Образование в Москве - от детского сада до Университета. Информация, адреса, обзоры, документы, отзывы
 

ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ

Информация, адреса, документы, отзывы ...

Образование в средних учебных заведениях. Обзоры лучших государственных и частных школ.

 

Калейдоскоп

Несколько советов как выбрать репетитора для ребенка

Занятия с репетитором
В современной системе образования часто возникает необходимость в повышении уровня знаний ребенка с помощью дополнительных занятий с репетитором. Такие ситуации могут возникнуть когда надо "подтянуть" по определенным предметам или наоборот, расширить знания с целью дальнейшего совершенствования языка. Часто к услугам репетитора прибегают для облегчения поступления в специальные языковые щколы или школьника в высшие учебные заведения.

При выборе преподавателя желательно учитывать некоторые существенные моменты.

 

Поиск подходящего репетитора не такая простая задача, как может показаться изначально. Ведь Вам надо найти не только знающего репетитора, но и человека, способного найти общий язык с ребенком, который должен быть настойчив в донесении своих знаний и в то же время не вызывать чувства отвращения к предмету. Не всегда удается найти такого педагога с первой попытки.

 

Рассмотрим важные нюансы в разрешении вопроса как выбрать репетитора для ребенка.

 

Во-первых, определимся с полом преподавателя.

В настоящее время достаточно высококвалифицированных специалистов, как мужчин, так и женщин. Во избежание безосновательной агрессии со стороны ребенка, лучше всего спросить его о том с кем ему комфортней общаться - с мужчиной или женщиной.

 

Выбор репетитора должен соответствовать возрасту ребенка. Если для учащихся начальной школы подойдет и студент Вуза, то чем выше уровень подготовки ученика, тем выше должен быть багаж знаний преподавателя.

 

Следующим, основополагающим фактором при выборе преподавателя является квалификация специалиста, которого вы хотите взять на работу.

 

Помните, что степень подготовки ребенка напрямую зависит от уровня подготовки педагога. Не пользуйтесь услугами широко универсальных преподавателей. Лучше прибегнуть к помощи специалистов узкого профиля.

 

Если вам нужен репетитор иностранного языка, то лучше всего подойдет педагог, проживший некоторое время за границей, если преподаватель истории – возможно ученый-историк.

 

Для подтверждения достоверности уровня подготовки репетитора проще всего обратиться в агентство, где можно почитать отзывы на репетитора, получить рекомендации от друзей и знакомых, ознакомиться с рекомендательными письмами. Классический пример такого агентства - Репетиторы по английскому языку - http://redsale.by/minsk/cat/employee/angliiskii-yazyk

 

Если нет такой возможности - поприсутствуйте на пробном занятии (опытный специалист после нескольких минут общения расскажет об уровне подготовки ребенка и необходимых условиях обучения).

 

И вот, уроки начались и Вы с удовлетворением отмечаете, что знания повышаются, но вдруг, ребенок стал неохотно учить домашнее задание и интерес к занятиям постепенно угасает... Причиной этому может быть переутомление!

Родителям прежде всего, нужно помнить, что это ребенок и ему нужен помимо занятий еще и отдых! Поэтому необходимо оговаривать с преподавателем такой график, который оставляет еще и время для отдыха.

 

Насколько частыми должны быть уроки с репетитором?

 

Безусловно, здесь все во многом зависит от уроня знаний и от поставленной цели. Если, Вы поступаете в английскую или испанскую школу, а времени для подготовки мало - количество уроков можно и увеличить, но помните, что дополнительная нагрузка способна истощить эмоциональные силы ребенка и это может дать обратный эффект - усталость и нежелание учиться.

 

Сейчас набирает популярность вариант обучения языку по интернету. Как правило, такие уроки значительно дешевле непосредственного присутствия репетитора, но и определенные недостатки у него тоже есть: необходимо иметь компьютер с выходом в интернет, видеокамеру, микрофон и умение пользоваться определенными программами, такими как Skype, что, скорее всего, потребует Вашего личного присутствия при проведении урока. К тому же, данный способ обучения рекомендуется для детей от 9 -10 лет и старше, когда они уже способны сосредоточиться на том, что им говорят с экрана компьютера.