Официальный Рейтинг лучших Московских школ Департамента образования города Москвы 2015 года

Рейтинг Московских школ 2015

Ежегодный рейтинг образовательных организаций столицы составляется на основе данных о результатах деятельности школ, содержащихся в информационных системах Департамента образования города Москвы. Места рассчитываются в соответствии с утвержденными критериями на основе учебных результатов учащихся и воспитанников.

 

Рейтинг лучших Московских школ 2015

 

Цели и задачи создания рейтинга школ

 

Задача  Московского образования -  обеспечение доступности качественного образования для всех москвичей. 


Все без исключения москвичи имеют возможность  обучаться по программам общего образования. Ключевой вопрос сегодняшнего дня  добиться достойного столицы КАЧЕСТВА во ВСЕХ  без исключения школах города


В целях  создания стимулов на повышение качества, работу с одаренными детьми с 2011 года функционирует система грантов Мэра, направленная на поощрение школ работающих с одаренными детьми, достигающих высоких образовательных и воспитательных результатов. 


Подходы, критерии отбора лауреатов, положены в основу разрабатываемого сейчас Московского  стандарта качества образования. 

 

Первые результаты показывают резкое УМЕНЬШЕНИЕ доли школ, не способных  обеспечить качество СТОЛИЧНОГО образования. 

 

Каждая школа, каждое образовательное учреждение Москвы может и должна  гарантированно обеспечить  уровень требований МСКО 


Совет ректоров Москвы планирует принять решение об установлении при приеме во все Московские ВУЗы нижнего порога баллов ЕГЭ на высоком уровне, соответствующем МСКО. 


При определении конкурса на присуждении гранта Мэра Москвы за высокие образовательные достижения был сформирован рейтинг, на основе объективных независимых показателей работы школ: ЕГЭ, ГИА, Всероссийская и Московская олимпиады школьников, результаты диагностических работ


Критерии составления рейтинга: 


Блок 1. 

 

Высокие результаты по повышению качества и доступности среднего образования: 

 

  • За каждого учащегося, который по каким-либо трем предметам на ЕГЭ набрал не менее 220 баллов, начисляется 1 балл. 
  • За каждого учащегося, который получил на ГИА-9 по русскому языку и математике в сумме не менее 9 баллов (при пятибалльной шкале по каждому предмету), а также сдал один предмет по выбору на балл выше установленного минимального порога начисляется 0,25 балла. 

 

Блок 2. 

 

Олимпиады Всероссийская (заключительный и региональный этапы) и Московская олимпиада школьников (каждый учащийся по каждому предмету учитывается один раз в соответствии с максимальным результатом): 

 

  • призер Московской олимпиады или регионального этапа Всероссийской олимпиады — 1 балл, 
  • победитель Московской олимпиады или регионального этапа Всероссийской олимпиады — 3 балла, 
  • призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады — 5 баллов, 
  • победитель заключительного этапа Всероссийской олимпиады — 10 баллов 

 

Дополнительные критерии. 


Общеобразовательные учреждения могут увеличить количество баллов, полученное в рейтинге общеобразовательных учреждений, получив по: 

 

  • 0,01 балла — по каждому предмету за каждого учащегося, преодолевшим установленный порог в общегородских диагностиках по результатам обучения в 4-х и 7-х классах.
  • 0,03 балла — за каждого ребенка, осваивающего в данном учреждении основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре такой программы и условиям её реализации. 

 

Рейтинг Московских школ 2015 (полный список)