Передача документов в налоговую, при регистрации ООО.  

Как подать документы в налоговую дистанционно?

Как передать документы без личного присутствия?

В наше время для оформления открытия своего бизнеса не обязательно лично посещать налоговую инспекцию. Достаточно собрать необходимые документы и отправить их по интернету. Как это сделать — рассказано в этой статье.

Отправка документов с использованием ЭЦП (электронно-цифровой подписи).

 

Преимущества:

  • не нужен нотариус;
  • не нужно платить гос. пошлину.

 

Внимание!!! Заявителями являются ВСЕ учредители, по этому нужно выпустить ЭЦП на всех учредителей ООО.

Бесплатный выпуск электронной подписи для всех учредителей при регистрации ООО: https://enterfin.ru/reg_ooo/

 

Передача  документов в налоговую, при регистрации ООО.

 

Перечень документов, которые нужно предоставить в ИФНС:

 

  • Устав
  • Протокол
  • Заявление по форме Р1101
  • Гарантийное письмо и документы на адрес

 

Шаблоны документов и как их заполнить в пошаговой инструкции регистрации ООО.

 

Подготовка документов для электронной подачи в налоговую.

 

!!! Документы должны быть в формате TIFF, 300 dpi (точек на дюйм), черно-белые.

!!! Каждый документ следует сохранить в отдельном файле (устав в отдельном файле, протокол в отдельном файле и т.д.). Файлы в формате TIFF могут быть многостраничными.

 

Как проверить в правильность формата?

 

Правой кнопкой мыши нажать на файл, перейти в «Свойства», вкладка «Подробно».

 

Создание зашифрованного пакета для отправки в налоговую

 

Для налоговой необходимо подготовить зашифрованный архив, внутри которого находятся подписанные электронной подписью файлы.

Сделать этот архив можно в программе ППДГР (программа подготовки документов для государственной регистрации) версия 2, в этой программе можно и создать заявление по форме Р11001.

В программе следует открыть сохраненное заявление.

Иконка «Конверт»

 

  • п. 1 – выбираем ИФНС, в которую нужно отправить документы (выпадающий список налоговых инспекций, для каждого субъекта – одна налоговая).
  • п. 2 уже заполнен.
  • п. 3 – сведения о подаваемых документах.
  • Название документа – выпадающий список.
  • Имя файла – выбрать соответствующий файл на компьютере.
  • Подпись – тут будет Ф.И.О. подписанта.

 

Инструкция о том, как формировать архив правильно и отправить его в налоговую, скачать на сайте компании «Энтерфин»

 

Каждый файл нужно подписать

 

Подпись выбирается «Выбрать ЭЦП» – выпадающий список; если ЭЦП в нем нет, значит она неправильно установлена на компьютере. Иконка «Подписать», после нажатия в строке появится Ф.И.О. подписанта.

 

!!! Если учредителей несколько, необходимо каждый файл подписать ЭЦП каждого учредителя, то есть в поле «Подписи» будут Ф.И.О. учредителей через запятую.

После того как все документы подписаны, нужно нажать «Сформировать», и архив сохранится на компьютере. Полученный архив следует отправить в налоговую.

 

!!! Архив подписывается любой ЭЦП (т.е. ЭЦП одного любого участника).

В случае если не получается создать архив, или подготовить документы, вы можете бесплатно зарегистрировать ООО с любым количеством участников можно здесь: https://enterfin.ru/reg_ooo/

 

Сайт налоговой службы: открываете ссылку для отправки архива: https://service.nalog.ru/regin/

 

Выбираем электронную подпись. Если учредителей несколько, нужно выбрать ЭЦП, которой был подписан архив.

После нажатия «Войти» в браузере будет список электронных подписей, установленных на компьютере. Необходимо выбрать подпись учредителя, которой подписывался контейнер.

 

Личный кабинет налоговой для отправки архива

 

Выбрать вкладку «Отправка документов».

 

И прикрепить подписанный архив.

В течение суток на электронную почту придет расписка о приеме документов.

 

Через 3 рабочих дня из налоговой вам на электронную почту придет архив с документами:

  • листом записи об учете юридического лица в налоговом органе
  • листом записи о создании юридического лица
  • свидетельством о постановке на учет (ИНН)
  • уставом

 

Этих документов достаточно, что бы открыть расчетный счет и начать работать.

 

Читайте также:

 

Он-лайн кассы - что это такое и как с ними работать?

MBA - возможность изменить вектор карьеры