Научно-педагогическую работу в университете ведут свыше 800 профессоров и преподавателей, в том числе около 100 докторов и около 500 кандидатов наук. У нас сложились добротные связи со структурами дорожного хозяйства в Москве и 8 регионах. Нет практически ни одной трассы федерального, регионального значения, где не присутствовали специалисты МАДИ. - Либо мы участвовали в их проектировании и изысканиях. - Либо наши выпускники работают в качестве мастеров, руководителей строек. |
Ректор Приходько Вячеслав Михайлович
С 1992 г. МАДИ имеет статус технического университета, сохраняя традиционное название.
Впечатляет, когда видишь новые автобаны, мосты, транспортные тоннели, сложные развязки, соединяющие магистрали.
Поверьте, приятно осознавать, что в этих грандиозных строительствах принимали участие специалисты МАДИ. Дорожное, мостовое, аэродромное строительство - вот далеко неполный перечень специальностей, по которым мы готовим специалистов в последние годы. Потребность в них стала нарастать в начале 90-х. гг, мы быстро на нее среагировали.
Если полистать справочник вузов, то МАДИ по всем показателям представлен в нем как политехническое высшее учебное заведение. Есть прекрасные специальности, о которых многие не знают. Но они востребованы и украшают МАДИ. Сейчас никто не готовит специалистов по средствам аэродромно-технического обеспечения полетов авиации.
В результате многие сотрудники таких служб не имеют специального образования. Надо ли говорить о том, что безопасность полетов закладывается на земле и насколько это важно.
Новые импульсы в МАДИ получают комплексные междисциплинарные исследования и разработки, в которых активно используются методы математического и компьютерного моделирования. Это не означает ослабления традиционных направлений, нацепенных на решение важных практических задач автотранспортного комплекса, а также проведение поисковых исследований в области передовых технологий и перспективных направлении современной науки. Об этом свидетельствуют наши ежегодные выставки, демонстрирующие широкий спектр научно-технических достижений преподавателей, сотрудников, аспирантов и студентов университета.
Эти выставки подводят итоги определенному этапу научной деятельности коллектива и помогают выверить ориентацию вектора научного поиска в предстоящем году. Наш университет приветствует и поддерживает новаторов. На базе МАДИ создан Центр инноваций в инженерном образовании. Тем не менее наша позиция состоит в том, что правильный путь развития — это путь взвешенного баланса традиций и новаций.
У нас происходят серьезные изменения в сфере организационных форм обучения студентов, совершенствуется система управления качеством учебного процесса. Новейшие технологии все более становятся стержнем прогресса в осуществлении профессиональной подготовки выпускника МАДИ.
Предметом постоянного внимания администрации МАДИ является развитие системы информационного обеспечения учебного процесса. Университет имеет информационно-вычислительный центр, располагающий современной компьютерной техникой, студентам предоставлен доступ к сети Интернет.
Мы гордимся своей научно-технической библиотекой с общим библиотечным фондом свыше миллиона изданий, несколькими читальными залами, системой межбиблиотечного каталога, библиотекой для иностранных граждан.
В наши дни потенциал специалиста определяется не только его способностями и профессиональными знаниями, но и его общей культурой и высокой нравственностью. В МАДИ уделяется серьезное внимание воспитательной работе со студентами, их гуманитарной подготовке и укреплению лучших университетских традиций. Одно из первых начинаний, которые я сделал, став руководителем МАДИ, - ввел в штатное расписание должность помощника ректора по воспитательной работе и восстановил институт кураторов на первых курсах всех специальностей.
Святым местом для мадийцев является наш музей, который есть не у всех вузов.
Выпускники МАДИ востребованы на отечественном рынке труда.
Действующая в МАДИ служба трудоустройства выпускников выполняет заявки государственных предприятий и частных фирм по подбору персонала {ежегодно в службу обращаются более 100 организаций).
В ближайшие годы большие перспективы для обеспечения трудоустройства наших выпускников на тех предприятиях, требования и возможности которых соответствуют запросам и интересам молодых специалистов, мы видим в развитии целевой контрактной подготовки кадров. От совершенствования транспортной системы страны напрямую зависит эффективное функционирование экономики РФ, ее успешная интеграция в глобальные международные процессы.
Выпускникам МАДИ предстоит сыграть ведущую роль в реализации грандиозного реального проекта - проектировании, строительстве, эксплуатации и обустройстве дорог России - дорог в ее великое будущее! Автомобили и дороги помогут реально поднять экономику страны, придадут желаемые темпы в ее развитии.
Ждем Вас в наших стенах!
■ Дорожных и технологических машин
■ Автомобильного транспорта
■ Энерго-экологический
■ Дорожно-строительный
■ Экономический
■ Управления
■ Логистики и общетранспортных проблем
■ Конструкторско-механический
■ Довузовской подготовки
■ Заочный
■ Автоматизация технологических процессов и производств
■ Информатика и вычислительная техника
■ Машиностроение
■ Технологические машины и оборудование"
■ Управление персоналом
■ Наземные транспортно-технологические комплексы
■ Прикладная математика
■ Строительство
■ Сервис
■ Технология транспортных процессов
■ Техносферная безопасность
■ Экономика
■ Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
■ Электроэнергетика и электротехника
■ Энергетическое машиностроение_
■ Экономика
■ Менежмент
■ Управление персоналом
■ Технология транспортных процессов
■ Информатика и вычислительная техника
■ Электроэнергетика и электротехника
■ Энергетическое машиностроение
■ Наземные транспортно-технологические комплексы
■ Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
■ Автоматизация технологических процессов и производств
■ Строительство
■ Наземные транспортно-технологические средства
■ Транспортные средства специального назначения
■ Строительство уникальных зданий и сооружений
■ Таможенное дело_
Очная, очно-заочная, заочная.
Бакалавриат - 4 года, магистратура - 2 года (на базе бакалавриата), специалитет - 5-6 лет (в зависимости от специальности)
Очно-заочная и заочная формы - от 51 ООО до 55 ООО руб._
■ Факультет довузовской подготовки
■ Подготовительное отделение
■ Подготовительные курсы
■ Некоммерческая ассоциация «Московский центр автомобильно-дорожного образования» (МЦАДО), объединяющая 56 школ, лицеев, гимназий и колледжей с профильными классами. Осуществляется подготовка по программе «Колледж - вуз» с сокращением срока обучения до 2-3 лет
МАДИ имеет 9 вузовских НИИ, ИПК, Центр инженерной педагогики, научно- исследовательский центр (загородный полигон). Волонтерский центр «Сочи-2014».
Выдаются дипломы: «Европейский инженер-педагог», «Магистр делового администрирования» (МВА) и «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» Филиалы в городах: Бронницы (М.О.), Смоленске, Сочи, Лермонтове, Махачкале и Чебоксары. МАДИ имеет международную аккредитацию Института инженеров-строителей (Великобритания), Свидетельство Торгово-промышленной палаты РФ, сертификат Toyota, диплом «Европейское качество (Англия)». Возглавляет УМО вузов, мониторинговый комитет международного общества по инженерной педагогике (IGIP) и Всероссийский центр инноваций в инженерном образовании. Является соучредителем Международной Ассоциации Автомобильного и Дорожного Образования (МААДО), в состав которой входят более 30 вузов России, Монголии, США, Китая, Индии. МАДИ участвует в международном научном обмене: в рамках Темпус-проектов и межвузовских договоров (Польша, Германия) и др.
Краткое название: МАДИ
Образован: в 1930 г.
Тип: Государственный
Адрес: м. Аэропорт, Ленинградский пр-т, д. 64
Телефоны: 155-01-04, 155-03-37, 155-07-86
Официальный сайт