В наше время для оформления открытия своего бизнеса не обязательно лично посещать налоговую инспекцию. Достаточно собрать необходимые документы и отправить их по интернету. Как это сделать — рассказано в этой статье.
Внимание!!! Заявителями являются ВСЕ учредители, по этому нужно выпустить ЭЦП на всех учредителей ООО.
Бесплатный выпуск электронной подписи для всех учредителей при регистрации ООО: https://enterfin.ru/reg_ooo/
Шаблоны документов и как их заполнить в пошаговой инструкции регистрации ООО.
!!! Документы должны быть в формате TIFF, 300 dpi (точек на дюйм), черно-белые.
!!! Каждый документ следует сохранить в отдельном файле (устав в отдельном файле, протокол в отдельном файле и т.д.). Файлы в формате TIFF могут быть многостраничными.
Правой кнопкой мыши нажать на файл, перейти в «Свойства», вкладка «Подробно».
Для налоговой необходимо подготовить зашифрованный архив, внутри которого находятся подписанные электронной подписью файлы.
Сделать этот архив можно в программе ППДГР (программа подготовки документов для государственной регистрации) версия 2, в этой программе можно и создать заявление по форме Р11001.
В программе следует открыть сохраненное заявление.
Иконка «Конверт»
Инструкция о том, как формировать архив правильно и отправить его в налоговую, скачать на сайте компании «Энтерфин»
Подпись выбирается «Выбрать ЭЦП» – выпадающий список; если ЭЦП в нем нет, значит она неправильно установлена на компьютере. Иконка «Подписать», после нажатия в строке появится Ф.И.О. подписанта.
!!! Если учредителей несколько, необходимо каждый файл подписать ЭЦП каждого учредителя, то есть в поле «Подписи» будут Ф.И.О. учредителей через запятую.
После того как все документы подписаны, нужно нажать «Сформировать», и архив сохранится на компьютере. Полученный архив следует отправить в налоговую.
!!! Архив подписывается любой ЭЦП (т.е. ЭЦП одного любого участника).
В случае если не получается создать архив, или подготовить документы, вы можете бесплатно зарегистрировать ООО с любым количеством участников можно здесь: https://enterfin.ru/reg_ooo/
Выбираем электронную подпись. Если учредителей несколько, нужно выбрать ЭЦП, которой был подписан архив.
После нажатия «Войти» в браузере будет список электронных подписей, установленных на компьютере. Необходимо выбрать подпись учредителя, которой подписывался контейнер.
Выбрать вкладку «Отправка документов».
И прикрепить подписанный архив.
В течение суток на электронную почту придет расписка о приеме документов.
Через 3 рабочих дня из налоговой вам на электронную почту придет архив с документами:
Этих документов достаточно, что бы открыть расчетный счет и начать работать.