ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ

Информация, адреса, документы, отзывы ...

Образование в Москве - от детского сада до Университета. Информация, адреса, обзоры, документы, отзывы
Образование в средних учебных заведениях. Обзоры лучших государственных и частных школ.
Первый МГМУ им. И.М. Сеченова
Калейдоскоп

Департамент образования города Москвы

«Московский Георгиевский кадетский корпус»

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы

 

кадетская школа - интернат № 6
«Московский Георгиевский кадетский корпус»

- кадетский корпус открыт в Северо-Восточном административном округе г. Москвы в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 13.08.2003 года и востребованностью обществом. Корпус сформирован на базе общеобразовательной школы-интерната № 36 для социально незащищенных детей, которых в то трудное время надо было спасать от бродяжничества.

 

В учебный план решением Департамента образования г. Москвы были введены три новых дополнительных предмета: ОВС (основы воинской службы), ООК (основы общей культуры), ОГС (основы государственной службы), сохранены все часы общеобразовательной школы и добавлены часы по физической культуре: кадет должен быть здоров, вынослив, ловок и умен.

В кадетской школе-интернате созданы все условия для получения качественного образования. Уроки ведут учителя-профессионалы, предметные кабинеты оборудованы компьютерной, аудио и видео техникой, подключен Интернет. Ежедневно работают консультационные пункты по основным предметам.

Зачисление детей в школу-интернат производится по заявлению родителей (законных представителей).

 

Преимущественным правом при зачислении в школу-интернат пользуются:


• дети военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей;
• дети военнослужащих, проходящих службу в зонах военных конфликтов;
• дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, из многодетных, малообеспеченных и неполных семей, находящиеся под опекой (попечительством).

В настоящий момент, выполняя поставленные экспериментом задачи, особое место отводится дополнительному образованию, которое помогает каждому воспитаннику раскрыть свое дарование, найти дело по душе, определить свою значимость, войти в социум без потерь. Все дополнительное образование бесплатное. Воспитанникам предлагается выбрать любое из 25 напрвление дополнительного образования.


Созданы все условия для получения качественного образования в кадетской школе-интернате :


• уроки ведут учителя-профессионалы, среди них есть участники и победители окружного конкурса «Учитель года - 2007» Полякова Н.В.;
• предметные кабинеты оборудованы компьютерной, аудио и видео техникой;
• подключен интернет;
• ежедневно работают консультационные пункты по основным предметам.

 

 

Георгиевский кадетский корпус. Кадеты.Образовательная программа составлена в соответствии с индивидуальным учебным планом для кадетских школ и школ-интернатов. Воспитательная система подвижна и открыта изменениям. Процесс становления и развития воспитательной системы школы не прост и рассчитан не на один год. Она разработана в соответствии с законом РФ «Об образовании», распоряжением Президента РФ «О создании кадетских школ, школ-интернатов», постановлением Правительства РФ «Об утверждении типового положения о кадетской школе». В содержательном плане воспитательная система опирается на программу Министерства образования РФ «Патриотическое воспитание граждан на 2006-2010 годы».

В построении воспитательной системы педагогический коллектив опирался на основные подходы к воспитанию:


• личностно-ориентированный подход, который означает признание каждого ребенка наивысшей ценностью, признание его прав, уважение к нему как к личности;
• культурологический подход, обеспечивающий приобщение воспитанников Корпуса к культуре, формирование эстетического вкуса;
• средовый подход, позволяющий включить в деятельность детей заботу о ближайшем окружении и обществе, сотрудничество с семьей и центрами досуга, общественными организациями и т.д.;
• дифференцированный подход предполагает отбор содержания, форм и методов с учетом специфических позиций участников в воспитательном процессе, религиозных, исторических, культурологических условий;
• целостный подход, делающий воспитание и обучение равноправными и взаимодействующими компонентами;
• комплексный подход, позволяющий воспитывать какие-либо качества ребенка в комплексе, а не по очереди.

Деятельность в Корпусе организована так, что в ней человек раскрывается с разных сторон.

 


 

 

 



Отзывы (88)

Вы просматриваете: go_kad_georg.html
FacebookGoogle+TwitterLinkedIn
Я
Очень адекватный комментарий! Корпус действительно отличный. Проблемы были, есть и будут всегда и везде. А вот кто и как их решает - вот это важно. Мы не встречали таких проблем, с которыми нас оставили бы один-на-один, будь то учеба или взаимоотношения внутри коллектива.
И, товарищи родители, не забывайте: это, прежде всего, ВАШИ дети! И за их воспитание ответственны прежде всего вы сами! Корпус - полноценная квалифицированная помощь в воспитании достойного человека, но не панацея.
28-07-14 12:39
Мама
Хочется о хорошем, но больше получится о плохом! 1. Некоторые дети (у которых родители имеют статусы в госструктурах) пользуются всеми благами цивилизации в отличии от остальных. Пример: Полковник увидел у ученика (имеющего "удобных" родителей) айфон и на глазах у все остальных отдал телефон обратно. У других учеников, последствия - отчисление. Если Вам необходимо чтобы ребенок ездил на дополнительные занятия, возите сами, а то что Вы работаете, ни кого ни касается и как Ваш ребенок, не имея связи доберется до места назначения, Ваша проблема (у нас стреляют на улицах, воруют, убивают и что будет с Вашим ребенком пока он вне корпуса - Ваша ответственность). Есть ученики, которые могут взять чужую вещь и уйти с ней. Принести домой и родители даже не удосужатся выяснить чьё это. Некоторые преподаватели нацелены исключительно на успевающих учеников, а тем кто не успевает, прямым текстом говорят: "Ищите репетитора!" Так что если Вы "удобный, имеющий связи" родитель идите в МГКК не пожалеете, а если же у вас нет ни денег ни связей либо учитесь и терпите, либо уходите.
12-02-14 16:53
рая
Абсолютно согласна!!!
16-02-14 16:28
ирина
Согласна
21-02-14 22:24
Андрей
Какие вступительные экзамены необходимо сдать для поступления? Какие преимущества даёт учёба в кадетском корпусе?
29-01-14 20:43
ирина
никаких преимуществ. А еще вас могут вызвать в школу к примеру 2 марта и сказать чтобы вы забрали ребенка из этого заведения прямо сейчас, абсолютно не беспокоясь как вы устроите уже 3 марта ребенка в другую школу. Очень большой отток посреди учебного года. Сделаете только хуже своему ребенку если устроите его в данное заведение.
21-02-14 22:31
зарема
С какого класса принимают?Если есть временная регистрация в Моск.обл,матери и ребёнка возможно ли поступление к вам?Спасибо.
17-01-14 20:21
Виктор
Не важно временная регистрация или нет. Временная регистрация подходит.
12-02-14 16:57
Елена
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, принимают ли в вашу школу, если мой сын прописан в Одинцово Московской области и когда день открытых дверей??? Заранее спасибо!
14-01-14 19:17
МолниЯ
Здравствуйте!
Скажите, а где можно узнать об условиях поступления?
Официальный сайт не работает.
Заранее благодарю.
17-12-13 13:46
Марьяна
А с временной регистрации в Москве берут иногородних в 5том и 8 классе?
14-12-13 20:52
мила
в первый класс берут
14-11-13 14:34
Ольга
Почему иногородних не берут?
30-10-13 21:41
Татьяна
Мой сын поступил в этом году в пятый класс. Мы как выяснилось из обычной семьи(в разводе). Поступили только благодаря оценкам. Закончили начальную школу на 4 и 5. Тут сдавали тест(типа ГИА)Потом нас взяли в лагерь от корпуса. И по результатам взяли. Пока все нравиться. Но как тут писали нужна самостоятельность. У нас с этим проблем нет, поэтому нам легко относительно. Но вот уже пару детей отчислили. Основная причина - скучают без родителей.
29-10-13 17:34
рая
Основная причина,Танечка - в плохих воспитателях, выживают там только хулиганы, которые унижают нормальных детей. Мне очень жаль, что ваш сын из этой категории. Надо было лучше присматривать за мальчиком. А теперь у вас растет быдло, и скорее всего в недалеком будущем - заправский уголовник, ботающий по фене.
Поздравляю, вы отдали сына учиться в нужное место. У него отличное будущее.
Но главное ведь, вам никаких проблем 5 дней, правда?
16-02-14 16:02
Наталия
"Мне очень жаль, что ваш сын из этой категории. Надо было лучше присматривать за мальчиком. А теперь у вас растет быдло, и скорее всего в недалеком будущем - заправский уголовник, ботающий по фене."
Я не считаю, что если ребенок самостоятельный то обязательно быдло. Я уверена, что и мой выживет в интернате и ему еще будет нравиться, но это не означает, что он плохо воспитан. Он прост о может за себя постоять и поставить грубияна на место, молчать не будет. Вы так пишите из-за того, что у вас своих нет детей. Вы же не знакомы с этим ребенком, как вы можете судить о том кого не знаете?
18-02-14 14:48
рая
что вообще значит: постоять за себя - в учреждении, где дети живут 5 дней в неделю, то есть как я понимаю, выживает сильнейший. И при чем здесь самостоятельность и разборки с хулиганами - я просто назвала вещи своими именами. Дети не должны в таком заведении стоять за себя в принципе, они должны там жить дружно, и к этому должны приложить силы все хваленые воспитатели. А этого нет, и получается, что воспитатели не работают, и детям приходится самим за себя заступаться, а это уже простите вообще не учебное заведение
21-02-14 22:41
рая
отвратительное заведение,
И еще раз: не отдавайте туда своих детей, после учебы в данном заведении, ребенок вообще в шоке
22-02-14 1:59
Татьяна
Как вы не правы! Воспитатели нормальные. Я на нашего классного руководителя не нарадуюсь. Она им как мама. Да конечно я вижу моменты отрицательные в сыне. Те которых раньше не замечала, но я их дома корректирую. И все проходит. Преподаватели учат нормально и если м ой сын хочет он учиться. А не хочет двойки получает и сам же их исправляет. Вот уже подходит к концу 5 класс и мы лучшие в классе по оценкам. Сказать что далось все легко, нет! Всяко было и болели и двойки получали. Но если хотел, то исправлял. Сын скучает, но привык и понимает зачем он в корпусе учиться. С физкультурой тяжело, но я что в жизни легко. Главное желание.
08-04-14 17:47
Камилла
Основная причина в плохих родителях))))а не в воспитателях. Посмотрите статистику выпускников этого корпуса!в каких высших учебных заведениях учатся и т.д. Уважаемые родители, вы все хотите что бы кто- то ! но не вы были виноваты ??? а кто в него вкладывал 11 лет прежде чем оказались в кадетском корпусе) ????? от ыосинки не растут опельсинки! там работают самые лвчшие люди образования!!!!!!!!!!
05-10-14 0:22
Страница 3 из 5

Написать отзыв

* Обязательные поля
 
Smile Sad Huh
 
6500
24 + 8
 
Введите ответ: