Департамент образования города Москвы

Кадетская школа-интернат №9

Кадетская школа-интернат № 9
«Московский пансион государственных воспитанниц»

(для девочек)

Особенность воспитательного процесса заключается в самом контингенте кадетской школы - интерната, в которой обучаются только девочки.

 

Реализуя цели и задачи кадетского образования, мы пытаемся не растерять основные женские качества воспитанниц. С этой целью была разработана концепция воспитания в кадетской школе - интернате для девочек, реализация которой проходит по трём программам.

 

1. Программа гражданского и военно-патриотического воспитания.

Главное внимание в воспитании кадетов уделяется военно-патриоти­ческому направлению. Принятие Торжественной клятвы кадета проходит в Центральном музее ВОВ на Поклонной горе. Воспитанницы встречаются на уроках мужества с ветеранами ВОВ, героями России, воинами-интернационалистами, посетили священные места нашей Родины города-герои Санкт-Петербург, Волгоград, Курск, Белгород.

Воспитанницы показали отличную строевую выучку при торжест­венном прохождении по Красной площади 7-го ноября 2006 года, посвященном юбилейному параду 7-го ноября 1941 года.

Традиционными стали такие акции:


  • концерты и адресная помощь ветеранам Великой Отечественной войны,
  • воинам – ветеранам и инвалидам, получивших ранения в зонах военных конфликтов;
  • «Вахта Памяти»;
  • приглашение ветеранов всех войн на праздник «День Победы».

 

Девочки-кадеты в кадетском оздоровтельно-образовательном лагере Патриот

 

Воспитанницы кадетской школы-интерната «МПГВ» активные участницы патриотических мероприятий,проводимых органами государственной власти, общественности и ветеранскими организациями, лауреаты фестивалей военно-патриотической песни 2004-2007 годов, призеры спортивных соревнований, посвященных Дню Защитника Отечества. Для обеспечения качественного проведения практических полевых занятий по основам военной службы воспитанницы ежегодно выезжают в кадетский оздоровительно - образовательный лагерь «Патриот, где на практике познают строевую и огневую подготовку. Для углубления представления воспитанниц об основах военной службы, о воинской дисциплине и организации введён курс «Строевая подготовка».


2. Программа формирования интеллектуально, нравственно, культурно и духовно развитой личности.

Для выражения музыкальных и творческих способностей, в целях привития интереса к музыкальному искусству, для дальнейшего развития духовности как качества личности введены следующие кружковые занятия:
«Вокал» и «Хоровое пение» формируют первичные навыки исполнения вокальных произведений, а также вос­питывают чувство кол­лективизма и ответственности, учат взаимодействию в сов­местном творчестве.
«Фортепиано» развивает музыкальный вкус, умение слушать и восприни­мать классическую фортепианную и симфоническую музыку, воспитывают любовь к народной музыке, творчеству русских композиторов-классиков, советских компо­зиторов, лучших представителей зарубежной музыки.


Девочки-кадеты на балу. Бальные танцы для девочек.

 

Для развития у детей координации движений,пластичности тела, выносливости, ловкости,музыкальности, ритмичности, чувства уверенности в себе, приобщения к мировой    культуре, формирования эстетических иде­алов на основе овладения искусством хореографии введены кружки:


  • «Народный танец»;
  • «Эстрадный танец»;
  • «Исторические бальные танцы».


Занятия в театральном кружке развивают  индивидуальные творческие способности воспитанниц, развивают навыки диалогической и монологической речи, расширяют их знания в области литературы. Танцевальное искусство учит человека красоте. Причём, это не только красота движений, но и красота внешнего облика, важным элементом которого (особенно для женщины) является причёска. Цели овладения первичными навыками искусства создания прически служит кружок «Лукавый локон».


Декоративно-прикладное искусство – это особый мир художественного творчества, бесконечно разнообразна область художественных предметов, создаваемых на протяжении многовековой истории развития человечества. Знакомство детей с тремя формами художественной деятельности: изобразительной, декоративной и конструктивной – основная цель работы прикладного направления дополнительного образования, в сфере которого работают кружки:

  • «Изобразительное искусство»;
  • «Юный садовод»;
  • «Пресс-центр».


Для укрепления здоровья, развития двигательного и интеллектуального потенциала, повышения уровня физических и психологических качеств занимающихся в соответствии с их возрастными возможностями введены кружки следующие кружки спортивного направления:


  • «Единоборства»;
  • «Фехтование»;
  • «Волейбол»;
  • «Теннис»;
  • «Лёгкая атлетика»;
  • «Лыжи»,
  • «Плавание».

Включённые в план дополнительного образования направления позволяют реализовать следующие задачи:

Компенсировать отсутствие в базисном плане тех или иных учебных курсов. При минимальном количестве часов на предмет в базисном плане усилить этот предмет часами дополнительного образования. Создать "ситуацию успеха" в самореализации и самоопределения каждой воспитанницы на основе традиций кадетского женского движения с учетом современных требований времени.

3. Программа дополнительного образования, включающих в себя развитие творческих индивидуальных способностей воспитанниц и кадетскую составляющую: строевую подготовку и основы медицинских знаний.

В эту же программу включены кружки, в которых девочки приобретают навыки «умелой хозяйки» и познают основы семейных отношений. Общеобразовательная программа среднего полного общего образования обеспечивает дополнительную углубленную подготовку воспитанниц по предметам общеобразовательного и кадетского профиля.


Для усиления базовых знаний учащихся включены следующие кружковые занятия:
«Информатика» расширяет представления уча­щихся о возможностях использования современного компьютера.
«Моя Москва» погружает ребёнка в мир истории родного края, увеличивая его знания о столице нашей Родины на протяжении много­вековой истории города.
«Психотехника общения» обучает навыкам взаимопонимания и общения со сверстницами, окружающими их людьми, социаль­ной адаптации в обществе.
Кружки «Литературная гостиная» и «Языкознание» усиливают предметную область «Филология», позволяя развивать творческие способности воспитанниц.

 

Наши достижения

Воспитанницы кадетской школы-интерната № 9 принимают активное участие в окружных, городских и федеральных мероприятиях, конкурсах, фестивалях, выставках, где показывают высокие результаты:

  • Лауреаты XX городского фестиваля детского творчества «Надежда», 2009г;
  • Лауреаты XII городского фестиваля детского творчества «Юные таланты Московии», 2005-2009гг;
  • Лауреаты Всероссийского фестиваля «Юные таланты Отчизны» 2009год;
  • Лауреаты XI городского фестиваля «Экология», 2008г;
  • Лауреаты фестиваля «Одарённые дети». 2005-2009гг;
  • Победители торжественного прохождения по Красной площади, посвящённого историческому параду 1941 года 2005, 2006, 2007, 2008г.;
  • Призёры смотра-конкурса художественного творчества среди воспитанников кадетских школ и кадетских школ-интернатов города Москвы (живопись) 2006, 2007, 2008, 2009 года;
  • Призёры окружных и городских спортивных соревнований.

 

Условия приёма

В кадетскую школу-интернат №9 «МПГВ» в первоочередном порядке принимаются девочки, которые проживают на данной территории ( административного округа и города Москвы) для обучения в 5-х классах, закончившие начальную школу на «4» и «5», годные по состоянию здоровья (1-2-я группа здоровья) и изъявившие желание обучаться в кадетской школе-интернате.

Документы принимаются только от законных представителей (родителей и опекунов) при предъявлении паспорта.

 

Родители (законные представители), желающие обучать своих детей в кадетском корпусе предоставляют документы:

 

1. Заявление установленного образца;

2. 3 фотографии (3х4см);

3. 3 копии свидетельства о рождении;

4. Копию личного дела из школы (заверенную директором);

5. Оценочный лист за последний год обучения, заверенный директором;

6. Характеристику, заверенную директором школы;

7. Копии паспортов обоих родителей (опекунов) 2шт;

8. Справка с места работы обоих родителей – 1 экземпляр;

9. Выписку из домовой книги или выписка из финансового- лицевого счёта;

10. Документ, подтверждающий социальное положение детей и родителей (законных представителей).


Медицинские документы:

 

11. Медицинскую карту (форма №026-У -2000, в которой указано годен к обучению в кадетской школе с подписью, круглой печатью главного врача с расшифровкой ФИО и треугольной печатью поликлиники)

- Педиатр Офтальмолог Стоматолог

- Отоларинголог Невропатолог Эндокринолог

- Кардиолог

- Хирург

- Ортопед

 

 

Читайте также

 

 

Контакты

Должность

Телефон

Директор

(499) 179-12-10

Секретарь

(499) 178-74-09

Социальный педагог

(499) 179-41-10


 

Адрес:

109263, Москва, Волжский бульвар, 52/29 стр.1,2,3,4 (Район Текстильщики, м."Волжская")
Факс:
(499)178-74-09

 

Официальный сайт: http://schuvk9.mskobr.ru/

 


 



Отзывы (351)

Вы просматриваете: go_kad_9_3_3.html
FacebookGoogle+TwitterLinkedIn
Настя
Здравствуйте . А можно поступить в Кадетскую школу после 9 ?
22-09-13 17:08
Евгений
Добрый день!!!
У меня дочь заканчивает 4класс, отличница, мы хочем поступить в кодетскую школу, проживаем и прописаны в Одинцово, какие у нас шансы, и что для этого нужно.
Спасибо за ранее.
24-09-13 21:27
Юлия
Скажите, я могу перевести ребенка в середине годак Вам
09-10-13 13:44
Светлана
здравствуйте!У меня мечта детства поступить в кадетскую школу интернат для девочек.Очень меня притягивает кадетская школа.Мой папа военно-служащий ,и я решила пойти по его стопам,так как в армию меня не возьмут,очень уж хотелось бы обучаться в такой школе...Но проблема вот в чём-я живу в Краснослободске(область Волгограда),мне 14,на данный момент обучаюсь в МБОУ Краснослободской СОШ номер 4 в 8 а классе))в нашем городе и в соседних нет желаемый кадетских школ-интернатов для девочек,а мне бы ну Очень хотелось обучаться именно в такой!Мои родители не против,но мы никак не можем найти подходящую школу.И вот я нашла Кадетскую школу-интернат № 9 «Московский пансион государственных воспитанниц» (для девочек),и очень обрадовалась.Да,поздно конечно,но учусь я на 4 и 5,вот только со зрение проблема,вынуждена при работе с компьютером и с книгой одевать очки.Физическая подготовка имеется.Занимаюсь баскетболом,Хип-хопом(танцы),ещё не давно ходила на занятия по игре на фортопиане(сейчас практикуюсь дома самостоятельно).Скажите пожалуйста,есть шанс на поступление в эту кадетскую школу-интернат,или вообще в любую другую кадетскую школу-пансион(интернат),нужно ли мне и дальше продолжать поиски "дорожек" к осуществлению своей мечты,или забыть про всё это?Подскажите,стоит ли надеется вообще?заранее благодарю))*
09-10-13 18:02
Виктория
Прежде всего надо убедиться, что Вы подходите по здоровью.
Здесь можно посмотреть медицинские противопоказания для кадетских школ - http://obrmos.ru/go/go_kad/Articles/go_kad_medprot.html
09-10-13 19:15
Вероника
Здравствуйте! Меня зовут Вероника, мне 14 лет, я ученица 9 класса, учусь на 4 и 5, проживаю достаточно далеко от Москвы, но очень хочу поступить в пансионат, возможно ли это? Надеюсь на ответ. Заранее спасибо
10-10-13 16:14
настя
Я очень хочу к вам поступить Я очень хочу Я отличница но есть проблема я живу в Анне если свободные места будут можно поступить????????????? Я буду стараться я в пятом классе мне 11 лет
С УВАЖЕНИЕМ НАСТЯ!!!Smile
16-10-13 18:47
настя
Здравствуйте! я живу в Анне хочу поступить в эту школу есть проблема я в 6 классе можно поступить в шестом классе
20-10-13 8:22
Дарья
Здравствуйте! я очень хочу поступить к Вам, но я в 7 классе и мне 13 лет, когда будет проводиться очередной набор и возможно ли это вообще осуществить? заранее спасибо
25-10-13 10:07
Даша
здравствуйте! меня зовут Даша, мне 13 и я учусь в 7 классе, я очень хочу поступить в Вашу кадетскую школу, оценки у меня "4 и 5", но со здоровьем у меня проблемы, у меня очки... и есть такие данные, что нужно сдать вступительные экзамены ( по математике, русскому языку и иностранному языку). Возможно ли поступление в Вашу школу, если да, то когда будет следующий набор? заранее огромное спасибо.
25-10-13 11:14
Катя
Здравствуйте!Меня зовут Катя Мне 12 лет. Учусь на 4 и 5.Очень хочу учится в кадетской школе,но я ношу очки проблемы со зрением.Смогу ли я учится в кадетской школе?И Платное ли в ней обучение?Заранее спасибо!Smile
12-11-13 19:05
вероника
здравствуйте.Меня зовут Вероника.Мне 10 лет.Я хочу в 6 классе поступить к вам?
14-11-13 16:09
Анна
Здравствуйте.
Я учусь в 7-ом классе. Имею сильное желание попасть в этот интернат, оценки у меня 4-5, занимаюсь восточными единоборствами, баскетболом. Проживаю в Москве. Имею ли я шансы попасть в вам?
17-11-13 14:31
Екатерина
При наличии свободных мест - возьмут. Надо звонить
23-11-13 0:06
Саша
Здравствуйте а если я живу в Туле я могу поступить. Заранее спасибо!!!
17-11-13 21:25
Екатерина
Здравствуйте. Очень хочу обучаться в кадетской школе . Проживаю в Саратове , мне 14 лет, заканчиваю 8 класс без троек! Имею красный диплом музыкального образования по классу аккордеона. Занимаюсь хореографией 9 год.Имею много грамот и похвальных листов.Живу вдвоём с мамой. , мама имеет статус одинокой мамы и шесть лет военного стажа в госпитале и в Германии. Можно ли поступить после 9 класса? Есть ли у меня шансы?
22-11-13 21:35
Марина
Принимают только с пропиской в Москве или Московской области
14-12-13 13:41
Анна
очень положительные впечатления
01-12-13 12:52
АНАСТАСИЯ
Учусь в 7 классе гимназии. Занимаюсь активно спортом. Первую четверть закончила с 3 тройками . Живу в многодетной семье папа пенсионер мама домохозяйка . Возможно ли поступление в Вашу школу, если да, то когда будет следующий набор? Заранее огромное спасибо.
02-12-13 21:07
Татьяна
Здравствуйте! Дочери 13 лет, хочет поступить в кадетский корпус. Проживаем в Санкт-Петербурге. Что необходимо и каковы ее шансы?
13-12-13 23:23
Страница 13 из 18

Написать отзыв

* Обязательные поля
 
Smile Sad Huh Laugh
 
8500
8 + 24
 
Введите ответ: