Министерство обороны Российской Федерации

Суворовское военное училище

федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение

Московское суворовское военное училище
Министерства обороны Российской Федерации

Московское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации (далее именуется - Училище) создано в соответствии с постановлением Государственного комитета обороны СССР от 4 июня 1944 г. № 6002. Учредителем Училища является Правительство Российской Федерации. Полномочия Учредителя осуществляет Министерство обороны Российской Федерации. Организационно-правовая форма – федеральное государственное казенное образовательное учреждение.

Училище в своей деятельности руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о суворовских военных, нахимовских военно-морских училищах и кадетских (морских кадетских) корпусах, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации, договором между Учредителем и Училищем, а также настоящим Уставом и локальными актами.

Московское суворовское военное училище реализует программу основного общего (с 5 по 9 классы), среднего (полного) общего  (10 – 11 классы) и дополнительного (5 – 11 классы) образования.

 

Учебно-воспитательный процесс училища организован в соответствии с Федеральным законом «Об образовании», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1999 г. № 944, Типовым положением о суворовском военном училище (кадетском корпусе) Министерства обороны Российской Федерации, Уставом ФГКОУ «Московское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации».

Образовательный процесс в МсСВУ организован на девяти отдельных дисциплинах с использованием передового российского и мирового опыта. В них работают восемьдесят девять преподавателей. Среди педагогов четыре преподавателя отмечены званием «Почетный работник образования»; пять преподавателей — «Отличник просвещения»; три преподавателя носят высокое звание «Заслуженный учитель РФ»; один преподаватель — доктор наук и один — кандидат наук.
Распорядок дня составляется с учетом круглосуточного пребывания суворовцев, обеспечения научно обоснованного сочетания обучения, труда, отдыха, лечебно-оздоровительных мероприятий и согласовывается с Министерством обороны Российской Федерации.

 

Основные направления деятельности системы дополнительного образования:

  • оборонно-спортивное;
  • естественно-научное;
  • лингвистическое;
  • научно-техническое;
  • художественно-эстетическое.

 

Образовательная деятельность осуществляется по 34 дополнительным общеобразовательным программам и 6 направленностям дополнительного образования детей. Разнообразие кружков, секций и творческих объединений позволяют воспитанникам развивать свои способности и таланты.
Работа психологической службы училища проводится в рамках воспитательной системы «Формирование смысложизненных ориентаций суворовцев». Благодаря ее реализации работа педагогического коллектива осуществляется системно, комплексно, оказывается эффективная помощь суворовцам в личностном становлении, в усвоении гуманистических ценностей, в духовно-нравственном развитии, конкретизации жизненных целей, выборе профессии.
Моделью выпускника Московского суворовского военного училища является человек, гуманно ориентированный, интеллектуально и духовно развитый, патриотичный, творческий, инициативный, конкурентоспособный на рынке труда, толерантный, ответственный, профессионально ориентированный, способный самостоятельно решать моральные дилеммы.

 

Учебный год в системе общеобразовательной подготовки начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом училища.

 

  • Учебный план устанавливает шестидневную учебную неделю, продолжительность учебного года для 5-х - 8-х, 10-х классов - 35 учебных недель, для 9-х, 11-х классов – 34 недели.
  • Учебные занятия начинаются в 8:45.
  • Продолжительность одного занятия – 45 минут.

 

Наряду с урочной деятельностью суворовцы получают дополнительное образование: ежедневно после уроков они занимаются в различных кружках, секциях,  занимаются учебно-исследовательской деятельностью в соответствии с выбранной каждым суворовцем индивидуальной траекторией развития.

 

Стандартный учебный год:

 

первая четверть – с 01 сентября по 28 октября ;

вторая четверть – с 05 ноября по 25 декабря;

третья четверть – с 14  января по 24 марта;

четвертая четверть – с 01 апреля по 31 мая - для всех, кроме 9-х и 11-х классов, для них учебное время четвертой четверти распределяется из расчета с 01 апреля 2013 года по 25 мая.

 

Продолжительность каникул:

 

осенних –  с 29 октября по 04 ноября;

зимних –   с 26 декабря 2012 по 13 января ;

весенних – с 25 марта по 31 марта;

летних – по окончании  летней практики и лагерного периода обучения до 31 августа.

 

По окончании учебного года для  суворовцев 5-10-х классов  организована  летняя  практика.

Летняя практика и военно-полевые сборы проводятся согласно учебному плану и графику занятий.  

 

Суворовцы 9-х и 11-х классов проходят Государственную итоговую аттестацию в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IXи XI классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

 

Ритуал торжественного выпуска суворовцев 11-го класса проводится в период с 20 по 30 июня.  

 

Образовательный процесс осуществляется в рамках классно-урочной системы. Основными формами организации образовательного процесса являются урок и занятия на самостоятельной подготовке. Распорядок дня составляется с учетом круглосуточного пребывания суворовцев, обеспечения научно обоснованного сочетания обучения, труда, отдыха, лечебно-оздоровительных мероприятий и согласовывается с Министерством обороны Российской Федерации.

В распорядке дня отводится время для индивидуальной работы с преподавателями как для устранения неуспеваемости обучающихся, так и для развития способностей суворовцев. В распорядке дня чередуются учебные, спортивные и культурные мероприятия, занятия дополнительного образования, а также выделяется время для отдыха. 

 

 Дополнительное образование

Дополнительное образование является полноправным компонентом базового образования училища, направленного на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.

 

Дополнительное образование расширяет, углубляет и дополняет учебный план училища. Целями и задачами дополнительных образовательных программ, в первую очередь, является обеспечение обучения, воспитания, развития воспитанников.

 

В связи с этим содержание дополнительных образовательных программ, реализуемых в училище, соответствует:
  • достижениям мировой культуры, российским традициям;
  • направленностям реализуемых дополнительных образовательных программ (военно-патриотической, культурологической, научно-технической, художественной, физкультурно-спортивной);
  • современным образовательным технологиям, отраженным в принципах обучения (индивидуальности, доступности, преемственности, результативности); формах и методах обучения, методах контроля и управления образовательным процессом (анализе результатов деятельности воспитанников); средствах обучения.

 

Содержание дополнительных образовательных программ направлено на:
  • создание условий для развития личности ребенка;
  • развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
  • обеспечение эмоционального благополучия ребенка;
  • приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям;
  • профилактику асоциального поведения;
  • создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка, его интеграции в системе мировой и отечественной культуры;
  • целостность процесса психического и физического, умственного и духовного развития личности ребенка;
  • укрепление психического и физического здоровья ребенка.

 

Основные направления деятельности системы дополнительного образования:
  • оборонно – спортивное;
  • естественно-научное;
  • лингвистическое;
  • научно-техническое;
  • художественно-эстетическое.

 

Адрес:

129345, г. Москва, Извилистый проезд, 11

Фактическое местонахождение: ул. Енисейская, д. 41 (м. "Бабушкинская")

Станция метро: "Бабушкинская"

Телефон/факс: (495) 472-86-73

Телефон приемной комиссии: (495) 472-86-06

Официальный сайт: http://msvu.edumil.ru/

 

Документы:

 

 



 

 



Отзывы (178)

Вы просматриваете: go_kad_suvor_MO.html
FacebookGoogle+TwitterLinkedIn
Алекс.
Здравствуйте.Я давно хочу поступить в Кодетское
училище.Я учусь хорошо.Занимаюсь в секции футбол.Занимаю 2-е место в районных соревнованиях.Очень хочу учиться в Кодетском училище.
28-12-14 20:38
Софья
Я в 8 классе, планирую в своей же школе закончить 9 класс. Вопрос: можно ли поступить в 10-ом классе? Учусь хорошо, пару четвёрок, а остальные пятёрки, 15 медалей, 30-40 штук грамот, 1 взрослый по плаванию, за школу во всех соревнованиях и всех олимпиадах участвую.
23-12-14 18:58
сергей
могут ли идти нерусские в сув ?
14-12-14 22:33
Омар симпсон
Huhне поступайте сам здесь учился
если вы хотите чтобы ваши дети учились с всякими Омарами
и Адамами то это лучший вариант

11-02-15 22:25
тема
HuhSadSmile ядаже песни 2 знаю граница и все будет хорошо
08-12-14 19:47
Валерия
Здравствуйте,можно ли девочкам поступить в Суворовском?именно в этом?очень надо узнатьSad
06-12-14 17:24
Ирка
Здрасте, прочитала не многие комментарии но увидела многие из них с вопросом могу ли я поступить в туда в 7- Ом классе( ну или после него)? Отвечаю- нет, у меня есть знакомый который недавно туда поступил, он в девятом, да и другие говорят что в девятом. А зачем вам вообще в седьмом или после? Ведь лучше получить общие оброзавательные знания в школе а уж потом туда идти :)
18-11-14 15:31
Кристина
у кого то возможности не было поступить или просто запоздали и приняли решения где они хотят учиться, я в 8 классе обыскала весь инет куда можно поступить после 8 класса, вот так
28-12-14 16:47
Елена
У меня сестра учится в 9 классе в школе-интернате. Может ли она поступить к вам после 9 класса? Ответьте на i_lena_2010@mail.ru
16-11-14 15:44
Адиса
Меня зовут Адиса, я перешла в седьмой класс. Сейчас я в кадетском корпусе учусь. Есть желание большое поступить в СВу. Первую четверть закончила хорошо, 9 пятерок, 4 четверки. Выигрывала многие олимпиады. Большое кол-во грамот.
03-11-14 22:42
Адиса
Занимаюсь дзюдо 8 лет, синий пояс.Smile
10-11-14 21:10
Адиса
Сейчас учусь в седьмом классе.
10-11-14 23:35
Вильдан
Можно ли поступить после 8 класса?
03-11-14 17:15
Юра
Здравствуйте могу ли я поступить в 7 классе ,с 1-6 был хорошистом ,занимаюсь АРБ(Армейский рукопашный бой) учусь в своём городе в кадетском корпусе уже не много знаю что такое военное заведение
01-11-14 22:47
Даниил
если у меня по русскому языку оценка 3 а по математике тоже 3 то я смогу попасть в суворовское училище
11-02-15 21:01
Виктория
В какое военное училище можно поступить бесплатно ?SmileSmileSmileSmile
01-11-14 12:49
Стефан
Умоляю подскажите могу ли я поступить после 7 класса?Sad
29-10-14 23:04
Стефан
Умоляю подскажите могу ли я поступить после 7 класса?Sad
29-10-14 21:40
Адиса
Очень хочу поступить в суворовское училище.
Я 2001 года рождения. Перехожу в седьмой класс. Можно ли поступить с 8?
28-10-14 21:51
Александр Однокозов
Здравствуйте меня зовут Александр . Я очень хочу поступить в Московское Суворовское училище . Я хорошист занимался боксом и кикбоксингом три года . Я в шестом классе .
28-10-14 15:50
Страница 5 из 9

Написать отзыв

* Обязательные поля
 
Smile Sad Huh Laugh
 
8500
8 + 24
 
Введите ответ: