Департамент образования города Москвы

Кадетская школа-интернат № 9

Кадетская школа-интернат № 9

«Московский пансион государственных воспитанниц»

(для девочек)

Особенность воспитательного процесса заключается в самом контингенте кадетской школы - интерната, в которой обучаются только девочки.

Реализуя цели и задачи кадетского образования, мы пытаемся не растерять основные женские качества воспитанниц. С этой целью была разработана концепция воспитания в кадетской школе - интернате для девочек, реализация которой проходит по трём программам.



1. Программа гражданского и военно-патриотического воспитания.


Главное внимание в воспитании кадетов уделяется военно-патриоти­ческому направлению. Принятие Торжественной клятвы кадета проходит в Центральном музее ВОВ на Поклонной горе.

Воспитанницы встречаются на уроках мужества с ветеранами ВОВ, героями России, воинами-интернационалистами, посетили священные места нашей Родины города-герои Санкт-Петербург, Волгоград, Курск, Белгород.

Воспитанницы показали отличную строевую выучку при торжест­венном прохождении по Красной площади 7-го ноября 2006 года, посвященном юбилейному параду 7-го ноября 1941 года.

Традиционными стали такие акции:


  • концерты и адресная помощь ветеранам Великой Отечественной войны,
  • воинам – ветеранам и инвалидам, получивших ранения в зонах военных конфликтов;
  • «Вахта Памяти»;
  • приглашение ветеранов всех войн на праздник «День Победы».

 

 

Девочки-кадеты в кадетском оздоровтельно-образовательном лагере ПатриотВоспитанницы кадетской школы-интерната «МПГВ» активные участницы патриотических мероприятий,проводимых органами государственной власти, общественности и ветеранскими организациями, лауреаты фестивалей военно-патриотической песни 2004-2007 годов, призеры спортивных соревнований, посвященных Дню Защитника Отечества.

Для обеспечения качественного проведения практических полевых занятий по основам военной службы воспитанницы ежегодно выезжают в кадетский оздоровительно - образовательный лагерь «Патриот, где на практике познают строевую и огневую подготовку.

Для углубления представления воспитанниц об основах военной службы, о воинской дисциплине и организации введён курс «Строевая подготовка».


2. Программа формирования интеллектуально, нравственно, культурно и духовно развитой личности.


Для выражения музыкальных и творческих способностей, в целях привития интереса к музыкальному искусству, для дальнейшего развития духовности как качества личности введены следующие кружковые занятия:

«Вокал» и «Хоровое пение» формируют первичные навыки исполнения вокальных произведений, а также вос­питывают чувство кол­лективизма и ответственности, учат взаимодействию в сов­местном творчестве.

«Фортепиано» развивает музыкальный вкус, умение слушать и восприни­мать классическую фортепианную и симфоническую музыку, воспитывают любовь к народной музыке, творчеству русских композиторов-классиков, советских компо­зиторов, лучших представителей зарубежной музыки.

 


Девочки-кадеты на балу. Бальные танцы для девочек.Для развития у детей координации движений,пластичности тела, выносливости, ловкости,музыкальности, ритмичности, чувства уверенности в себе, приобщения к мировой    культуре, формирования эстетических иде­алов на основе овладения искусством хореографии введены кружки:

  • «Народный танец»;
  • «Эстрадный танец»;
  • «Исторические бальные танцы».


Занятия в театральном кружке развивают  индивидуальные творческие способности воспитанниц, развивают навыки диалогической и монологической речи, расширяют их знания в области литературы.

Танцевальное искусство учит человека красоте. Причём, это не только красота движений, но и красота внешнего облика, важным элементом которого (особенно для женщины) является причёска. Цели овладения первичными навыками искусства создания прически служит кружок «Лукавый локон».

Декоративно-прикладное искусство – это особый мир художественного творчества, бесконечно разнообразна область художественных предметов, создаваемых на протяжении многовековой истории развития человечества. Знакомство детей с тремя формами художественной деятельности: изобразительной, декоративной и конструктивной – основная цель работы прикладного направления дополнительного образования, в сфере которого работают кружки:


  • «Изобразительное искусство»;
  • «Юный садовод»;
  • «Пресс-центр».


Для укрепления здоровья, развития двигательного и интеллектуального потенциала, повышения уровня физических и психологических качеств занимающихся в соответствии с их возрастными возможностями введены кружки следующие кружки спортивного направления:


  • «Единоборства»;
  • «Фехтование»;
  • «Волейбол»;
  • «Теннис»;
  • «Лёгкая атлетика»;
  • «Лыжи»,
  • «Плавание».

Включённые в план дополнительного образования направления позволяют реализовать следующие задачи:


Компенсировать отсутствие в базисном плане тех или иных учебных курсов. При минимальном количестве часов на предмет в базисном плане усилить этот предмет часами дополнительного образования.

Создать "ситуацию успеха" в самореализации и самоопределения каждой воспитанницы на основе традиций кадетского женского движения с учетом современных требований времени.


3. Программа дополнительного образования, включающих в себя развитие творческих индивидуальных способностей воспитанниц и кадетскую составляющую: строевую подготовку и основы медицинских знаний.


В эту же программу включены кружки, в которых девочки приобретают навыки «умелой хозяйки» и познают основы семейных отношений.
Общеобразовательная программа среднего полного общего образования обеспечивает дополнительную углубленную подготовку воспитанниц по предметам общеобразовательного и кадетского профиля.

Для усиления базовых знаний учащихся включены следующие кружковые занятия:
«Информатика» расширяет представления уча­щихся о возможностях использования современного компьютера.

«Моя Москва» погружает ребёнка в мир истории родного края, увеличивая его знания о столице нашей Родины на протяжении много­вековой истории города.

«Психотехника общения» обучает навыкам взаимопонимания и общения со сверстницами, окружающими их людьми, социаль­ной адаптации в обществе.

Кружки «Литературная гостиная» и «Языкознание» усиливают предметную область «Филология», позволяя развивать творческие способности воспитанниц.

 

 

Наши достижения


Воспитанницы кадетской школы-интерната № 9 принимают активное участие в окружных, городских и федеральных мероприятиях, конкурсах, фестивалях, выставках, где показывают высокие результаты:

  • Лауреаты XX городского фестиваля детского творчества «Надежда», 2009г;
  • Лауреаты XII городского фестиваля детского творчества «Юные таланты Московии», 2005-2009гг;
  • Лауреаты Всероссийского фестиваля «Юные таланты Отчизны» 2009год;
  • Лауреаты XI городского фестиваля «Экология», 2008г;
  • Лауреаты фестиваля «Одарённые дети». 2005-2009гг;
  • Победители торжественного прохождения по Красной площади, посвящённого историческому параду 1941 года 2005, 2006, 2007, 2008г.;
  • Призёры смотра-конкурса художественного творчества среди воспитанников кадетских школ и кадетских школ-интернатов города Москвы (живопись) 2006, 2007, 2008, 2009 года;
  • Призёры окружных и городских спортивных соревнований.

 

 

Условия приёма

 

В кадетскую школу-интернат №9 «МПГВ» в первоочередном порядке принимаются девочки, которые проживают на данной территории ( административного округа и города Москвы) для обучения в 5-х классах, закончившие начальную школу на «4» и «5», годные по состоянию здоровья (1-2-я группа здоровья) и изъявившие желание обучаться в кадетской школе-интернате.

 

Документы принимаются только от законных представителей (родителей и опекунов) при предъявлении паспорта.

 

Родители (законные представители), желающие обучать своих детей в кадетском корпусе предоставляют документы:

 

1. Заявление установленного образца;

2. 3 фотографии (3х4см);

3. 3 копии свидетельства о рождении;

4. Копию личного дела из школы (заверенную директором);

5. Оценочный лист за последний год обучения, заверенный директором;

6. Характеристику, заверенную директором школы;

7. Копии паспортов обоих родителей (опекунов) 2шт;

8. Справка с места работы обоих родителей – 1 экземпляр;

9. Выписку из домовой книги или выписка из финансового- лицевого счёта;

10. Документ, подтверждающий социальное положение детей и родителей (законных представителей).


Медицинские документы:

 

11. Медицинскую карту (форма №026-У -2000, в которой указано годен к обучению в кадетской школе с подписью, круглой печатью главного врача с расшифровкой ФИО и треугольной печатью поликлиники)

- Педиатр Офтальмолог Стоматолог

- Отоларинголог Невропатолог Эндокринолог

- Кардиолог

- Хирург

- Ортопед

 

Образцы проверочных работ для поступающих в кадетские школы

 

Читайте также

 

Рейтинг лучших кадетских школ Москвы

Откровения воспитанницы кадетской школы - интерната 

 


 

Контакты

Должность

Телефон

Директор

(499) 179-12-10

Секретарь

(499) 178-74-09

Социальный педагог

(499) 179-41-10

 


 

Адрес:

109263, Москва, Волжский бульвар, 52/29 стр.1,2,3,4 (Район Текстильщики, м."Волжская")
Факс:
(499)178-74-09

 

Официальный сайт: http://schuvk9.mskobr.ru/

 


 

 



Отзывы (347)

Вы просматриваете: go_kad_9_3_3.html
FacebookGoogle+TwitterLinkedIn
Анастасия
Здравствуйте меня зовут Анастасия мне 12 лет я учусь в 6-ом классе и я хочу перейти к вам в школу третью четверть я закончила с 4-ми и 5-ми желание очень большое. Заранее спасибо!
18-04-21 14:21
Анастасия
Я из Майкопа
18-04-21 14:23
Инна
Добрый день,я учусь в 5 классе,учусь хорошо,хотелось чтобы меня взяли в кадетскую школу.Живу в северном городе Инта.Увлекаюсь рисованием,танцами.Laugh
03-04-21 11:10
Вероника
Здравствует есть возможность к Вам поступить из Татарстана
15-03-21 19:51
Виктория
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, можно ли попасть на конкурсной основе в 7 класс. Учусь на 4ки и 5ки в настоящее время в Москве в 6 классе. Только в начале этого учебного года 2020/2021 окончательно оформилось желание учиться именно в этой кадетской школе! Очень нужна консультация, дозвониться не получается. Моб.8-965-409-3984 мама Ольга
04-02-21 11:08
Маша
Здравствуйте! Меня зовут Маша, мне 11 лет. Я обучаюсь в 5 классе и на 2021 год я очень хочу обучаться именно в вашей кадетский школе-интернат номер 9. Со здоровьем всё нормально, учусь на 4;5 с третьего класса. Увлекалась гимнастикой (сейчас почти отличная гибкость), рисую, обучаюсь в музыкальной школе, хожу на самбо. Прописка, если надо, будет.Если мне можно в 2021 поступить к Вам в кадетскую школу, то можете подсказать, что нужно готовить для поступления туда? Если же меня не возьмут, то с какого класса могут принять? Заранее спасибо!
11-12-20 20:10
юлия
Добрый день мне 12 лет со здоровьем все отлично учусь хорошо закончила 5 класс с 2 четверками хочу в дальнейшем учиться у вас ,подскажите насколько это возможно?
18-08-20 8:58
Маша
Я Маша, мне 10 лет. Смогу в 2021 году поступить в 6 й класс. Со здоровьем всё хорошо. Сейчас иду в пятый, но очень хочу в пансион на волжской. Первые четыре года окончила на отлично
20-06-20 18:55
Мария
Меня тоже зовут Мария и в 2021 году хочу поступать в шестой класс. Со здоровьем и оценками всё впорядке. Боюсь, что из-за того что пошла в шестой а не в пятый, не возьмут. Как вы думаете? Напишите пожалуйста мне. Мой запасной номер 89103026925. Звони! И познакомимся и вместе будем думать и узнавать про кадетский корпус!
29-07-20 11:29
Маша
Здравствуйте, меня зовут Маша. Очень хочу поступить в Кадетскую школу - интернат номер 9. Возможно ли попасть в 6 класс? Я закончила 5 . Учусь на 8 и 9. В нашей школе деситибальная система.Я в хорошой физической форме. Люблю лыжи и атлетику.
09-03-20 20:52
Алиса
Здравствуйте. Я учусь в 5 классе, но 6 класс мечтаю начать в Вашем учебном заведении.Занималась народными и современными танцами, посещала хоровую школу. В настоящее время увлекаюсь легкой атлетикой.Меня воспитывает мама одна, я из неполной семьи. Мама госслужащий и очень много времени дополнительно проводит на работе. У Вас столько много интересных для меня направлений. Что от меня требуется, чтобы непременно сюда поступить?
06-11-19 19:07
Дарья
хотелось бы узнать каким образом в кадетском корпусе учатся девочки -киргизы?? с левыми регистрациями. на каких основаниях без постоянной прописке в Москве принимают киргизок??Салам..))
10-10-19 2:44
Екатерина
Добрый день, если кто-то знает, хотелось бы знать, можно ли поступить сюда на 8 класс?Очень важно.Просто я в КВВАУЛ хочу поступать.Надеюсь на ответ.Спасибо.
07-05-19 19:39
Евгения
Можно поступить в 7 класс. Учусь на 4;5. Занимаюсь лёгкой атлетикой, волейболом, лыжами, ездовым спортом, самбо. Очень хочу поступить
16-03-19 12:39
Анастасия
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я сейчас учусь в 7 классе. Могу ли я поступить к вам в 8 класс. Я из Пскова. Заранее спасибо.
28-01-19 17:18
Софья
Здравствуйте ,могу ли я поступить к вам ,сейчас учусь в 6 ,проживаю в Нижнем Тагиле ,учусь на 4 и 5 ,занимаюсь самбо ,боксом ,несколько лет ходила в гимнастику ,играла на пианино
07-01-19 20:45
Арина
Smileздравствуйте меня зовут Арина я могу поступить к вам со сколиозом мне 10 лет
28-12-18 22:20
Злата
Можно к Вам поступить в 6 класс?
Учусь в 5 классе. Отличница!
17-03-18 14:55
Елена
Добрый день! В настоящий момент производится дополнительный набор в пятый класс? Хотели бы перевести в ваш корпус дочку из московской школы.
10-12-17 15:02
Дарья
Здравствуйте меня зовут Дарья мне 14 лет я учусь в 8 классе в городе Александрове Владимерской области .Я из многодетной семьи .Могу ли я поступить к вам на следующий год (в 9 класс).
17-09-17 17:58
Страница 1 из 18

Написать отзыв

* Обязательные поля
 
Smile Sad Huh Laugh
 
8500
24 + 24
 
Введите ответ: