Образование в Москве - от детского сада до Университета. Информация, адреса, обзоры, документы, отзывы
 

ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ

Информация, адреса, документы, отзывы ...

Образование в средних учебных заведениях. Обзоры лучших государственных и частных школ.

 

Калейдоскоп

Крамп

Танец Крамп


 

Танец Крамп

 

Krump (Old School) (Крамп) — сокращенноеназвание, расшифровываетсякак: Kingdom Radically Uplifted Mighty Praise (Империя Абсолютной Силы Духовной Похвалы).

 

Все те, кто были основателями Krump, — люди верующие.

По духу этот танец энергичный и довольно резкий, агрессивный. К тому же Krump очень разнообразный, так как разные люди могут использовать абсолютно отличные друг от друга стили. Главное, чтобы Krump соответствовал характеру танцора и его мироощущению.

 

Krump — это своеобразная альтернатива уличному насилию, которое было очень распространено в Америке в конце XX века. Krump зародился в южных кварталах Лос-Анжелеса, это уличный стиль танца, выпрыгнувший из темных закоулков гетто и ныне заставляющий двигаться тела по всему миру. Можно сказать, что krump — это бурный и гиперскоростной танец.

 

Соревновательная структура Krump развивается вместе со статусом и уважением к танцорам Krumping и называется «battle» (батл), так же как и в Breakdance. Если происходит массовый krump-battle, то некоторые американские граждане могут даже вызвать полицию.

 

Крамперский танец часто путают с настоящей дракой, настолько он энергичен. Само слово «krump» часто используют для описания мощных и крушащих землю танцевальных шагов, которое звучит как «KRUMP!» Уникальность крампа заключена в характере его движений — крампер танцует отрывисто, быстро двигается, часто прыгает, и вступает в физический контакт с партнерами по танцевальной «драке».

 

Иерархия

 

Танцоры объединены в группы, известные под названием «семьи» («families»). Такая организация похожа на структуру групп в Breakdance. Каждая из семей образована вокруг главного танцора BigHomie, который выступает как танцевальный инструктор и как духовный учитель других. Внутренняя структура семьи имеет свою иерархию. Уровень танцора в ней основан на профессионализме и уважении со стороны других крамперов Есть и другие «должности» в семье.

 

Более молодые и неопытные танцоры Кrump находятся под покровительством старших.

 

Опытные крамперы учат новичков и разрешают им выступать от своего имени в танцевальный битвах.

НапримерLil’ Homies часто получают имя их BigHomie. Lil’ Homies, танцующие под патронажем TightEyez, включают jr. Eyez, LilEyez, SouljaEyez, YoungEyez.

 

В Krump существуют следующие титулы: jr(junior), lil, young, boy, kid, baby, child, tiny, infant, twin, prince, Souljah, General. Статус в "феме" дается только один раз, и не может изменятся для одного и того же участника фема.

 

 

История

 

К зарождению крампа имеет немалое отношение многоуважаемый (как минимум среди детей) Томас Джонсон. Он же известен как Клоун Томми (ClownTommy) — создатель clawning-стиля, клоунского танца.

 

В одном из своих видео-интервью основатели танцевального движения Krump- Mijo и TightEyez рассказывают о том, как Krump начинался: «Однажды мы пришли к TommytheClown (основатель танцевального движения Clowning), одному из танцоров высшего класса.

 

Ему понравилось то, как мы танцуем», — говорит TightEyez и продолжает: «Но перед тем, как в группе появились Mijo и другие, взяли только меня. Так я начал танцевать, но совсем не так, как другие танцоры Clowning. Я не мог танцевать в стиле Clown. Наконец взяли и Mijo, они заметили его. А потом мы создали новый стиль. Сначала мы его никак не назвали…» Мысль TightEyez подхватывает Mijo: «Да, вы это слышите? Новый стиль! Не Clowning, мы не танцевали Clowning.

 

Мы с самого первого дня были Krump-танцорами. Сначала людям не нравилось то, как мы танцуем. И они отвергали меня. Мне говорили, что это последняя вечеринка, на которой я танцую. А потом я могу идти на все четыре стороны. Но в конце-концов я присоединился к группе. В конечном итоге людям стало нравится то, как мы танцуем. И мы создали настоящего танцевального монстра».

 

Незаметно в процессе рассказа основатели стиля Krump переходят к тому, как появились некоторые движения, кто их изобрел и начал использовать в новом стиле. Mijo отмечает: «Chez был первым, кто начал делать armswings (прим. автора:Armswings используются как восклицательный знак в конце движений танцора).

 

Продолжение на стр.2