Google и Meta (Facebook) отключили возможность монетизации контента в России

Google и Meta (Facebook) отключили возможность монетизации контента в России

С 28 февраля 2022 года самая большая рекламная площадка мирового интернета – Google прекратила показ рекламы на всех государственных сайтах России. Под «раздачу» попали и тысячи частных сайтов и каналов YouTube. Монетизация контента, благодаря которой существовало большинство независимых от государства интернет-площадок, отныне невозможна.  

Google отключает рекламу

Данное решение затронет не только государственные СМИ (как было задумано изначально), но и десятки тысяч сайтов и каналов YouTube, которые не имеют никакого отношения к государственным СМИ. Это связано с трудностью дифференциации ресурса. Данные меры больно ударят по простым пользователям, которым собственный канал на YouTube давал хоть и небольной, но дополнительный заработок на просторах интернета.


Компания Google приостанавливает монетизацию для российских СМИ с государственным финансированием на своих платформах и приложениях, включая YouTube, пишет Reuters. Представители YouTube, ссылаясь на "чрезвычайные обстоятельства", заявили, что видеохостинг "приостанавливает возможность монетизации ряда каналов на YouTube".
Позднее в Google добавили, что также запретили российским государственным СМИ использовать свои рекламные технологии для получения дохода на веб-сайтах и в приложениях. Кроме того, российские СМИ не смогут покупать рекламу через Google Tools или размещать рекламу в таких сервисах Google, как поиск и Gmail.

 

Facebook запретил российским государственным СМИ рекламу и монетизацию

В Meta объяснили, что запрет российским государственным СМИ показывать ее рекламу является ответом на проведение военной операции на Украине. До этого Facebook отказал Роскомнадзору в остановке «проверки фактов» российских СМИ.

 

«В настоящее время мы запрещаем российским государственным СМИ размещать рекламу и осуществлять монетизацию на нашей платформе в любой точке мира. Мы также продолжаем навешивать ярлыки на дополнительные российские государственные СМИ. Эти изменения уже начали внедряться и будут продолжаться в выходные», — написал Глейчер. Вице-президент Meta Ник Клегг объяснил, что такие меры были приняты в ответ на «вторжение России на Украину».

 

28.02.2022 г.


 

 



Отзывы

Отзывов пока нет.

Написать отзыв

* Обязательные поля
 
Smile Sad Huh Laugh
 
8500
24 + 2
 
Введите ответ: