Как найти репетитора по физике
После того, как решение об использовании услуг репетитора по физике принято, появляется новая проблема.
Смысл проблемы в том, что нужно не только найти репетитора по физике, но и выбрать профессионала своего дела. Давайте разберем оба вопроса и рассмотрим, каким моментам стоит уделить особо пристальное внимание. Итак, начнем с поисков.
Поиск профессионала
Может показаться, что поиск репетитора по физике – это не так сложно, особенно учитывая современную тенденцию у хороших учителей и педагогов поиска заработка помимо школьных занятий. Однако в реальности всё оказывается далеко не так радужно, как в представлении.
Существует множество частных репетиторов, которые дистанцируются от организаций, предоставляющих услуги дополнительного образования и подготовки к ЕГЭ по физике.
Разумеется, среди них есть и хорошие специалисты, однако если выбирать услугу «частника», то лучше всего полагаться на проверенных кем-то из знакомых педагогов. При этом нужно учитывать, что всю статистику охватить не получится, и вы будете знать только о частных случаях.
Поэтому предпочтительно будет найти репетитора по физике, который работает в тесном сотрудничестве с организацией, оказывающей услуги по проведению дополнительных занятий. В таком случае положительный результат от занятий будет гарантирован в большинстве случаев. Исключениями являются ситуации, когда ребенок сам не будет хотеть заниматься.
А теперь, разрешите представиться:
Меня зовут Устьянцев Василий Николаевич.
Мой официальный сайт: repetitor-ufa1.ru
Я репетитор по физике для школьников. Стаж работы учителем физики более 30 лет. Являюсь заслуженным учителем РБ и РФ. Имею высшую категорию.
Я предлагаю пройти обучение и подготовку к успешной сдачи на максимальный бал ЕГЭ по физике и ОГЭ по физике для того, чтоб Вы смогли поступить в любой ВУЗ страны. Обучение проходит в комфортабельном подготовленном для обучения помещении офисного типа с отдельным входом в центре города. Только индивидуальные занятия, никаких групп!
В своей работе я руководствуюсь следующими принципами:
1. Всегда и во всем давать качество и работать на результат.
Многие репетиторы по физике любят не свою работу, а тот финансовый результат, который она им приносит. Я полагаю, что невозможно выполнять работу на все 100%, если ты ее не любишь, ведь именно страсть и желание заниматься любимым делом является залогом успеха. Именно по этой причине я всегда нацеливаюсь на процесс обучения по физике, помогая каждому клиенту не только освоить определенные дисциплины и улучшить их уровень знаний, но и быстрее подготовиться к вступительным экзаменам и олимпиадам.
В своей работе я выкладываюсь по-максимуму, передавая свои знания ученикам в той форме, которая является наиболее удобной для них. В сочетании с благоприятной атмосферой и гибким графиком ученики получают еще больше пользы от каждого часа занятия, а когда в дальнейшем они добиваются успеха – именно это и является для меня лучшей наградой за труды.
2. Индивидуальный подход – каждому ученику.
За годы работы репетитором по физике я хорошо усвоил одну истину – не существует двух абсолютно одинаковых учеников. Кому-то подходит один стиль и график обучения, а для других следует применять иной стиль. И мне невыносимо обидно и даже больно видеть, как многие мои коллеги пытаются загнать всех учеников в рамки собственного подхода, обучая каждого по определенной схеме, которая давным-давно доказала собственную неэффективность.
Обращаясь за услугами репетиторства ко мне, вы можете быть уверены – я найду свой подход к каждому ученику, и мы вместе сможем быстрее добиться безупречных результатов обучения.
3. Репетитор – это не только специалист, занимающийся обучением, но и друг.
Я никогда не теряю контакта со своими учениками, и не понимаю других репетиторов, которые общаются с клиентами только по делу и исключительно в рабочее время. У каждого из моих учеников всегда под рукой мой номер телефона, а также прочие средства для связи – электронная почта, социальные сети и т.д.
Даже спустя много лет после прохождения обучения мне всегда могут позвонить мои ученики, чтобы спросить интересующих их вопрос или просто приятно пообщаться.
Некоторые из них давным-давно уехали за границу и добились высокого социального статуса, став настоящими профессионалами своего дела. И меня переполняет гордость, когда они говорят о том, что без наших занятий они вряд ли смогли бы добиться таких высот.
Это всегда приятно.
4. Ориентация на удобство занятий для учеников.
Я прекрасно осознаю, что 90% из всех моих учеников не имеют возможности посещать репетитора по определенному графику, а если они и жертвуют своими планами ради обучения, то редко могут всецело погрузиться в обучающий процесс. Именно по этой причине я выбрал гибкий график проведения занятий, и всегда готов подстроиться под своих учеников, если у меня имеется такая возможность.
К сожалению, ввиду высокой степени загруженности у меня не всегда получается сделать это, но и тогда мы с учениками всегда находит альтернативный вариант, который устраивает как меня, так и их. В обучении для меня главное не физическое присутствие клиента, а его способность погружаться в учебный процесс и воспринимать ту информацию, которую я ему предоставляю.
5. Ученики первичны, а обучение – вторично.
Что я под этим понимаю? То, что в первую очередь необходимо все свое внимание направлять на ученика, и сделать все возможное, чтобы во время обучения ему было комфортно. Важно, чтобы каждый день он приходил на занятия с радостью и с желанием, а не воспринимал это как “очередной день скучного обучения”.
Другие репетиторы поступают иначе – они моментально стремятся погрузиться в обучающий процесс, предоставив ученикам как можно больше информации и знаний. Но что толку в этих знаниях, если ученики не воспринимают их либо думают в этот момент о совершенно посторонних вещах?
Вот почему так важно обращать внимание на то, чтобы каждому клиенту было абсолютно комфортно, а для этого следует создать все условия для правильного обучения.
6. Доверие – это важно, но не стоит забывать и о контроле.
Каждому ученику знакомо неприятное чувство, когда на уроке к нему подходит учитель, проверяет выполненное задание и начинает при всем классе отчитывать ребенка за ошибки. Я уверен – контроль является однозначным плюсом в работе, как учителя, так и репетитора, только этот контроль должен быть не настолько жестким и максимально ненавязчивым.
Если во время обучения мои ученики допускают ошибки (а, как известно, не ошибается только тот, кто ничего не делает), я спокойно стараюсь указать на них, после чего аккуратно подталкиваю своего ученика к правильному ответу.
Таким образом, он не только сам доходит до истины и исправляется, но и выносит из обучающего процесса неоспоримую пользу, обучаясь на собственных ошибках и в дальнейшем не допуская их.
При желании, провожу уроки по скайпу для учеников из любого города РФ.