Детская школа искусств "Старт" архитектурно-художественного профиля № 12 (ЦАО)

Детская школа искусств  Старт  архитектурно-художественного профиля № 12

Государственное образовательное учреждение дополнительного образования "ДШИ «Старт» архитектурно-художественного профиля Управления Культуры ЦАО Москвы", очень точно определяет многозначная аббревиатура ее названия: СТ-АРТ — СТудия (школа) АРТ искусств — это изобразительное искусство, архитектура и дизайна. Это обучение основам рисунок, макетирование, колористику, компьютерную графику. СТ-АР-Т — СТудия (школа) АРхитектурного Творчества — это постоянный поиск, эксперимент, осмысление, обобщение опыта педагогов-единомышленников школы, архитекторов по образованию, это осознание, наконец,системы непрерывного довузовского архитектурно-дизайнерского образования, изложенной в многотомной авторской методике, основные позиции которой определены специфическими особенностями созидательного творчества.

Организация учебного процесса в школе построена согласно учебному плану с четким распределением учебных часов на каждый предмет.

 

Вся система организации процесса художественного образования ДШИ "СТАРТ" рассчитана на 9-летний цикл обучения, состоящий из 3-х последовательных ступеней; 4-я ступень обучения может быть организована дополнительно, по желанию родителей, в платных классах для подготовки к поступлению в художественные творческие ВУЗы.

 

I ступень обучения – подготовительный самоокупаемый класс дошкольников 5-6 лет - 00.

Предмет - основы АХП (архитектурно-художественное проектирование).

Принимаются без предварительного отбора все дошкольники, желающие учиться в ДШИ «Старт».

 

Основная цель этого этапа обучения – определить наиболее одаренных, рисующих, сообразительных, изобретательных, работоспособных, аккуратных, дисциплинированных детей.

 

По окончании этого класса, ученики подготавливают 2 папки (портфолио) из своих домашних и классных работ. Перед началом учебного года проводится открытый творческий просмотр работ в 2 тура. Первый – задание на определение творческих способностей (рисовать, фантазировать, изобретать), второй – на работу руками (уметь резать бумагу, клеить и т.д.).

 

Самоокупаемый класс адаптации – 0 класс.

Предмет - основы АХП. В этом классе учатся дети школьного возраста, поступившие в 0 самоокупаемый класс адаптации после 2-х туров отбора. Они привыкают к условиям школы – программе, расписанию, классному руководителю.

 

Класс ведет преподаватель-архитектор, классный руководитель, ведущий основного предмета – основы АХП (архитектурно художественного проектирования) по всем блокам образовательной программы школы, рассчитанной на полный курс обучения, вплоть до защиты диплома в выпускном классе.

 

II ступень обучения – 1, 2, 3 бюджетные классы младших школьников.

Предмет – основы АХП. В 4 классе к АХП добавляются еще два предмета – Мировая художественная культура и Основы натурного рисунка. Эти новые предметы (ОНР и МХК) ведут преподаватели спецдисциплин в соответствии с программой основного предмета АХП.

 

III ступень обучения– бюджетные классы старших школьников. 5 класс – к предмету АХП добавляется новый предмет – Объемно-пространственная композиция (макетирование) и продолжается МХК. 6 класс - к предмету АХП добавляется новый предмет - компьютерное моделирование и продолжается МХК. 7 класс – подготовка и защита диплома по предмету АХП, параллельно осваиваются новые дисциплины - черчение и академический рисунок. Кроме того, в учебном плане в бюджетных классах предусмотрены часы пленэрной практики с 3 по 7 класс. Практика распределяется по всему году и включает занятие в музеях, на выставках, экскурсии по городу, пленэрные поездки за город. После защиты дипломов и аттестации по спецдисциплинам, учащиеся получают свидетельство об окончании школы установленного образца.

 

IV ступень обучения – 8, 9, 10 старшие классы – платные классы подготовки в профильные художественные ВУЗы по индивидуальным программам подготовки.

 

Организация подготовки детей школьного возраста к поступлению в школу «СТАРТ»

Для получения свидетельства об окончании школы "СТАРТ" необходимо пройти полный 7-летний курс программы обучения. Дети, поступившие на вакантные места в старшие классы из факультативных и платных классов, не могут получить свидетельство об окончании школы, т.к. они не прошли большую часть программы. В этом случае учащиеся могут получить по окончании школы справку с указанием пройденных дисциплин, количеством часов и аттестацией по этим предметам.

 

Для детей школьного возраста (до 3-го класса общеобразовательной школы) организованы подготовительные платные классы ускоренного прохождения программы. Программы ускоренного курса – 01,02,03 (1 и 2 год обучения) рассчитаны на подготовку учеников, не прошедших творческий просмотр работ или не участвовавших в нем. Эти программы помогут догнать пропущенный материал при условии поступления детей во 2, 3 и 4 классы школы «СТАРТ». 

 

Подготовительные программы ускоренного курса сформированы по принципу объединения заданий двух классов в один с сокращением количества заданий. Все принципы построения программы и методы работы сохраняются. Главное, что в каждой из программ будет сохранена система блоков творческого развития детей. Таким образом, система организации подготовительных классов для младших школьников, опоздавших к поступлению в дошкольном возрасте дает им возможность за 2 года пройти программу 4-х начальных классов, догнать пропущенный по возрасту материал, пройти весь курс, защитить диплом в 7-м классе и получить свидетельство об окончании школы. .

 

Условия поступления

Приемные творческие просмотры в начальные классы проходят в 2 тура в конце августа – задание на определение образного и логического мышления и задания на работу с бумагой. Дети старше 8 лет могут поступить после подготовки в классах с программой ускоренного развития. Не прошедшие творческий просмотр ученики могут учиться в платных классах по той же программе, что и в бюджетных классах.

 

Адрес:

123242, Москва, ул. Зоологическая, 18

Секретарь: 8(499) 766-29-79

 

Официальный сайт

 

 



Отзывы (4)

Вы просматриваете: do_hud_zentr_start.html
FacebookGoogle+TwitterLinkedIn
Ольга
Школа слабая, однообразные работы , гасится индивидуальность и творчество у детей
03-05-15 19:58
Cdtnkfyf
Уважаемые преподаватели ДШИ и ДМШ! Предлагаю подписать петицию в поддержку прав преподавателей ДШИ и ДМШ, которая обращена президенту РФ. Мы лишены льготной пенсии и требуем восстановления наших прав. Не будьте равнодушны, оставьте свой голос и подпишите петицию от 07.03.2015г. Может нас услышит наше правительство!http://pedagog-prof.org/index.php?
26-04-15 16:03
Алиссия
Сколько стои 1 занятие в неделю?
26-10-14 20:50
Алиссия
Сколько стои 1 занятие в неделю?
25-10-14 16:22
Страница 1 из 1

Написать отзыв

* Обязательные поля
 
Smile Sad Huh Laugh
 
8500
8 + 24
 
Введите ответ: