Сегодня Институт туризма и гостеприимства – это ведущий вуз нашей страны, осуществляющий подготовку кадров для отрасли туризма и гостиничного хозяйства. В настоящее время в Институте получают образование около 4000 студентов.
Институт туризма и гостеприимства готовит специалистов для работы в индустрии туризма и гостеприимства по специальностям «Социально-культурный сервис и туризм» со специализациями: «Туризм», «Гостиничный сервис», «Менеджмент организации» со специализацией «Гостиничный и туристический бизнес», «Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)»; и по направлению «Лингвистика».
Обучение в Институте осуществляется на бюджетной (бесплатной) и платной основе.
Формы обучения: очная и заочная.
В Институте функционируют подготовительные курсы, программы профессиональной переподготовки и курсы повышения квалификации работников гостиниц и туристских организаций, осуществляются программы повышения квалификации преподавателей.
Институт имеет лицензии на подготовку кадров рабочих профессий в сфере туристического, ресторанного и гостиничного бизнеса, на обучение русскому языку как иностранному, а также на дополнительную квалификацию «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».
Основной методической и научной идеей коллектива Института является использование лучшего отечественного и мирового опыта подготовки специалистов. Это способствует успешному трудоустройству студентов и выпускников института. Институт туризма и гостеприимства - лауреат многочисленных премий за подготовку кадров для гостинично-туристического комплекса. Тесное и плодотворное сотрудничество с отраслью туризма и гостеприимства. Студенты проходят практику на ведущих отечественных и зарубежных предприятиях.
Обучение в Институте осуществляется на платной и бюджетной (бесплатной) основе.
Формы обучения: очная, заочная.
Студенты, обучающиеся по этому направлению, получают большой объем знаний по гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам, в том числе по иностранному языку (в течение всего периода обучения), общепрофессиональным дисциплинам: психодиагностике и психологическому практикуму, маркетингу, менеджменту и др. Знание мировой культуры и искусства, русской и зарубежной литературы, страноведения, а также основ речевой коммуникации формирует высококультурных специалистов; теоретические знания и практические навыки в технологии и организации выездного, въездного и внутреннего туризма, транспортного обслуживания туристов и могут найти применение полученным знаниям и навыкам в сфере туристских услуг. Получают знания по технологии гостиничного сервиса, организации работы отдельных служб, особенностям обслуживания в гостиницах, санаториях, домах отдыха, пансионатах и могут успешно выполнять организаторскую работу на этих предприятиях.
Вступительные испытания:
Особое внимание уделено изучению географических («Страноведение», «Социально-экономическая география», «География туризма» и «Туристское ресурсоведение»), экономических («Экономика туристского рынка», «Финансово-экономическая деятельность предприятий туристской индустрии») и управленческих дисциплин («Менеджмент в туризме», «Корпоративная культура и управление персоналом», «Конфликтология», «Мотивация потребителя услуг»).
Студенты, обучающиеся по этому направлению, изучают два иностранных языка. Предусматриваемый объем учебных часов реально позволит сформировать речевые навыки и умения, необходимые для успешной профессиональной деятельности в сфере туризма. В рамках данной специальности предусмотрен большой объем практики, за время которой можно приобрести необходимые умения и навыки.
Областью профессиональной деятельности бакалавра по туризму является удовлетворение потребностей клиентов в услугах индустрии туризма, в том числе операторских и агентских, гостиничных, экскурсионных, услугах общественного питания и других.
Вступительные испытания:
За время обучения студенты изучают базовые гуманитарные, естественно-научные и общепрофессиональные дисциплины: экономическая теория, теория организации, маркетинг, менеджмент и др.
Особое внимание уделяется специальным управленческим дисциплинам: стратегическому, инновационному, финансовому менеджменту, организационному поведению, исследованию систем управления и управленческим решениям, управлению персоналом и управлению качеством.
Изучение особенностей организации туризма на внутреннем и международном рынках, организации гостиничного и ресторанного бизнеса позволит будущим менеджерам найти достойное место в системе управления предприятиями этих видов деятельности.
Основу обучения бакалавра экономики составляет теоретическая подготовка в области экономики, приобретение практических навыков путем прохождения различных видов практик и применения интерактивных методов обучении.
Большое внимание в процессе обучения уделяется изучению основных категорий экономической науки, теоретических основ и закономерностей функционирования экономики, получению системного представления о структурах и тенденциях развития российской и мировой экономик, пониманию сути институциональных преобразований в экономике, механизмов и принципов принятия и реализации экономических и управленческих решений на микро- (фирма, банк) и макроуровне (регион, отрасль, хозяйство).
Бакалавр по направлению подготовки 080100.65 «Экономика» готовится к следующим видам профессиональной деятельности: расчетно-экономическая; аналитическая, научно-исследовательская; организационно-управленческая; педагогическая.
Выпускники могут работать экономистами в экономических, финансовых, производственно-экономических и аналитических службах организаций различных форм собственности сферы индустрии туризма, а также в финансовых, кредитных и страховых учреждениях, органах государственной и муниципальной власти, академических и ведомственных научно-исследовательских организациях, учреждениях системы высшего и среднего профессионального образования.
Выпускник, получив определенный опыт работы, может стать главным специалистом, ведущим и главным бухгалтером, руководителем подразделений и организаций.
Вступительные испытания
• русский язык (ЕГЭ)
• математика (ЕГЭ)
• обществознание (ЕГЭ)
129164, г. Москва, ул. Кибальчича, д. 6, стр. 2 (м. ВДНХ)
125438, г. Москва, Кронштадтский бульвар, д. 32 А (м. Водный стадион)
Автобус №№ 65, 72 остановка "Академия туризма"
(+7 495) 682 09 90 (+7 495) 682 17 94
(+7 495) 682 08 90 (+7 495) 686 65 83
Официальный сайт