ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ

Информация, адреса, документы, отзывы ...

Образование в Москве - от детского сада до Университета. Информация, адреса, обзоры, документы, отзывы
Образование в средних учебных заведениях. Обзоры лучших государственных и частных школ.
Калейдоскоп

Репетитор по физике Устьянцев В.Н.

Репетитор по физике - Устьянцев ВН
Репетитор по физике для школьников Устьянцев В.Н. предлагает качественную подготовку к ЕГЭ. Имея стаж практической работы преподавателем физики более тридцати лет и звание "Заслуженный учитель РФ", на основании своего большого педагогического опыта - проводит личные занятия с учащимися, выявляя слабые места в подготовке и устраняя их. Вся подготовка направлена на получение высокого балла по ЕГЭ. Личные занятия проводятся непосредственно в городе Уфа. Однако, при желании учащегося, возможно обучение по скайпу для любого города России.

Как найти репетитора по физике

После того, как решение об использовании услуг репетитора по физике принято, появляется новая проблема.

 

Смысл проблемы в том, что нужно не только найти репетитора по физике, но и выбрать профессионала своего дела. Давайте разберем оба вопроса и рассмотрим, каким моментам стоит уделить особо пристальное внимание. Итак, начнем с поисков.

 

Поиск профессионала

Может показаться, что поиск репетитора по физике – это не так сложно, особенно учитывая современную тенденцию у хороших учителей и педагогов поиска заработка помимо школьных занятий. Однако в реальности всё оказывается далеко не так радужно, как в представлении.

 

Существует множество частных репетиторов, которые дистанцируются от организаций, предоставляющих услуги дополнительного образования и подготовки к ЕГЭ по физике.

 

Разумеется, среди них есть и хорошие специалисты, однако если выбирать услугу «частника», то лучше всего полагаться на проверенных кем-то из знакомых педагогов. При этом нужно учитывать, что всю статистику охватить не получится, и вы будете знать только о частных случаях.

 

Поэтому предпочтительно будет найти репетитора по физике, который работает в тесном сотрудничестве с организацией, оказывающей услуги по проведению дополнительных занятий. В таком случае положительный результат от занятий будет гарантирован в большинстве случаев. Исключениями являются ситуации, когда ребенок сам не будет хотеть заниматься.

 

А теперь, разрешите представиться:

 

Меня зовут Устьянцев Василий Николаевич.

 

Мой официальный сайт: repetitor-ufa1.ru

 

Я репетитор по физике для школьников. Стаж работы учителем физики более 30 лет. Являюсь заслуженным учителем РБ и РФ. Имею высшую категорию.

 

Я предлагаю пройти обучение и подготовку к успешной сдачи на максимальный бал ЕГЭ по физике и ОГЭ по физике для того, чтоб Вы смогли поступить в любой ВУЗ страны. Обучение проходит в комфортабельном подготовленном для обучения помещении офисного типа с отдельным входом в центре города. Только индивидуальные занятия, никаких групп!

 

В своей работе я руководствуюсь следующими принципами:

1. Всегда и во всем давать качество и работать на результат.

Многие репетиторы по физике любят не свою работу, а тот финансовый результат, который она им приносит. Я полагаю, что невозможно выполнять работу на все 100%, если ты ее не любишь, ведь именно страсть и желание заниматься любимым делом является залогом успеха. Именно по этой причине я всегда нацеливаюсь на процесс обучения по физике, помогая каждому клиенту не только освоить определенные дисциплины и улучшить их уровень знаний, но и быстрее подготовиться к вступительным экзаменам и олимпиадам.

 

В своей работе я выкладываюсь по-максимуму, передавая свои знания ученикам в той форме, которая является наиболее удобной для них. В сочетании с благоприятной атмосферой и гибким графиком ученики получают еще больше пользы от каждого часа занятия, а когда в дальнейшем они добиваются успеха – именно это и является для меня лучшей наградой за труды.

 

2. Индивидуальный подход – каждому ученику.

За годы работы репетитором по физике я хорошо усвоил одну истину – не существует двух абсолютно одинаковых учеников. Кому-то подходит один стиль и график обучения, а для других следует применять иной стиль. И мне невыносимо обидно и даже больно видеть, как многие мои коллеги пытаются загнать всех учеников в рамки собственного подхода, обучая каждого по определенной схеме, которая давным-давно доказала собственную неэффективность.

Обращаясь за услугами репетиторства ко мне, вы можете быть уверены – я найду свой подход к каждому ученику, и мы вместе сможем быстрее добиться безупречных результатов обучения.

 

3. Репетитор – это не только специалист, занимающийся обучением, но и друг.

Я никогда не теряю контакта со своими учениками, и не понимаю других репетиторов, которые общаются с клиентами только по делу и исключительно в рабочее время. У каждого из моих учеников всегда под рукой мой номер телефона, а также прочие средства для связи – электронная почта, социальные сети и т.д.

 

Даже спустя много лет после прохождения обучения мне всегда могут позвонить мои ученики, чтобы спросить интересующих их вопрос или просто приятно пообщаться.

 

Некоторые из них давным-давно уехали за границу и добились высокого социального статуса, став настоящими профессионалами своего дела. И меня переполняет гордость, когда они говорят о том, что без наших занятий они вряд ли смогли бы добиться таких высот.

 

Это всегда приятно.

 

4. Ориентация на удобство занятий для учеников.

Я прекрасно осознаю, что 90% из всех моих учеников не имеют возможности посещать репетитора по определенному графику, а если они и жертвуют своими планами ради обучения, то редко могут всецело погрузиться в обучающий процесс. Именно по этой причине я выбрал гибкий график проведения занятий, и всегда готов подстроиться под своих учеников, если у меня имеется такая возможность.

 

К сожалению, ввиду высокой степени загруженности у меня не всегда получается сделать это, но и тогда мы с учениками всегда находит альтернативный вариант, который устраивает как меня, так и их. В обучении для меня главное не физическое присутствие клиента, а его способность погружаться в учебный процесс и воспринимать ту информацию, которую я ему предоставляю.

 

5. Ученики первичны, а обучение – вторично.

Что я под этим понимаю? То, что в первую очередь необходимо все свое внимание направлять на ученика, и сделать все возможное, чтобы во время обучения ему было комфортно. Важно, чтобы каждый день он приходил на занятия с радостью и с желанием, а не воспринимал это как “очередной день скучного обучения”.

 

Другие репетиторы поступают иначе – они моментально стремятся погрузиться в обучающий процесс, предоставив ученикам как можно больше информации и знаний. Но что толку в этих знаниях, если ученики не воспринимают их либо думают в этот момент о совершенно посторонних вещах?

 

Вот почему так важно обращать внимание на то, чтобы каждому клиенту было абсолютно комфортно, а для этого следует создать все условия для правильного обучения.

 

6. Доверие – это важно, но не стоит забывать и о контроле.

Каждому ученику знакомо неприятное чувство, когда на уроке к нему подходит учитель, проверяет выполненное задание и начинает при всем классе отчитывать ребенка за ошибки. Я уверен – контроль является однозначным плюсом в работе, как учителя, так и репетитора, только этот контроль должен быть не настолько жестким и максимально ненавязчивым.

 

Если во время обучения мои ученики допускают ошибки (а, как известно, не ошибается только тот, кто ничего не делает), я спокойно стараюсь указать на них, после чего аккуратно подталкиваю своего ученика к правильному ответу.

 

Таким образом, он не только сам доходит до истины и исправляется, но и выносит из обучающего процесса неоспоримую пользу, обучаясь на собственных ошибках и в дальнейшем не допуская их.

 

При желании, провожу уроки по скайпу для учеников из любого города РФ.

 

 


 

 



Отзывы

Отзывов пока нет.

Написать отзыв

* Обязательные поля
 
Smile Sad Huh Laugh
 
6500
24 + 2
 
Введите ответ: