Вы учились много лет и, наконец, достигли того совершенства в знании языков, которое способно приносить Вам долгожданные дивиденты в виде хорошо оплачиваемой работы. В этой заметке мы дадим нескольно советов о том, как начать работу репетитором.
Имея хорошую базу знаний в определенной сфере, у человека естественно появляется желание получить с этого какие-либо дивиденты. Справедливо, но сделать это не так легко. Стать репетитором можно, а что и как сделать, чтобы клиенты появились – читаем дальше.
Для начала, необходимо рассказать всем друзьям, знакомым, соседям и коллегам, что планируете заниматься частными уроками. Зачастую, первые клиенты – дети знакомых, друзья, или соседи. Если показать себя с хорошей стороны и не загибать заоблачные цены – люди быстрее любой рекламы передадут информацию дальше.
Не будет лишним воспользоваться своими аккаунтами в социальных сетях и сделать заметки, о том, что даете частные уроки, указать предметы (сферы деятельности), примерные цены.
Пользу принесут объявления на тематических сайтах, досках объявлений, каталогах. Это бесплатно и такой шанс не стоит упускать.
Самый оптимальный вариант это открытие собственного сайта по прежложению репетиторских услуг. В нем Вы можете подробно рассказать о себе и о предлагаемых условиях обучения. Такой вариант развития бизнеса позволит узнать о предлагаемых Вами услугах гораздо большему числу людей и, как следствие, заметно прибавит Ваш портфель заказов.
Если Вы уже готовы у увеличению нагрузки и выходу на другой качественный уровень смело заказывайте сайт. Пусть сначала он будет небольшой, но со всей необходимой информацией. Пример такого сайта - репетитор чешского языка в СПб.
Не бойтесь экспериментировать с информацией на таком сайте и, конечно, надо уделять внимание его популярности в интернете. Как это сделать Вам может посоветовать веб-мастер, сделавший Вам сайт.
Так же, можно разместить свои объявления в учебных заведениях, по возможности на их сайтах. Если есть возможность упомянуть о своих намерениях на тематических форумах, это стоит сделать.
Сложнее всего найти первого клиента, а дальше, все пойдет само собой. Ученики будут передавать ваш телефон своим друзьям, те своим – и так далее.
Заказывать рекламные баннеры – не всегда оправданно, все-таки не окна же вы продаете, а знания. Лучше использовать личные связи, контакты, свой сайт и другие доступные средства распространения информации.
Еще одна хитрость: незнакомым людям лучше немного слукавить и сказать, что имеете некоторый опыт частных уроков, клиенты были довольны, и будут хвастаться, что наняли профессора каких-то там наук. Своим близким можно сказать правду, они и так знают уровень вашего мастерства и список профессиональных достижений.
Ваша задача – показать высокий уровень своих знаний, ответственно относится к работе, даже если первый клиент – ваша племянница.
Хорошая рекомендация – лучше любого рекламного объявления.