский язык
  • ЕГЭ математика (профиль)
  • ЕГЭ обществознание

 

Бакалавриат «Менеджмент»

  • Маркетинг
  • Менеджмент в рекламе
  • Менеджмент организации

 

Высшая школа брендинга 

- ведет подготовку специалистов трех основных направлений: 

 

  • бренд-стратегия,
  • бренд - дизайн
  • бренд - менеджмент.

 

Миссия школы — повысить уровень профессионального образования в отрасли и компенсировать дефицит квалифицированных специалистов на рынке.

 

Магистратура «Менеджмент»

Бренд-менеджмент

 

Профессиональная переподготовка «Менеджмент»  

Брендинг

 

 


 

 

Контакты:

Адрес:  129010, Москва, Протопоповский пер., 9, м. Проспект Мира.


Телефон:  +7 (495) 684 2526

Интернет: АНО «Институт бизнеса и дизайна»

E-mail: inobe@obe.ru

 



Отзывы

Отзывов пока нет.

Написать отзыв

* Обязательные поля
 
Smile Sad Huh Laugh
 
8500
24 + 8
 
Введите ответ: